Анализ влияния социально-психологического климата на повышение лояльности персонала (1 гл.)
Цена, руб.800
Номер работы22494
ПредметМенеджмент
Тип работы Курсовая
Объем, стр.23
Оглавление"Оглавление
Введение 3
1 глава. Теоретические основы социально - психологических взаимоотношений в компаниях. 5
1.1. Понятие социально-психологического климата 5
1.2. Лояльность и ее основные факторы 7
1.3. Социально психологические факторы лояльности 12
Список литературы 22


Список литературы

1. Андреева В.И. Делопроизводство в кадровой службе. Практическое пособие с образцами документов. Изд.3-е, исправленное и дополненное. – М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез»,2015.
2. Джанелл Барлоу, Меллер Клаус, Жалоба как подарок. Обратная связь с клиентом – инструмент маркетинговой стратегии // Пер. с англ. – М.: ЗАО «Олимп-Бизнес» , 2012.
3. Гагаринская Г.П. Менеджмент: стратегия выживания организации. Самара.: Дом печати, 2012
4. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учеб. для ВУЗов. – 4-е изд. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. С.1 29
5. Захаркина О.И. Кадровая служба предприятия: делопроизводство, документооборот и нормативная база. – М., 2012.
6. Карпов А. В. Психология менеджмента. М., 2015, С. 232-247.
7. Д. Купер, А. Робертсон. Психология в отборе персонала. М., 2012, С. 13-15.
8. Кузнецова Т.В. Кадровое делопроизводство. – М., 2013.
9. Менеджмент. Учебник/ Григорян А. Ф. – М.: ПБОЮЛ, 2012. – 264 с.
10. Мтвралашвили Г. И. Прибыльный ресторан. Советы владельцам и управляющим. М., 2011, 190 с.
11. Настольная книга кадровика / Под ред. Касьяновой Г.Ю. –М., 2012.
12. Назаров О. Как загубить ресторан. Азбука типичных ошибок. Ресторанные ведомости, 2014, 246 с.
13. Рогожин М.Ю. Кадровая служба предприятия -М., 2013.
14. Рубцов С. В. Целевое управление корпорациями (монография), М.: 2011. – 345 с.
15. Травин В.В., Дятлов В.А. Менеджмент персонала предприятия. – М.: Дело, 2013. – 272 с.
16. Шевченко И.К. Организация предпринимательской деятельности. Учебное пособие.- Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2014. 92 с.
17. Шестаков А.В. Экономика и право: Энциклопедический словарь. - М.: Дашков и К, 2012. - 568 с.
18. Андреева Т. Почему уходят лучшие: проблема демотивации персонала//, Тезисы выступления на конференции ""Менеджмент Сего Дня: Интеллектуальные ресурсы повышения стоимости компании. Или еще раз о кадрах, которые решают все"", 2013, С. 15-18.
19. Бригхэм Ю., Эрхардт М. Анализ финансовой отчётности // Финансовый менеджмент = Financial management. Theory and Practice. — 10-е изд./Пер. с англ. под. ред. к.э.н. Е. А. Дорофеева.. — СПб.: Питер, 2012. — С. 131. — 960 с
20. Васильева М. Г. Мотивация персонала в условиях внедрения инноваций//Управление персоналом №10, 2012.
21. Васильева Ю. А. Если текучки не избежать, стоит научиться ее контролировать//Ведомости, 30.12.2014, С.11-12.
22. Власова Е., Копачевская Т., Система мотивации: как привлечь и удержать//Управление персоналом № 8, 2012.
23. Гадецкая О. Система вознаграждений //Управление персоналом № 4, 2013.
24. Грачева С. Как уходят слоны//Управление персоналом, №6, 2012, С. 32-34.
25. Григорьева И. Текучесть кадров // Кадровый менеджмент, № 2, февраль 2014, С. 48-51.
26. Гулимова А. Корпоративная культура: создать нельзя исправить//Управление персоналом № 9, 2012.

"
Цена, руб.800

Заказать работу «Анализ влияния социально-психологического климата на повышение лояльности персонала (1 гл.) »

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.