Специфика творческого воображения у детей дошкольного возраста средствами русских народных сказок
Цена, руб.3000
Номер работы22666
ПредметПсихология
Тип работы Диплом
Объем, стр.64
Оглавление"СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ТВОРЧЕСКОГО ВООБРАЖЕНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 9
1.1 Психолого-педагогический аспект творческого воображения детей дошкольного возраста 9
1.2 Возможности сказки как средства развития творческого воображения детей дошкольного возраста 13
Выводы по 1 главе 21
ГЛАВА 2. МЕТОДИКА РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО ВООБРАЖЕНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ РУССКОЙ НАРОДНОЙ СКАЗКИ 23
2.1 Творческая деятельность дошкольников на основе сказки 23
2.2 Специфика использования сказки в дошкольном образовательном учреждении 29
2.3 Содержания и методы активизации творческого воображения детей дошкольного возраста посредством русской народной сказки 34
Выводы по 2 главе 43
ГЛАВА 3. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА ПО АКТИВИЗАЦИИ ТВОРЧЕСКОГО ВООБРАЖЕНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ РУССКОЙ НАРОДНОЙ СКАЗКИ 45
3.1 Описание исследовательской работы 45
3.2 Результаты исследования 48
Выводы по 3 главе 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 58

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Книги одного автора

1. Алиева, Т.И. Развитие творческого восприятия литературных произведений у детей среднего дошкольного возраста.: Дис. ... канд. пед. наук [Текст] / Т.И. Алиева. – М., 2001. – 198 с.
2. Вешкурцева, Н.Ф. Психологические условия введения 6-х детей в художественную литературу: Дис. ... канд. пед. наук [Текст] / Н.Ф. Вешкурцева. – М., 2006. – 187 с.
3. Выготский, Л.С. Психология изучение о локализации психических функций [Текст] / Л.С. Выготский // Психология развития человека. – М.: Изд-во Смысл; Изд-во Эксмо, 2006. – 1136 с.
4. Горев, П. М. Тренинг креативного мышления: краткий курс научного творчества [Текст] /П.М. Горев, В.В. Утемов. – Saarbrucken: AV Akademikerverlag, 2012. – 88 с.
5. Горлова, Н.А. Педагогика личности. Концепция личностного подхода в дошкольном и начальном школьном образовании [Текст]/ Н.А. Горлова. – М.: МГПУ, 2007. – 240 с.
6. Дьяченко, О.М. Развитие воображения в дошкольном возрасте: Автореф. дис.... док. пед. наук [Текст] / О. М. Дьяченко. – М., 2006. – 18 с.
7. Езикеева, В.А. Образная выразительность в рисунках детей старшего дошкольного возраста [Текст] / В.А. Езикеева // Художественное творчество и ребёнок. – М.: Альфа, 2007. – С.60-70.
8. Запорожец, А.В. Воспитание эмоций и чувств у дошкольников [Текст] / А.В. Запорожец // Эмоциональное развитие дошкольника /Под ред. А.Д. Кошелевой. – М.: Азимут, 2005. – С. 40-45.
9. Зеньковский, В.В. Психология детства [Текст] / В.В, Зеньковский. – М.: Академия, 2009. – 347 с.
10. Зыбинская, И.В. Развитие творческих способностей учащихся начальных классов в современных условиях: Дис. ... канд. педагог. наук [Текст] / И.В. Зыбинская. – Тамбов, 2004. – 189 c.
11. Казакова, Т.Г. Изобразительная деятельность и художественное развитие дошкольников [Текст] / Т.Г. Казакова. – М.: Педагогика, 1983. – 112 с.
12. Карпинская, Н.С. Воспитание средствами художественной литературы [Текст] / Н.С. Карпинская // Художественное воспитание в детском саду. – М.: УЧПЕДГИЗ, 1954. – 151 с.
13. Карпова, Е.Г. Развитие творческого воображения младших школьников при освоении русского фольклора: Автореф. ... дис. канд. педагог. наук [Текст] / Е.Г. Карпова. – М., 2010. – 29 c.
14. Кудрявцев, В.Т. Смысл педагогического детства и психическое развитие ребёнка [Текст] / В.Т. Кудрявцев. – М.: УРАО, 2007. – 154 с.
15. Леонтьев, А.Н. Деятельность. Сознание. Личность [Текст] / А.Н. Леонтьев. – М.: Смысл, 2006. – 430 c.
16. Лукьяненко, В.Р. Приобщение детей старшего дошкольного возраста к народной культуре в художественной деятельности: Дис. ... канд. педагог. наук [Текст] / В.Р. Лукьяненко – Ростов-на-Дону, 2003. – 257 c.
17. Лунина, Г. В. Воспитание детей на традициях русской культуры : учебн.-метод. Пособие [Текст] / Г. В. Лунина. – М.: ЦГЛ, 2005. – 125 с.
18. Михайлова, И.Б. Чувственное отражение в современном научном познании [Текст] / И.Б. Михайлова. – М.: ОНИКС, 2012. – 279 с.
19. Неверович, Я.З. Об эмоциях и их развитии у ребенка Развитие социальных эмоций у детей дошкольного возраста [Текст] / Я.З. Неверович. – М.: ОНИКС, 2007. – С. 136 -139.
20. Новоселова, С.Л. Развивающая предметная среда [Текст] / С.Л. Новоселова. – М.: Центр инноваций в педагогике, 2008. – 63 с.
21. Павлов, И.П. Мозг и психика [Текст] / И.П. Павлов. – М.: Изд-во Института практической психологии. – Воронеж: НПО «МОДЭК», 2006. – 320 с.
22. Поддъяков, Н.Н. Основное противоречие развивающейся психики ребенка [Текст] / Н.Н. Подъякова. – М.: УЦ Перспектива, 2007. – 23 с.
23. Пономарев, Я.А. Психология творчества [Текст] / Я.А. Пономарев – М.: ОНИКС, 2008. –303 с.
24. Пороцкая, Е.Л. Роль вербальных средств в развитии воображения старших дошкольников: Автореф. дис. ... канд. псих. Наук [Текст] / Е.Л. Пороцкая. – М., 1992. – 17 с.
25. Родари, Д. Грамматика фантазии [Текст] / Д.Г. Родари. – М.: Прогресс, 2009. – 206 с.
26. Рубинштейн, С.Л. Основы общей психологии [Текст] / С.Л. Рубинштейн. – СПб.: Питер, 2015. – 705 с.
27. Сакулина, Н.П. Рисование в дошкольном детстве [Текст] / Н.П. Сакулина. – М.: ОНИКС, 2005. – С. 105 - 126.
28. Усова, А.П. Русское народное творчество детскому саду [Текст] / А.П. Усова. – М.: ОНИКС, 2007. – С. 23 - 31.
29. Флерина, Е.А. Разговорная речь в детском саду [Текст] / Е.А. Флерина// Хрестоматия по теории и методике развития речи детей дошкольного возраста: учеб. пособие / сост.: М. М. Алексеева, В. И. Яшина. – М.: ОНИКС, 2009. – С. 380-393.
30. Флерина, Е.А. Рассказывание в дошкольной практике [Текст] / Е. А. Флерина // Хрестоматия по теории и методике развития речи детей дошкольного возраста : учеб. пособие / сост.: М. М. Алексеева, В. И. Яшина. – М.: ОНИКС, 2009. – С. 409-415.
31. Флерина, Е.А. Эстетическое воспитание дошкольника. Художественное слово для детей дошкольного возраста [Текст] / Е.А. Флерина // Хрестоматия по теории и методике развития речи детей дошкольного возраста: учеб. пособие / сост.: М. М. Алексеева, В. И. Яшина. – М.: ОНИКС, 2009. – С. 470-484.
32. Фокина, З. Д. Русский фольклор – детям [Текст] / З.Д. Фокина. – СПб.: Питер, 2009. – 57 с.
33. Чумичева, P.M. Взаимодействие искусств в формировании личности старшего дошкольника [Текст] / Р.М. Чумичева. – Ростов н/Дону.: Изд-во Рост. гос. пед. ун-та, 1995. – С. 229 - 243.
34. Эльконин, Д.Б. Детская психология: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений [Текст] / Д.Б. Эльконин. – М.: Академия, 2007. – 384 с.

Книги двух, трех авторов

35. Березина, В.Г. Детство творческой личности: Встреча с чудом. Наставники. Достойная цель [Текст] / В.Г. Березина, И.Л. Викентьев, С.Ю. Модестов. – СПб: Питер, 2006. – 60 с.
36. Дубровина, И.В. Психология: Учебник для студентов средних педагогически учебных заведений [Текст] / И.В. Дубровина, Е.Е. Данилова, A.M. Прихожан / Под ред. Дубровиной. – М.: Академия, 2009. – 464 с.
37. Комарова, Т.С. Художественная культура. Интегрированные занятия с детьми 5-7 лет [Текст] / Т.С. Комарова, М.Б, Зацепина. – М.: Альфа, 2011. – 96 с.
38. Мелик-Пашаев, А.А., Новлянская З.Н. Ступеньки к творчеству [Текст] / А.А. Мелик-Пашаев, З.Н. Новлянская. – М.: Искусство в школе, 2005. – С. 68 - 90.
Сборник произведений

39. Одаренные дети [Текст] / Под ред. Г.В. Бурменской, В.М. Слуцкого. – М.: Прогресс, 2006. – 376 с.



Описание книг четырех и более авторов

40. Петровский. Построение развивающей Среды в дошкольном учреждении [Текст] / В.А. Петровский, Л.М. Кларина, Л.А. Смываина, Л.П. Стрелкова. – М.: Новая школа, 2008. – 107 с.
41. Развитие познавательных способностей в процессе дошкольного воспитания [Текст] /Л.А. Венгер, Е.А. Агаева и др. – М.: Академия, 2005. – 398 c.
Материалы конференций, совещаний, семинаров

42. Чижова, И. И. Развитие воображение дошкольников в процессе сочинения сказок [Текст] /И.И. Чижова // Теория и практика образования в современном мире: материалы IV междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, январь 2014 г.). – СПб.: Заневская площадь, 2014. – С. 65-68.

Хрестоматия

43. Хрестоматия по теории и методике развития речи детей дошкольного возраста : учеб. пособие / сост.: М. М. Алексеева, В. И. Яшина. – М.: ОНИКС, 2009. – 508с.

Отдельный том

44. Запорожец, А.В. Избранные психологические труды: В 2.т. [Текст] / Под ред. В.В. Давыдова, В.П. Зинченко. – Т.1. – М.: Педагогика, 1986. – 318 с.




Составная часть сериального издания

45. Алиева, Т.Н. Ребенок в мире образа [Текст] / Т.Н. Алиева// Дошкольное воспитание. – 1999. – №2. – С. 68-73.
46. Венгер, Л.A. Как ускорить процесс понимания сказки [Текст] / Л.А. Венгер//Дошкольное воспитание. – 2001. – С. 45-50.
47. Волкова, О.В. Развитие творческих способностей посредством сказкотерапии у детей дошкольного возраста [Текст] / О.В. Волкова // Сервис в России и за рубежом. – 2009. - №3. – C.122-131.
48. Зимина, И.К. Народная сказка в системе воспитания дошкольников [Текст] / И.К. Зимина // Дошкольное воспитание. – 2006. – №5. – C.23-28.
49. Левин, В.В. Воспитание творчества [Текст] / В. В. Левин // Семья и школа. – 1980. – № 5. – С. 35 – 37. – № 2. – С. 32 – 33. – № 6. - С. 25.
50. Неменский, Б.М. Дидактика глазами художника [Текст] / Б.М. Неменский // Педагогика. –2006. – №3. – С. 22-24.
51. Овчинникова, Е.С. Значение сказки в развитии дошкольника [Текст] / Е.С. Овчинникова, О.Ю. Тимаккова // Научный альманах «педагогические науки». – 2015. – № 8 (10). – C. 604-606.
52. Юсов, Б.П. Живой мир искусств[Текст] / Б.П. Юсов, Е. Кабкова, Л. Савенкова, Т. Сухова // Дошкольное воспитание. – 1993. – № 6. – С. 35 - 39.

Описание электронного ресурса

53. Аникин, В.П. Русская народная сказка [Электронный ресурс] / В.П. Аникин. – Режим доступа: http://www.e-reading.club/book.php?book=86594. – дата обращения: 09.11.2016.
54. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования // Министерство образования и науки РФ [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://минобрнауки.рф/%D0%B4%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8B/6261. – дата обращения: 08.11.2016.


"
Цена, руб.3000

Заказать работу «Специфика творческого воображения у детей дошкольного возраста средствами русских народных сказок »

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.