Специфика современного урока в начальной школе
Цена, руб. | 800 |
Номер работы | 22665 |
Предмет | Педагогика |
Тип работы | Курсовая |
Объем, стр. | 32 |
Оглавление | "СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….….3 ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОСМЫСЛЕНИЕ СПЕЦИФИКИ СОВРЕМЕННОГО УРОКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ…………………………..5 1.1 Психолого-педагогические требования к организации урока в начальной школе…………………………………………………………………………………5 1.2 Отличительные черты современного урока………………………………...8 1.3 Ориентация учителя на сотрудничество с учащимися как неотъемлемое условие современного урока…………………………………………………….…11 Выводы по первой главе……………………………………………………………14 ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ СОВРЕМЕННОГО УРОКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ……………………………………………………………………………..15 2.1 Анализ деятельности учителя на уроке……………………………………15 2.2 Описание опыта проведения современного урока в начальной школе….18 2.3 Анализ проведенной работы и ее обсуждение…………………………….24 Выводы по второй главе………………………………………………………...…26 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………….27 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………………..29 ПРИЛОЖЕНИЕ…………………………………………………………………….29   СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 1) Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. Утвержден приказом Минобрнауки России от 6 октября 2009 г. № 373; в ред. приказов от 26 ноября 2010 г. № 1241, от 22 сентября 2011 г. № 2357. 2) Александрова Е.А. Современный урок: каким он видится учителям и каким – ученикам? // Директор школы. – 2008. № 2. – с. 14-22. 3) Божович Л.И. Проблемы формирования личности / Под ред. Д.И. Фельдштейна. – Воронеж: НПО «МОДЭК», 2007. – 352 с. 4) Бубырь Н.А. Современный урок – основа эффективного и качественного образования // География. Все для учителя! – 2015. № 8. – с. 10-15. 5) Букреева С.Н., Мухортова И.И. Современный урок как основополагающий компонент в образовательном процессе XXI века // Молодой ученый. – 2014. №2. – с. 738-740. 6) Воронцов А.Б. Организация учебного процесса в начальной школе: Методические рекомендации. Серия «Новые образовательные стандарты». – 2-е изд. – М.: ВИТА-ПРЕСС, 2011. – 72 с. 7) Зотова Н.К., Воронина Ю.В. Отличительные черты современного урока // Вестник Оренбургского государственного университета. – 2011. № 17)136). – с. 222-227. 8) Кашкова С.П. Современный урок – свободный урок // Современный урок. Традиции и инновации. – Троицкое: РМК, 2015. – с. 9-18. 9) Коджаспирова Г.М. Педагогика: учебник для студ. вузов / Г.М. Коджаспирова. – М.: Кнорус, 2010. – 744 с. 10) Кузьминский А.И. Технология и техника школьного урока: учебное пособие для студ. вузов. – Ростов/н/Дону: Феникс, 2012. – 180 с. 11) Кукушин B.C., Болдырева-Вараксина А.В. Педагогика начального образования: учебное пособие / Под общ. ред. B.C. Кукушина. – М.: ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Д: ИД «МарТ», 2009. – 592 с. 12) Педагогика: учеб. пособие для студ. вузов / Под ред. П. И. Пидкасистый. – М.: Высшее образование, 2008. – 340 с. 13) Педагогика: учебник / Под ред. Л. П. Крившенко. – М.: Проспект, 2007. – 320 с. 14) Подласый И.П. Педагогика: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / И.П. Подласый. – М.: Высшее образование, 2007. – 590 с. 15) Семененко Н.М. Современный урок в аспекте реализации задач ФГОС второго поколения // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2014. № 20. – с. 71-75. 16) Соловьева Т.И. Современные педагогические технологии в начальной школе // Молодой ученый. – 2015. № 6. – с. 684-688. 17) Ситаров В.А. Дидактика: Учебное пособие / Под ред. В.А. Сластенина. – М.: Академия, 2009. – 340 с. 18) Терехова Н.В. Дидактика начального образования: учебное пособие. – Тюмень: Изд-во ТГУ, 2013. – 148 с. 19) Турик Л.А. Педагогические технологии в теории и практике: учебное пособие. – Ростов/н/Д: Феникс, 2009. – 281 с. 20) Фицула М.М. Педагогика: Учебное пособие. – Ростов/н/Д: Феникс, 2011. – 560 с. 21) Шишенко О.Ю. Особенности оценивания учебных достижений младших школьников в условиях безотметочного обучения // Вестник непрерывного образования. – 2009. № 4. – с.72-74. 22) Шиянов Е.Н. Гуманистическая педагогика в России: становление и развитие: учебное пособие. – 3-е издание./ Е.Н. Шиянов, Н.Б. Ромаева. – М.: Народное образование, 2008. – 336 с. 23) Якушева С.Д. Основы педагогического мастерства: учебник. 3-е изд., стер. – М.: Академия, 2010. – 256 с. Список словарей и справочной литературы 24) Новиков А.М. Педагогика: словарь системы основных понятий / А.М. Новиков. – М.: ФГНУ ИТИП РАО, Издательский Центр ИЭТ, 2013. – 268 с. 25) Педагогический словарь по темам: Учебное пособие / Л.П. Русинова. – Сарапул, 2010. – 56 с. 26) Современный образовательный процесс: основные понятия и термины: краткий терминологический словарь / М.Ю. Олешков, В.М. Уваров. – М.: Спутник+, 2007. – 191 с. Список интернет-сайтов 27) Бессчастнова С.Н. Каким должен быть современный урок, соответствующий требованиям ФГОС нового поколения? // Информационные технологии в образовании: науч.-практ. конф. – Саратов, 2015 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://saratov.ito.edu.ru/2015/section/234/95730/. – Дата обращения: 24.03.2017. 28) Иванова В.А. Педагогика: электронный учебно-методический комплекс / В.А. Иванова, Т.В. Левина. – Красноярск: ФГОУ ВПО Красноярский государственный аграрный университет [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.kgau.ru/distance/mf_01/ped-asp/00a_autor.html. – Дата обращения: 23.03.2017. 29) Сенько Ю.В. Учебный процесс: сотворчество педагога и учащегося. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.bim-bad.ru/biblioteka/article_full.php?aid=1550. – Дата обращения: 23.03.2017. 30) Хуторской А.В. Что такое современный урок // Эйдос: интернет-журнал [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.eidos.ru/journal/2012/0529-10.htm. – Дата обращения: 24.03.2017. " |
Цена, руб. | 800 |
Заказать работу «Специфика современного урока в начальной школе »
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана