Оценка ресурсов для развития культурно-познавательного туризма (на примере Англии)
Цена, руб.800
Номер работы22393
ПредметТуризм и гостиничное дело
Тип работы Курсовая
Объем, стр.36
Оглавление"Оглавление

Введение 3
Глава I. Теоретические аспекты формирования культурно-познавательного туризма 5
1.1 Содержание и сущность культурно–познавательного туризма 5
1.2 Основные требования к организации культурно–познавательных туров в выездном туризме 7
Глава II. Анализ состояния рынка культурно-познавательного туризма в России 11
2.1 Анализ привлекательности туристских ресурсов Англии для организации культурно–познавательных туров 11
2.2Анализ конкурентоспособности предлагаемых культурно–познавательных туров российских туроператоров в Англию 17
2.3 Разработка программы и маршрута культурно–познавательного тура в Англию 27
Заключение 30
Список использованных источников 31
Приложение 1 34
Приложение 2 36

1. ФЗ–№132 «Об основах туристской деятельности в РФ» от 24.11.96 (в ред. Федеральных законов от 10.01.2003 N 15–ФЗ, от 22.08.2004 N 122–ФЗ, от 05.02.2007 N 12–ФЗ, от 30.12.2008 N 309–ФЗ, от 28.06.2009 N 123–ФЗ, от 27.12.2009 N 365–ФЗ).
2. Астахова Е. В. Особенности функционирования субъектов рынка туристических услуг.//Регулирование экономики, 2014,№11 – С.58–60.
3. Бейдыка А.А. Туристские ресурсы и экономические механизмы природопользования.//География и туризм, 2015, №2 – С.106–125.
4. Буйленко В.Ф.Туризм.– М:Ось–89, 2015.– 114 с.
5. Джанджугазова Е.А. Маркетинг туристских территорий. –М., «Теис», 2015 – 360 с.
6. Джанджугазова Е.А. Туристско–рекреационное проектирование. Учебник. М.: Академия, 2015 – 380 с.
7. Долженко Г.П. Основы туризма.–М:""МарТ"", 2015.– 320 с.
8. Лавренов Р.Н. Методические основы планирования устойчивого развития туристско–рекреационных комплексов. Актуальные проблемы труда и развития человеческого потенциала // Межвузовский сборник научных трудов.– СПб.: Изд–во СПбГУЭФ.– 2011. – 145 с.
9. Лойко О.Т. Туризм и гостиничное хозяйство. Учебное пособие. – Томск: Издательство ТПУ, 2010. – 152 с
10. Лыкова Т. Р. Значение культурно–познавательного туризма в формировании патриотизма// Материалы I Международной научно–практической конференции «Человек в постиндустриальном обществе». – Варна: „Център за научни изследвания и информация «Парадигма» (Болгария) и АНО «Пресс–Лицей» (Россия), 2014. C.158–164.
11. Лысикова О.В., Фоменко А.В. Операционный менеджмент туризма.–ММПСИ, 2006.– 120 с.
12. Можаева Н.Г., Богинская Е.В. Туризм.–М: Гардарики, 2014.– 272 с.
13. Научная библиотека. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://earthpapers.net.
14. Новикова В.И. Составляющие территориальной рекреационной системы: определение, классификация.// Вопросы туризмоведения. 2015. № 3. С. 133–149.
15. Остроумов О.В. Туризм. Продвижение российского турпродукта.–М: Финансы и статистика, 2015.–128 с.
16. Официальный веб–сайт «Ростуризма». [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.russiatourism.ru.
17. Официальный веб–сайт тур.компании «Аделанта». [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://adelanta.info.
18. Официальный веб–сайт тур.компании «Вербена». [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.verbena–travel.ru/eng.html
19. Популярные достопримечательности Англии. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://tonkosti.ru
20. Популярные достопримечательности Англии. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://allcastle.info/europe/england.
21. Популярные достопримечательности Англии. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://lifeglobe.net/entry/2578.
22. Садохин А. П., Грушевицкая Т. Г. Этнология: Учебник для студ. высш. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия»; Высшая школа, 2015. – 304 с.
23. Саратовцев Ю.И. Технология туризма.– М: СПГу, 2015. – 184 с.
24. Сенин В.С.Туризм. Мини–словарь.–М: Финансы и статистика, 2015.–64 с.
25. Сервис и туризм. Словарь–справочник.–М: Альфа–М, 2015.–432 с.
26. Смаль И.В. Рекреационный потенциал территории.//НГУ им.Н.Гоголя, 2011 – С.24–27.
27. Туризм в Великобритании. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://investuk.ru/travel.
28. Туризм и гостиничное хозяйство.–М: ИКЦ ""МарТ"", 2013.–352 с.
29. Туризм. Англия. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://englant.ru/turizm/turizm.
30. Устюгова Е.В., Попова Т.О. Туристский продукт и туристские услуги./Управление, № 8, 2015. –С.59–60.
31. Чудновский А.Д. Туризм и гостиничное хозяйство.– М: Экос, 2015. – 111 с.
32. Шарапов В.В. Экономические особенности рынка туристско–рекреационных услуг.// Журнал правовых и экономических исследований, 2014.№1. С.190–193.
33. Шматько Л.П., Жолобова Л.В., Ляшко Г.И. Туризм и гостиничное хозяйство.– М: Март, 2009.– 352 с.
34. Экономика туристской отрасли.–М: Феникс, 2010.– 448 с.
"
Цена, руб.800

Заказать работу «Оценка ресурсов для развития культурно-познавательного туризма (на примере Англии)»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.