Самообразование педагога как условие его личностного и профессионального развития
Цена, руб. | 200 |
Номер работы | 22449 |
Предмет | Педагогика |
Тип работы | Контрольная |
Объем, стр. | 3 |
Оглавление | "Как известно, в психолого-педагогической литературе выделяют два направления саморазвития личности - самовоспитание (воспитание воли, качеств, черт характера, определенного поведения) и самообразование (умственное воспитание, интеллектуальный рост, накопление знаний) . Без сомнения, самообразовательная деятельность учителя предполагает не только накопление новой информации, но и системное ее осмысление, интеграцию с имеющимися знаниями. Потребности в самообразовании у каждого педагога свои, специфические, так как на них влияют различные факторы, а именно: личность учителя, его интересы, научная и педагогическая подготовка, общеобразовательный уровень; собственная педагогическая работа и ее результаты, оценка его работы другими субъектами учебного процесса. Список литературы: 1. Михайлова Н. С. самообразовательная деятельность: сущность понятия, механизмы управления. - 2015, №1, стр. 28-37. 2. Сигаев Л. Е. Проблема подготовки и повышения квалификации учителей в контексте непрерывного образования // Педагогика и психология. - 2009. - № 3. - С. 94-100. " |
Цена, руб. | 200 |
Заказать работу «Самообразование педагога как условие его личностного и профессионального развития »
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана