Культура предпринимательства в торговле
Цена, руб.800
Номер работы22295
ПредметКультура и искусство
Тип работы Курсовая
Объем, стр.29
Оглавление"Содержание

Введение 3
1. Теоретические аспекты культуры предпринимательства 5
1.1. Понятие культуры и культурологи 5
1.2.Функции культуры предпринимательства 10
2. Особенности культуры предпринимательства в торговле 18
2.1. Качество и культура обслуживания как факторы конкурентоспособности розничного торгового предприятия 18
2.2. Состояние и тенденции развития розничной торговли 21
Заключение 26
Список использованной литературы 28

Список использованной литературы

1. Алексеева И. Ю. Научная философия как «культурная система» (О Владимире Николаевиче Ивановском и его идеях) // Вопросы философии. №11. 2012. С. 3–10.
2. Белокопытова, О. А. Современные тенденции развития розничной торговли России в условиях рынка // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. 2015. № 4. С. 242-250
3. Бжезинский З. Великая шахматная доска. Господство Америки и его геостратегические императивы. М.: Международные отношения, 2013.
4. Глущенко В. В. Политология: системно–управленческий подход. М.: ИП Глущенко В. В., 2014. С.66.
5. Глущенко В. В. Риски инновационной и инвестиционной деятельности в условиях глобализации. Железнодорожный: Крылья, 2012. С.205.
6. Глущенко В. В. Стратегический подход к развитию национальной геополитической экономики // Тренды и управление. 2015. №3. С. 265.
7. Глущенко В. В., Глущенко И. И. Геополитическая экономика. М.: Глущенко Валерий Владимирович, 2016. С.61.
8. Глущенко В. В., Глущенко И. И. Разработка управленческого решения. Прогнозирование–планирование. Теория проектирования экспериментов. Железнодорожный: Крылья, 2012. С.117.
9. Глущенко В. В., Глущенко И. И. Система инноваций: стратегия развития // Стратегия России. 2015. №4. С. 61–76 .
10. Гришина В.Т. Возможные маркетинговые решения магазина одежды на этапе открытия // Социально-экономическое развитие регионов на инновационной основе: Сборник научных статей по материалам всероссийской научно-практической конференции. М.: Издательство: ООО «Научный консультант», 2015
11. Грошев И. В. Организационная культура. 2-е изд.перераб и доп. М.: ЮНИТИ–ДАНА, 2013, С. 19–21.
12. Густап Н. Н. Европейские технологические платформы: понятие, история создания, характеристика // Известия Томского политехнического университета. 2012. №6. Т. 321.
13. Ильяшенко С.Б. Дополнительные услуги как фактор увеличения продаж в электронной торговле в сборнике: взаимодействие науки и общества: проблемы и перспективы. сборник статей международной научно – практической конференции. Ответственный редактор: Сукиасян Асатур Альбертович. Уфа, 2016. С. 60-62.
14. Калугина С.А., Макаров А.А., Депутатова Е.Ю. Качество и культура обслуживания: теоретический аспект // Товарный менеджмент: экономический, логистический и маркетинговый аспекты: материалы международной научно-практической конференции, 21-22 апреля 2016 г. Воронеж: Издательско-полиграфический центр «Научная книга», 2016.С. 480-484
15. Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм / пер.с англ. – 4е изд., перераб. и доп. .: ЮНИТИ-ДАНА, 2012.
16. Кравченко А. Культурология. М.: Проспект, 2015.
17. Красюк И.Н., Калугина С.А.. Месторасположение розничного торгового предприятия в контексте обеспечения его конкурентоспособности // Regional socio-humanitarian researches: history and contemporary. Materials of the V international scientific conference on January 25-26, 2016. Prague: Sociosfera-CZ, 2016
18. Лихачева О. Н., Щуров С. А. Долгосрочная и краткосрочная финансовая политика предприятия / под ред. И. Я. Лукасевича. М.: Вузовский учебник, 2014. С.5.
19. Мескон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента / пер. с англ. М.: Дело, 2013. 702 с.
20. Надточий Е. В. О понятии налоговой культуры общества // Налоги и налогообложение. 2012. №4. C. 12–17.
21. Новиченко, Н. М. Статистический анализ оборота розничной торговли РФ // Вестник магистратуры. 2016. № 5-3(56). С. 22-24
22. Семенова А. Проблемы инновационной системы России // Вопросы экономики. 2015. №11. С. 145–150.
23. Штакал, А. К. Розничная торговля и факторы, влияющие на ее развитие, на примере Приморского края [Текст] / А. К. Штакал // Актуальные вопросы экономических наук. 2016. № 50-2. С. 153-158.
24. Ялунина, Е. Н. Современные тенденции интеграционных процессов в розничной торговле //Научное обозрение: теория и практика. 2016. №7. С. 72-87

"
Цена, руб.800

Заказать работу «Культура предпринимательства в торговле »

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.