Влияние современных информационных технологий на когнитивную сферу учащихся (введение+1 глава)
Цена, руб. | 2000 |
Номер работы | 22510 |
Предмет | Педагогика |
Тип работы | Диплом |
Объем, стр. | 42 |
Оглавление | "Оглавление Введение 3 Глава 1. Теоретические основы исследования влияния современных информационных технологий на когнитивную сферу учащихся 6 § 1 Особенности развития когнитивной сферы учащихся 6 § 2 Информационные технологии в жизни человека и в обучении 18 2.1 Понятие информационных технологий 18 2.2 Место информационных технологий в образовательном процессе 23 § 3 Влияние информационных технологий на когнитивную сферу учащихся 28 Список использованной литературы 1. Барон Н.С. Люди, в которых мы превращаемся: цена постоянного нахождения на связи // Информационное общество. – 2010. – № 5. – С. 20-25. 2. Белинская Е.П. Язык Интернет-коммуникации и социолингвистическая ситуация современности // Современная социальная психология: теоретические подходы и прикладные исследования. – Т. 1. – 2011. – № 10. – С. 5-8. 3. Божович, Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте: психол. исслед. / Л.И. Божович. – М.: Просвещение, 2003. – 324 с. 4. Войкунский А.Е. Зависимость от интернета: актуальная проблема. Социальные и психологические последствия применения информационных технологий // Материалы международной интернет-конференции. – 2001. – С.58-68. 5. Гиренок Ф.И. Метафизика пата: Косноязычие усталого человека. – М: Лабиринт, 1995. – С. 123. 6. Годик Ю.О. «Цифровое поколение» и новые медиа // Медиаскоп: Электронный научный журнал факультета журналистики МГУ. – 2011. – № 2. – Режим доступа: http://www.mediascope.ru/node/838 (дата обращения: 18.012.2016). 7. Горбачева Е.И. Умственное развитие: критерии и нормативы. – М., 2003. – 288 с. 8. Григорович Л.А., Марцинковская Т.Д. Педагогика и психология: Учеб. пособие. – М.: Гардарики, 2003. – 480 с. 9. Демина М. Н. Изменения в когнитивных практиках индивидов под влияние новых информационных технологий // Социологические исследования. – 2010. – № 6. – C. 87-92. 10. Еляков А.Д. Благо и зло: жгучий парадокс Интернета // Философия и общество. – 2011. – № 2. – С. 71-72. 11. Ерсуева О.В. Роль внимания в развитии познавательных интересов // Научные исследования в образовании. – 2009. – № 3. – С. 34-38. 12. Ефимова Н.С. Основы общей психологии: учебник / Н.С. Ефимова. – М.: ИД «Форум»: ИНФРА-М, 2013. – 288 с.: ил. – (Профессиональное образование) 13. Заставенко В.А. Психология: учебное пособие в схемах, таблицах, комментариях / В.А. Заставенко. – СПб.: СПбГИКиТ, 2015. – 156 с. 14. Загидуллина М.В. Информационное общество в контексте Net-мышления // Вестник Челябинского государственного университета. Серия Филология. Искусствоведение. – 2012. – Вып. 63.– № 5. – С. 48-51. 15. Информационные технологии: учебник / Ю. Ю. Громов, И. В. Дидрих, О. Г. Иванова, М. А. Ивановский, В. Г. Однолько. – Тамбов : Изд-во ФГБОУ ВПО «ТГТУ», 2015. – 260 с. 16. Информационные системы в экономике: учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Финансы и кредит», «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» и специальностям экономики и управления (060000) / Под ред. Г.А. Титоренко. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Юнити-Дана, 2008. – 658 с. 17. Коган Е.И. Чтение нуждается в защите // Коган Е.И. Российская книжность в Америке: Статьи. Портреты. Рецензии. – СПб.: БАН, 2005. – С. 140-146. 18. Колин К.К. Информационная антропология: поколение Next и новая угроза психологического расслоения человечества в информационном обществе // Вестник Челябинской государственной академии культуры и искусств. – 2011. – № 4. – С. 33. 19. Кравченко В. В., Прусов А. В. Влияние информатизации на мышление учащихся // Царкосельские чтения. – 2014. – № XVIII / том III. – С. 175-179. 20. Кулагина Ю.В. Возрастная психология Учебное пособие. 3-е изд. – М.: Изд-во УРАО, 2004. – С. 130. 21. Лысак И.В., Белов Д.П. Влияние информационно-коммуникационных технологий на особенности когнитивных процессов // Известия ЮФУ. Технические науки. – 2013. – № 5. – С. 256–264. 22. Маклаков А. учебник Детская психология для вузов – СПБ.: Питер, 2003. – 658 с. 23. Маклаков А.Г. Общая психология: Учебник для вузов. – СПб: Питер, 2016. – 583 с.: ил. – (Серия «Учебник для вузов»). 24. Матвейкин, В.Г. Информационный менеджмент : курс лекций / В.Г. Матвейкин, Б.С. Дмитриевский, К.А. Садов. – Тамбов : Изд-во Тамб. гос. техн. унта, 2009. – 212 с. 25. Обухова Л.Ф. Детская Возрастная психология. Учебник. – М. 2005.–568 с. 26. Овсянникова Е.А., Серебрякова А.А. Основы психологии: учеб. пособие / Е.А. Овсянникова; А.А. Серебрякова. – 2-е изд., перераб. – М.: Флинта, 2015. – 131 с. 27. Педагогическая_ психология: Учебное_ пособие под ред. Л. А. Регуш, А. В. Орловой. – СПб.: Питер, 2011. – 416 с. 28. Переслегин С.Б. Самоучитель игры на мировой шахматной доске. – М.: АСТ, СПб.: Terra Fantastica, 2005. – C. 522-526. 29. Полонская Н.Н. Нейропсихологические особенности детей с разной успешностью обучения // А.Р. Лурия и психология XXI века (доклады Второй международной конференции, посвященной 100-летию со дня рождения А.Р. Лурия) / Под ред. Т.В. Ахутиной, Ж.М. Глозман. М., 2003. – 456 с. 30. Пронина Е.Е. «Живой текст»: четыре стилевых признака Net-мышления // Вестник Московского университета. Серия 10. Журналистика. – 2001. – № 6. – С. 74-80. 31. Рагулин П.Г. Информационные технологии. Электронный учебник. – Владивосток: ТИДОТ Дальневост. ун-та, 2004. – 208 с. 32. Савенков А.И. Психологические основы исследовательского подхода к обучению: Учебное пособие. – М.: Ось-89, 2006. – 480 с. 33. Семенова О.А., Кошельков Д.А., Мачинская Р.И. Возрастные изменения произвольной регуляции деятельности в старшем дошкольном и младшем школьном возрасте // Культурно-историческая психология. – 2007. –№ 7. – С. 39-46. 34. Семеновских Т.В. «Клиповое мышление» – феномен современности // Оптимальные коммуникации (ОК): Эпистемический ресурс Академии медиаиндустрии и кафедры теории и практики общественной связности РГГУ – Режим доступа: http://jarki.ru/wpress/2013/02/18/3208/ (дата обращения: 18.12.2016). 35. Серебрякова А.А., Овсянникова Е.А. Основы психологии6 учебное пособие / Е.А. Овсянникова, А.А. Серебрякова. – 2-е изд., перераб. – М.: Флинта, 2015. – 388 с. 36. Трофимова Г.Н. Языковой вкус Интернет-эпохи в России: Функционирование русского языка в Интернете: концептуально-сущностные доминанты. – М.: Изд-во РУДН, 2004. – 380 с. 37. Узнадзе Д. Н. Общая психология / Пер. с грузинского Е. Ш. Чомахидзе; Под ред. И. В. Имедадзе. – М.: Смысл; СПб.: Питер, 2004. – 413 с: ил. – (Серия «Живая классика»). 38. Черных Л.А. Исследование произвольного внимания учащихся старших классов вспомогательной школы // Специальное образование. – 2015. – Выпуск № XI, том I. – С. 269-272. 39. Шукова Г.В. Интенсивность цифрового опыта и возрастные особенности когнитивных процессов // Психологические исследования. – 2013. – Т. 6.– № 27. – С. 6. – Режим доступа: http://psystudy.ru/index.php/num/2013v6n27/784-shukova27.html (дата обращения: 18.12.2016) 40. Эрнст К. Когда говорят, что интернет убьет телевидение, это глупость // Коммерсантъ.– 13 октября. 2011. – № 192. – Режим доступа: http://www.kommersant.ru/doc/1793394 (дата обращения: 18.12.2016). 41. Юрченко Т.В. Информационные технологии в экономике. Решение экономических задач средствами MS EXCEL 2007: Учебное пособие / Т.В.Юрченко; Нижегород. гос. архит.-строит. ун-т – Н.Новгород: ННГАСУ, 2010. – с. 5. " |
Цена, руб. | 2000 |
Заказать работу «Влияние современных информационных технологий на когнитивную сферу учащихся (введение+1 глава) »
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана