Адаптация ребенка в школе диагностика, коррекция, поддержка
Цена, руб.3000
Номер работы22484
ПредметПсихология
Тип работы Диплом
Объем, стр.150
Оглавление"Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы исследования проблемы диагностики, коррекции и поддержки адаптации ребенка в школе 6
1.1. Психолого-педагогическая характеристика младшего школьника 6
1.2. Понятие и характерные особенности феномена «адаптация к школе» 15
1.3. Особенности диагностики адаптации ребенка к школе 15
1.4. Особенности коррекции и сопровождения адаптации ребенка к школе 30
Выводы 37
Глава 2. Эмпирическое исследование адаптации ребенка в школе 39
2.1. Организация и планирование эмпирического исследования 39
2.2. Результаты констатирующей диагностики 42
2.3. Содержание формирующей деятельности по коррекции и поддержке процесса адаптации ребенка в школе 58
2.4. Результаты контрольной диагностики 60
Выводы 77
Заключение 80
Список литературы 82
Приложения 82


Список литературы

1. Безруких М.М. Как помочь ребенку с ослабленным здоровьем преодолеть школьные трудности / М.М. Безруких, С.П. Ефимов. - М., 2004. - С. 70-73.
2. Березин Ф.Б. Психологическая и психофизиологическая адаптация человека. - Л.: Наука, 1988. - 270 с.
3. Битянова М.Р., Азарова Т.В., Афанасьева Е.И., Васильева Н.Л. Работа психолога в начальной школе / Под ред. И. В. Дубровиной. - СПб.: Питер, 2004. -352 с.
4. Битянова М.Г. Организация психологической работы в школе. - М., 2013. -322 c.
5. Битянова М.Р. Работа психолога в начальной школе / М.Р. Битянова. - М.: Совершенство, 2008. - С. 234.
6. Блонский П.П. Психология младшего школьника. - М.: Инфра, 2007. - 143 с.
7. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. - СПб.: Питер, 2008. - 398 с
8. Воробьева, К. А. Генезис агрессивных установок личности подростков из полных и неполных семей; Автореф. дис. ... канд. пси-хол. наук / К.А. Воробьева. - М., 2012. – 178 с.
9. Выготский Л.С. Вопросы детской психологии. СПб.: Питер. 2007. - 568 с.
10. Выготский Л.С. Избранные труды. М.: Высшая школа, 2004.- т. 6. - 38 5 с.
11. Гинзбург М.Р. Развитие мотивов учения у детей 6-7 лет // Особенности психического развития детей 6-7-летнего возраста / Под ред. Д.Б. Эльконина, А.Л. Венгера.[электронный ресурс]//http://psychlib.ru/mgppu/opr/opr-001-.htm (дата обращения - 13.10.2016)
12. Григорьева М.В. Школьная адаптация: механизмы и факторы в разных условиях обучения. - Саратов: Изд-во Сарат. ун-та, 2008. - 212 с.
13. Громыко Ю.А. Взаимосвязь статусной позиции первоклассника в ученической группе с его готовностью к школе и динамикой успешности освоения школьной программы: Дисс. . канд. психол. наук / Моск. гор. психолого-пед. ун-т. - М., 2011. - 211с.
14. Гуревич К.М. Индивидуально - психологические особенности школьников.[электронный ресурс]//URL: http://www.gogolevka.ru/catalog/info/elkat14/101525 (дата обращения - 13.10.2016)
15. Дружинин В.Н. Психология общих способностей. - СПб.: Питер, 2000. - 368 с.
16. Ермолаев О.Ю., Марютина Т.М., Мешкова Т.А. Внимание школьника. М.: Знание. 2007. - 268 с.
17. Зимняя И.А. Педагогическая психология. -М.: 2011. - 568 с.
18. Кислицкая Л.А. Отношение к школе первоклассников с различной степенью готовности к школьному обучению // Психологическая наука и образование. - 2006. - №3.
19. Клапаред Э. Психология ребенка и экспериментальная педагогика: проблемы и методы. Душевное развитие. Умственное утомление. - М: Либроком, ЛКИ, КомКнига, 2007. - 168 с.
20. Костяк Т.В. Психологическая адаптация первоклассников: учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений. - М.: Академия, 2008. -176 с.
21. Коул М. Основные проблемы сравнительного изучения разных культур // Психология образования в поликультурном пространстве. 2008. - № 1 (1-2). - С. 14-19.
22. Кравцов Г.Г., Кравцова Е.Е. Шестилетний ребенок: психологическая готовность к школе. М., 2007. - 168 с.
23. Мамайчук, И.И. Психокоррекционные технологии для детей с проблемами в развитии / И.И. Мамайчук. - СПб.; Речь, 2006. -400 с.
24. Максимова М.В. Психологические условия школьной адаптации: Автореф. дисс. . канд. психол. наук. - М., 1994. - 24 с.
25. Мартиенко О. Б. Оптимизация деятельности школьного психолога по коррекции эмоциональных нарушений младших школьников : диссертация ... кандидата психологических наук : 19.00.13. - Москва, 2005. – 211 с.
26. Мухина В.С. Возрастная психология. Феноменология развития. - М.: Академия, 2012. - 656 с.
27. Мухина В.С. Таинство детства: В 2-х т. - М.: У-Фактория, 2005. - 504 с.
28. Мухина В.С. Шестилетний ребенок в школе. - М.: Просвещение. 1986. - 144 с.
29. Налчаджян А.А. Психологическая адаптация: Механизмы и стратегии. -М.: Эксмо Пресс, 2010. - 368 с.
30. Нижегородцева, Н. В., Шадриков В.Д. Психолого-педагогическая готовность ребёнка к школе / Н. В. Нижегородцева, В.Д. Шадриков. - М., 2001. - 256 с.
31. Обухова А.Ф. Детская психология.- М.: Издательский центр «Академия»,. – 320 с.
32. Овчарова Р.В. Методологические модели профессиональной деятельности психолога образования // Психологическое сопровождение личности в педагогическом процессе: Сб. науч. тр., ч. 1. - Курган: КГУ, 2002. - С. 8-17.
33. Поддъяков Н.Н. Мышление дошкольника. М., 2007. -324 c.
34. Практическая психология образования: Учебное пособие / Под ред. И.В. Дубровиной.– 4-е изд., перераб. и доп. М.: Питер, 2004. – 562 с.
35. Психология развития / Под ред. Т.Д. Марцинковской. - М.: Академия, 2007.- 528 с.
36. Психология: словарь под ред. А. В. Петровского, М.Г. Ярошевского. - М.: Политиздат, 1990. - 494 с.
37. Реан А.А., Кудашев А.Р., Баранов А.А. Психология адаптации личности. СПб., 2002. -244 c.
38. Римашевская Л. Социально – личностное развитие // Дошкольное воспитание. 2007. – № 6. – С. 18 – 20.
39. Савицкая Д.В. Психологическая готовность детей к школьному обучению // Начальная школа. 2001. №3. С.61-62.
40. Семаго С. Психологическая оценка готовности к началу школьного обу¬чения / Н. Семаго, М. Семаго // Школьный психолог. - 2003. - С. 4.
41. Снегирева Т.В. Процесс социально-психологической адаптации в условиях специализации учебной деятельности (на материале физико-математических школ): Дисс. . канд. психол. наук. - М., 1978. - 167с.
42. Социально – психологическая адаптация первоклассников / Авт.-сост. Захарова О.Л. – Курган, 2005. – 42 с.
43. Субботина Л. Г. Психолого-педагогическое сопровождение учащихся в условиях личностно-ориентированного обучения: Дисс. канд. пед. наук. Кемерово, 2002. -187 c.
44. Талызина Н.Ф. Педагогическая психология. – М. 2007.
45. Формирование образа «Я- будущий школьник» у детей пяти-семи лет как педагогическая проблема.// « Начальная школа», №10-2004
46. Харламов И. Ф. Педагогика. М.: Юрист, 2006. 512 с.
47. Цылев В.Р. Как правильно подобрать для ребенка класс при зачислении в школу // Вопросы психологии. - 2003. - № 4. - С. 26-35.
48. «Хорошо ли вашему ребенку в школе?». А.Л. Венгер..: Популярная психология для родителей./ Под ред. А.А. Бодалева.- М.: Педагогика, 1989.
49. Эльконин Д.Б. Психология развития. М.: Академия, 2001. – 144 с.
50. Юдина С.Ю. Когда школьник становится учеником. Журнал Начальная школа до и после №8 2004
"
Цена, руб.3000

Заказать работу «Адаптация ребенка в школе диагностика, коррекция, поддержка »

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.