СМИ в освещении военных конфликтов прямое воздействие на общественное мнение
Цена, руб.800
Номер работы22458
ПредметЖурналистика
Тип работы Курсовая
Объем, стр.42
Оглавление"СОДЕРЖАНИЕ

ВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………….3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОСВЕЩЕНИЯ ВОЕННЫХ КОНФЛИКТОВ В СМИ………………………………………………………….5
1.1 Понятие «военный конфликт» и его использование в СМИ……………5
1.2 Проблемы свободы печати в зоне военных конфликтов………………..7
1.3 Соблюдение журналистами профессиональной этики при освещении военных конфликтов……………………………………………………………...9
ГЛАВА 2. СМИ КАК ДОМИНИРУЮЩИЙ ФАКТОР ФОРМИРОВАНИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ………………………………………………...12
2.1 Общественное мнение: сущность, структура, функции……………….12
2.2 Журналистика и общественное мнение…………………………………14
2.3 Механизм воздействия СМИ на общественное мнение………………..17
Глава 3. ОСВЕЩЕНИЕ ВОЕННОГО КОНФЛИКТА НА УКРАИНЕ В ТЕЛЕВИЗИОННЫХ НОВОСТЯХ НА НТВ…………………………………...21
3.1 Анализ новостных выпусков на канале НТВ………………………………21
3.2 Основные методы языкового манипулирования в телевизионных новостях…………………………………………………………………………..23
3.3 Лексические средства речевой агрессии в телевизионных новостях…....28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….31
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………………32
ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………………….34
 
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1) Авдонина Н.С. Журналистика и политика вооруженного конфликта: сравнительный анализ американской и отечественной прессы: дисс. … канд. политич. наук. – СПб., 2012. – 269 с.
2) Алиева Д.С. Отражение в СМИ современных тенденций мировых войн (на примере военного конфликта в Сирии) // Science Time. – 2015. № 3. – с. 18-21.
3) Амиров В.М. Журналистика переднего края // Известия Уральского государственного университета. Серия: Проблемы образования, науки, культуры. – 2011. № 2. – с. 85-91.
4) Воробьев Ю.Л. Гражданская защита. Понятийно-терминологический словарь. – М.: Флайст, Геополитика, 2011. – 240 с.
5) Галина Э.Ф. Информационная политика СМИ в годы Первой чеченской компании 1994 – 1996 годов // Филологические науки в России и за рубежом: материалы международной научно-практической конференции. – СПб.: Реноме, 2013. – с. 86-87.
6) Данилова О.Л. Особенности использования оппозиционных лексических групп при наименовании военных действий // Теория и практика современной науки. – 2016. № 2(8). – с. 154-157.
7) Журналистика в условиях конфликта: опыт и рекомендации: пособие с рекомендациями для работников СМИ. – К.: ВАИТЭ, 2016. – 118 с.
8) Ильичева Ю.А. Речевое манипулирование в политическом тексте // Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия: Филология. Востоковедение. Журналистика. – 2013. № 4. – с. 52-57.
9) Ковешникова М.Н. Речевая манипуляция и приемы речевого манипулирования // Царскосельские чтения. – 2014. № 8. Т. 1. – с. 387-394.
10) Копнина Г.А. Речевое манипулирование: учеб. пособие / Г.А. Копнина. – 4-е изд., испр. – М.: ФЛИНТА, 2012. – 170 с.
11) Корнилов П.А. Конструирование образа современного военного конфликта средствами массовой информации: автореферат дисс. … канд. социологических наук. – Казань, 2002. – 22 с.
12) Макеенко М.И., Кугушева А.А. Проявление интересов основных собственников в выпусках новостей телеканалов (на примере НТВ и РЕН) // Вестник Московского университета. Серия: журналистика. – 2015. № 10. – с. 3-22.
13) Мамиева Б.Ю. Манипулятивный потенциал современных СМИ при освещении военных конфликтов // Фундаментальные исследования. – 2014. № 6. – с. 859-861.
14) Освещение журналистами экстремальных ситуаций / Автор-составитель Г.Ю. Арапова. – 2-е изд. – Воронеж: Элист, 2012. – 160 с.
15) Прохоров Е.П. Введение в теорию журналистики: Учебник для студентов вузов. - 8-е изд., испр. - М.: Аспект Пресс, 2011. - 351 c.
16) Примуш МВ. Общая социология: Учеб. пособие для студентов вузов. – М.: Профессионал, 2004. – 590 с.
17) Селькова Е.П. Социология общественного мнения: учебное пособие. – Благовещенск: Амурский гос. ун-т, 2011. – 84 с.
18) Социология: учеб. пособие для вузов / под ред. Л.Л. Селивановой. – Томск: ТГАСУ, 2008. – 215 с.
19) Строкова Ю.А. Тексты телевизионных новостных передач: лингвопрагматический анализ: дисс. … канд. филологических наук. – М., 2015. – 180 с.
20) Федотова Л.Н. Журналистика и общественное мнение / Л.Н. Федотова // Вестник РУДН. Серия: Литературоведение. Журналистика. – 2010. № 1. – с. 74-85.
21) Шафигуллина Л.Ш. и др. Политические эвфемизмы в средствах массовой информации (на материале американских и турецких печатных изданий начала XXI века) // Филологические науки. Вопросы теории и практики. В 3-х ч. Ч. 3. – 2016. № 7(61). – с. 170-173.
"
Цена, руб.800

Заказать работу «СМИ в освещении военных конфликтов прямое воздействие на общественное мнение »

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.