Дети-инвалиды как объекты социально-педагогической деятельности
Цена, руб. | 800 |
Номер работы | 22440 |
Предмет | Социология |
Тип работы | Курсовая |
Объем, стр. | 26 |
Оглавление | "Оглавление Введение…………………………………………………………………………..3 Глава I. Социально-педагогические основы работы с детьми инвалидами….5 1.1. Дети-инвалиды как объекты социально-педагогической деятельности…5 1.2. Проблемы социализации детей инвалидов в образовательных учреждениях………………………………………………….7 1.3 Социально-педагогическая работа с детьми –инвалидами……………….10 Глава II. Программа социально-педагогической работы с ребенком инвалидом…………………………………………………………………….….15 2.1 Особенности программы социально-педагогического сопровождения ребенка инвалида………………………………………………………………..15 2.2. Разработка «Программы индивидуального социально-педагогического сопровождения ребенка-инвалида в социум» …18 Заключение……………………………………………………………………….25 Список использованных источников…………………………………...………26 1. Акатов, Л.И. Социальная реабилитация детей с ограниченными возможностями здоровья: психол. основы: учеб. пособие для вузов / Л.И.Акатов. –М.: ВЛАДОС, 2012. -364 с.4 22 см. 2. Антипьева, Н.В. Социальная защита инвалидов в РФ: Правовое регулирование: уч. пос. для студ. высш. уч. заведений / Н.В.Антипьева. – М.: Владос-пресс, 2013. -224 с.; 22 см. 3. Гаранькина Г. Е. Формы и методы работы социального работника с семьей ребенка-инвалида // Молодой ученый. — 2015. — №10. — С. 1126-1128. 4. Галаганов, В.П. Право социального обеспечения: [учеб. по специальности 0202 «Право и орг. соц. обеспечения»] / В.П. Галаганов. – М.: Academia, 2011. – 413, [1] c.; 22 см. 5. Голенко, Е.Н. Право социального обеспечения: вопросы и ответы / Е.Н.Голенко, В.И.Ковалев. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Юриспруденция, 2002. -256 с.; 20 см. – (Подготовка к экзамену). 6. Дыскин, А.А. Социально-бытовая и трудовая реабилитация инвалидов и пожилых граждан рук. для подгот. соц. работников / А.А.Дыскин, Э.И.Танюхина; Ин-т «Открытое общество». – М.:АОЗТ «Логос», 2013 – 222с.; 21 см. – 7. Дементьева Н.Ф. Социальная работа с семьей ребенка с ограниченными возможностями. – М., 2012. – С. 121. 8. Зрелова Т.А. Культурно-долсуговая деятелность как средство социальной интеграции детей-инвалидов. – 2011, с.116. 9. Мудрик А.В. Социальная педагогика. М.:2013, c. 38. 10. Огарков М.Д. Дети-инвалиды: проблемы и пути решения // Отечественный журнал социальной работы. – 2013. – №11. – С. 15-17. 11. Петрова В.Г. Кто они, дети с отклонением в развитии? – М.: МПСИ; Флинта, 2013. – С. 160. 12. Слепухина Г.В. Психологическое обеспечение социальной работы с семьей. – 2-е изд.,доп. – Магнитогорск: МаГУ, 2011.- 143 с. 13. Титов Б.А. Социализация детей, подростков и юношества в сфере досуга. 2012, с. 320. 14. Ярская-Смиронова Е.Р. Социальное сконструирование инвалидности.-2012, с. 65. 15. Федеральная служба государственной статистики [электронный ресурс]– http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_main/rosstat/ru/statistics/population/healthcare/# (дата обращения: 11.11.2015). " |
Цена, руб. | 800 |
Заказать работу «Дети-инвалиды как объекты социально-педагогической деятельности»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана