Адаптация ребенка в школе диагностика, коррекция, поддержка
Цена, руб. | 3000 |
Номер работы | 22484 |
Предмет | Психология |
Тип работы | Диплом |
Объем, стр. | 150 |
Оглавление | "Содержание Введение 3 Глава 1. Теоретические основы исследования проблемы диагностики, коррекции и поддержки адаптации ребенка в школе 6 1.1. Психолого-педагогическая характеристика младшего школьника 6 1.2. Понятие и характерные особенности феномена «адаптация к школе» 15 1.3. Особенности диагностики адаптации ребенка к школе 15 1.4. Особенности коррекции и сопровождения адаптации ребенка к школе 30 Выводы 37 Глава 2. Эмпирическое исследование адаптации ребенка в школе 39 2.1. Организация и планирование эмпирического исследования 39 2.2. Результаты констатирующей диагностики 42 2.3. Содержание формирующей деятельности по коррекции и поддержке процесса адаптации ребенка в школе 58 2.4. Результаты контрольной диагностики 60 Выводы 77 Заключение 80 Список литературы 82 Приложения 82 Список литературы 1. Безруких М.М. Как помочь ребенку с ослабленным здоровьем преодолеть школьные трудности / М.М. Безруких, С.П. Ефимов. - М., 2004. - С. 70-73. 2. Березин Ф.Б. Психологическая и психофизиологическая адаптация человека. - Л.: Наука, 1988. - 270 с. 3. Битянова М.Р., Азарова Т.В., Афанасьева Е.И., Васильева Н.Л. Работа психолога в начальной школе / Под ред. И. В. Дубровиной. - СПб.: Питер, 2004. -352 с. 4. Битянова М.Г. Организация психологической работы в школе. - М., 2013. -322 c. 5. Битянова М.Р. Работа психолога в начальной школе / М.Р. Битянова. - М.: Совершенство, 2008. - С. 234. 6. Блонский П.П. Психология младшего школьника. - М.: Инфра, 2007. - 143 с. 7. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. - СПб.: Питер, 2008. - 398 с 8. Воробьева, К. А. Генезис агрессивных установок личности подростков из полных и неполных семей; Автореф. дис. ... канд. пси-хол. наук / К.А. Воробьева. - М., 2012. – 178 с. 9. Выготский Л.С. Вопросы детской психологии. СПб.: Питер. 2007. - 568 с. 10. Выготский Л.С. Избранные труды. М.: Высшая школа, 2004.- т. 6. - 38 5 с. 11. Гинзбург М.Р. Развитие мотивов учения у детей 6-7 лет // Особенности психического развития детей 6-7-летнего возраста / Под ред. Д.Б. Эльконина, А.Л. Венгера.[электронный ресурс]//http://psychlib.ru/mgppu/opr/opr-001-.htm (дата обращения - 13.10.2016) 12. Григорьева М.В. Школьная адаптация: механизмы и факторы в разных условиях обучения. - Саратов: Изд-во Сарат. ун-та, 2008. - 212 с. 13. Громыко Ю.А. Взаимосвязь статусной позиции первоклассника в ученической группе с его готовностью к школе и динамикой успешности освоения школьной программы: Дисс. . канд. психол. наук / Моск. гор. психолого-пед. ун-т. - М., 2011. - 211с. 14. Гуревич К.М. Индивидуально - психологические особенности школьников.[электронный ресурс]//URL: http://www.gogolevka.ru/catalog/info/elkat14/101525 (дата обращения - 13.10.2016) 15. Дружинин В.Н. Психология общих способностей. - СПб.: Питер, 2000. - 368 с. 16. Ермолаев О.Ю., Марютина Т.М., Мешкова Т.А. Внимание школьника. М.: Знание. 2007. - 268 с. 17. Зимняя И.А. Педагогическая психология. -М.: 2011. - 568 с. 18. Кислицкая Л.А. Отношение к школе первоклассников с различной степенью готовности к школьному обучению // Психологическая наука и образование. - 2006. - №3. 19. Клапаред Э. Психология ребенка и экспериментальная педагогика: проблемы и методы. Душевное развитие. Умственное утомление. - М: Либроком, ЛКИ, КомКнига, 2007. - 168 с. 20. Костяк Т.В. Психологическая адаптация первоклассников: учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений. - М.: Академия, 2008. -176 с. 21. Коул М. Основные проблемы сравнительного изучения разных культур // Психология образования в поликультурном пространстве. 2008. - № 1 (1-2). - С. 14-19. 22. Кравцов Г.Г., Кравцова Е.Е. Шестилетний ребенок: психологическая готовность к школе. М., 2007. - 168 с. 23. Мамайчук, И.И. Психокоррекционные технологии для детей с проблемами в развитии / И.И. Мамайчук. - СПб.; Речь, 2006. -400 с. 24. Максимова М.В. Психологические условия школьной адаптации: Автореф. дисс. . канд. психол. наук. - М., 1994. - 24 с. 25. Мартиенко О. Б. Оптимизация деятельности школьного психолога по коррекции эмоциональных нарушений младших школьников : диссертация ... кандидата психологических наук : 19.00.13. - Москва, 2005. – 211 с. 26. Мухина В.С. Возрастная психология. Феноменология развития. - М.: Академия, 2012. - 656 с. 27. Мухина В.С. Таинство детства: В 2-х т. - М.: У-Фактория, 2005. - 504 с. 28. Мухина В.С. Шестилетний ребенок в школе. - М.: Просвещение. 1986. - 144 с. 29. Налчаджян А.А. Психологическая адаптация: Механизмы и стратегии. -М.: Эксмо Пресс, 2010. - 368 с. 30. Нижегородцева, Н. В., Шадриков В.Д. Психолого-педагогическая готовность ребёнка к школе / Н. В. Нижегородцева, В.Д. Шадриков. - М., 2001. - 256 с. 31. Обухова А.Ф. Детская психология.- М.: Издательский центр «Академия»,. – 320 с. 32. Овчарова Р.В. Методологические модели профессиональной деятельности психолога образования // Психологическое сопровождение личности в педагогическом процессе: Сб. науч. тр., ч. 1. - Курган: КГУ, 2002. - С. 8-17. 33. Поддъяков Н.Н. Мышление дошкольника. М., 2007. -324 c. 34. Практическая психология образования: Учебное пособие / Под ред. И.В. Дубровиной.– 4-е изд., перераб. и доп. М.: Питер, 2004. – 562 с. 35. Психология развития / Под ред. Т.Д. Марцинковской. - М.: Академия, 2007.- 528 с. 36. Психология: словарь под ред. А. В. Петровского, М.Г. Ярошевского. - М.: Политиздат, 1990. - 494 с. 37. Реан А.А., Кудашев А.Р., Баранов А.А. Психология адаптации личности. СПб., 2002. -244 c. 38. Римашевская Л. Социально – личностное развитие // Дошкольное воспитание. 2007. – № 6. – С. 18 – 20. 39. Савицкая Д.В. Психологическая готовность детей к школьному обучению // Начальная школа. 2001. №3. С.61-62. 40. Семаго С. Психологическая оценка готовности к началу школьного обу¬чения / Н. Семаго, М. Семаго // Школьный психолог. - 2003. - С. 4. 41. Снегирева Т.В. Процесс социально-психологической адаптации в условиях специализации учебной деятельности (на материале физико-математических школ): Дисс. . канд. психол. наук. - М., 1978. - 167с. 42. Социально – психологическая адаптация первоклассников / Авт.-сост. Захарова О.Л. – Курган, 2005. – 42 с. 43. Субботина Л. Г. Психолого-педагогическое сопровождение учащихся в условиях личностно-ориентированного обучения: Дисс. канд. пед. наук. Кемерово, 2002. -187 c. 44. Талызина Н.Ф. Педагогическая психология. – М. 2007. 45. Формирование образа «Я- будущий школьник» у детей пяти-семи лет как педагогическая проблема.// « Начальная школа», №10-2004 46. Харламов И. Ф. Педагогика. М.: Юрист, 2006. 512 с. 47. Цылев В.Р. Как правильно подобрать для ребенка класс при зачислении в школу // Вопросы психологии. - 2003. - № 4. - С. 26-35. 48. «Хорошо ли вашему ребенку в школе?». А.Л. Венгер..: Популярная психология для родителей./ Под ред. А.А. Бодалева.- М.: Педагогика, 1989. 49. Эльконин Д.Б. Психология развития. М.: Академия, 2001. – 144 с. 50. Юдина С.Ю. Когда школьник становится учеником. Журнал Начальная школа до и после №8 2004 " |
Цена, руб. | 3000 |
Заказать работу «Адаптация ребенка в школе диагностика, коррекция, поддержка »
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана