Дети-инвалиды как объекты социально-педагогической деятельности
Цена, руб.800
Номер работы22440
ПредметСоциология
Тип работы Курсовая
Объем, стр.26
Оглавление"Оглавление
Введение…………………………………………………………………………..3
Глава I. Социально-педагогические основы работы с детьми инвалидами….5
1.1. Дети-инвалиды как объекты социально-педагогической деятельности…5
1.2. Проблемы социализации детей инвалидов в
образовательных учреждениях………………………………………………….7
1.3 Социально-педагогическая работа с детьми –инвалидами……………….10
Глава II. Программа социально-педагогической работы с ребенком инвалидом…………………………………………………………………….….15
2.1 Особенности программы социально-педагогического сопровождения ребенка инвалида………………………………………………………………..15
2.2. Разработка «Программы индивидуального
социально-педагогического сопровождения ребенка-инвалида в социум» …18
Заключение……………………………………………………………………….25
Список использованных источников…………………………………...………26
1. Акатов, Л.И. Социальная реабилитация детей с ограниченными возможностями здоровья: психол. основы: учеб. пособие для вузов / Л.И.Акатов. –М.: ВЛАДОС, 2012. -364 с.4 22 см.
2. Антипьева, Н.В. Социальная защита инвалидов в РФ: Правовое регулирование: уч. пос. для студ. высш. уч. заведений / Н.В.Антипьева. – М.: Владос-пресс, 2013. -224 с.; 22 см.
3. Гаранькина Г. Е. Формы и методы работы социального работника с семьей ребенка-инвалида // Молодой ученый. — 2015. — №10. — С. 1126-1128.
4. Галаганов, В.П. Право социального обеспечения: [учеб. по специальности 0202 «Право и орг. соц. обеспечения»] / В.П. Галаганов. – М.: Academia, 2011. – 413, [1] c.; 22 см.
5. Голенко, Е.Н. Право социального обеспечения: вопросы и ответы / Е.Н.Голенко, В.И.Ковалев. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Юриспруденция, 2002. -256 с.; 20 см. – (Подготовка к экзамену).
6. Дыскин, А.А. Социально-бытовая и трудовая реабилитация инвалидов и пожилых граждан рук. для подгот. соц. работников / А.А.Дыскин, Э.И.Танюхина; Ин-т «Открытое общество». – М.:АОЗТ «Логос», 2013 – 222с.; 21 см. –
7. Дементьева Н.Ф. Социальная работа с семьей ребенка с ограниченными возможностями. – М., 2012. – С. 121.
8. Зрелова Т.А. Культурно-долсуговая деятелность как средство социальной интеграции детей-инвалидов. – 2011, с.116.
9. Мудрик А.В. Социальная педагогика. М.:2013, c. 38.
10. Огарков М.Д. Дети-инвалиды: проблемы и пути решения // Отечественный журнал социальной работы. – 2013. – №11. – С. 15-17.
11. Петрова В.Г. Кто они, дети с отклонением в развитии? – М.: МПСИ; Флинта, 2013. – С. 160.
12. Слепухина Г.В. Психологическое обеспечение социальной работы с семьей. – 2-е изд.,доп. – Магнитогорск: МаГУ, 2011.- 143 с.
13. Титов Б.А. Социализация детей, подростков и юношества в сфере досуга. 2012, с. 320.
14. Ярская-Смиронова Е.Р. Социальное сконструирование инвалидности.-2012, с. 65.
15. Федеральная служба государственной статистики [электронный ресурс]– http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_main/rosstat/ru/statistics/population/healthcare/# (дата обращения: 11.11.2015).
"
Цена, руб.800

Заказать работу «Дети-инвалиды как объекты социально-педагогической деятельности»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.