Совершенствование программ лояльности клиентов оптовой компании (на примере ООО «Самсон»)
Цена, руб.800
Номер работы22460
ПредметМенеджмент
Тип работы Курсовая
Объем, стр.32
Оглавление"ОГЛАВЛЕНИЕ


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. РАССМОТРЕНИЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ АСПЕКТОВ ПРОГРАММ ЛОЯЛЬНОСТИ В ОПТОВОЙ ТОРГОВЛЕ 5
1.1. Понятие лояльность клиентов 5
1.2. Программы повышения лояльности в оптовой торговле 7
1.3. Методы оценки эффективности программ лояльности 11
ГЛАВА 2.АНАЛИЗ ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ КЛИЕНТОВ ООО «САМСОН» 15
2.1. Общая характеристика деятельности ООО «Самсон» 15
2.2. Оценка эффективности программы лояльности клиентов ООО «Самсон» 19
ГЛАВА 3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ КЛИЕНТОВ ООО «САМСОН» 24
3.1. Мероприятия по усовершенствованию программ лояльности 24
клиентов ООО «Самсон» 24
3.2. Прогноз эффективности программы лояльности 24
клиентов ООО «Самсон» 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 31

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Конституция РФ, п‏р‏и‏н‏я‏т‏а всенародным голосованием 12 д‏е‏к‏а‏б‏р‏я 1993 г‏о‏д‏а // Российская г‏а‏з‏е‏т‏а. 1993. №237
2. Гражданский Кодекс Российской Федерации. – М.: Проспект, 2012. – 512 с.
3. Трудовой Кодекс Российской Федерации. – М.: Проспект, КноРус, 2012. – 224 с
4. Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ (ред. от 23.07.2013) «О защите конкуренции» (в ред.от 01.09.2013)
5. Федеральный закон «О предприятиях и предпринимательской деятельности» от 6.07.2016 (ред. от 20.10.2013)
Научная литература

6. Ансофф И. Стратегическое управление. - М.: Экономика, 2014. – 513 с.
7. Антикризисное управление предприятием и банками. – М.: Дело, 2014. – 237 с.
8. Баранчеев В. Стратегический анализ: технология, инструменты, организация. // Проблемы теории и практики управления. - 2011. - №5.
9. Владимирова, Л.П. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: Учебное пособие. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: 2014. – 400 с.
10. Виханский О.С. Стратегическое управление. - М.: 2014. – 460 с.
11. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. - М.: Издательство МГУ, 2014. -320 с.
12. Гречикова И.Н. Менеджмент. – М.: Юнити, 2015.- 320 с.
13. Дейян А., Реклама - М: «Прогресс-Универс», 2011. – 451 с.
14. Джи Б., Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение. - СПб: Питер, 2014. – 254 с.
15. Дэй Джордж С. Организация, ориентированная на рынок. Как понять, привлечь и удержать ценных клиентов. Эксмо, 2014. – 169 с
16. Жих Е. М. и др. Маркетинг: Как завоевать рынок? - М.: Экономика, 2016. – 371 с.
17. Замятин Б.К. Стратегическое планирование на предприятии. – М.: Эксмо, 2015.- 297 с.
18. Евланов С.Т. Стратегическое развитие фирмы // Экономика&Бизнес. – 2011. - №7
19. Йеннер Т. Создание и реализация потенциала успеха как ключевая задача стратегического менеджмента.- М.: Дело, 2016. -125 с.
20. Инновационная политика: меры по активизации / В. Логинов, А. Кулагин // Экономист. - 2014. - N9. - С. 24-32
21. Инновационное развитие и инновационная культура // Наука и наукознание. – 2014. – № 2. – С. 54–65.
22. Карлофф Б. Деловая стратегия: Концепция, содержание, стимулы. - М.: Экономика, 2011. – 516 с.
23. Ковалев В.В. Методы оценки инвестиционных проектов. - М.: Финансы и статистика, 2011. - 144 с
24. Конкурентоспособность товаров и услуг: учеб. пособие. М.: Высшее образование. 2014. 460 с.
25. Коробейников О.П., Колесов В.Ю., Трифилова А.А. Стратегическое поведение: от разработки до реализации // Менеджмент в России и за рубежом. – 2012. - №3
26. Лисин Б.К. Стратегический курс инноваций. - М.: ИПЦ Глобус, 2014. – 286 с.
27. Мазилкина Е.И. Основы управления конку¬рентоспособностью: учеб. пособ. / Е.И. Мазилкина, Г.Г. Паничкина. – М.: Омега-Л, 2014. – 418 с.
28. Менеджмент: предпринимательская деятельность в рыночной экономике/ Д. Борман, Л. Воротина,Р.Федерманн. – Гамбург, 2014. – 512 с.
29. Мескон М. Основы менеджмента / М. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури. – М.: «Дело», 2011. – 800 с.
30. Минцберг Г., Квинн Дж. Стратегический процесс. Пер. с англ. – Ростов-на-Дону, 2011. – 486 с.
31. Миркалова Н.М. К вопросу о разработке стратегии компании // Регион-К. – 2011. - №4
"
Цена, руб.800

Заказать работу «Совершенствование программ лояльности клиентов оптовой компании (на примере ООО «Самсон») »

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.