Формирование потребности в здоровом образе жизни
Цена, руб. | 800 |
Номер работы | 22680 |
Предмет | Педагогика |
Тип работы | Курсовая |
Объем, стр. | 38 |
Оглавление | "СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ФОРМИРОВАНИЯ ПОТРЕБНОСТИ В ЗДОРОВОМ ОБРАЗЕ ЖИЗНИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА…………………………………………………..5 1.1 Содержание и сущность понятий «потребность», «здоровый образ жизни»……………………………………………………………………………..5 1.2 Психолого-педагогические особенности детей старшего дошкольного возраста……………………………………………………………………………8 1.3 Специфика формирования потребностей в здоровом образе жизни у детей старшего дошкольного возраста…………………………………………11 Выводы по главе I………………………………………………………………..13 ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА, НАПРАВЛЕННАЯ НА ФОРМИРОВАНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА О ЗДОРОВОМ ОБРАЗЕ ЖИЗНИ 2.1 Диагностика уровня представлений детей старшего дошкольного возраста о здоровом образе жизни……………………………………………..14 2.2 Описание опыта формирования представлений детей старшего дошкольного возраста о здоровом образе жизни……………………………..19 2.3 Анализ и обобщение результатов исследования………………………….22 Выводы по главе II………………………………………………………………28 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….29 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………….....................................31 ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………………….33 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 1) Федеральный государственный образовательный стандарт. Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. № 1155. 2) Алямовская В.Г. Как воспитать здорового ребенка. – Ростов/н/Дону: Феникс, 2011. – 122с. 3) Андреева Н.А. Взаимодействие ДОУ и семьи в формировании основ здорового образа жизни у детей старшего дошкольного возраста. Автореферат дисс. … канд. пед. наук. – Екатеринбург, 2015. – 23с. 4) Бабушкина И.О. Психологическое сопровождение здорового образа жизни студентов педагогических специальностей. Автореферат дисс. …канд. психол. наук. – Нижний Новгород. 2011. – 22 с. 5) Болотина Л.Р. Дошкольная педагогика: Учебное пособие / Л.Р. Болотина, С.П. Баранов, Т.С. Комарова. – М.: Академический Проспект, 2012. – 240с. 6) Глазырина Л.Д. Физическая культура – дошкольникам. – М.: Владос, 2012. – 64с. 7) Деркунская В.А. Диагностика культуры здоровья дошкольников, Учебное пособие. – М.: Педагогическое общество России, 2011. – 96с. 8) Дружинин В.П. Воспитание здорового образа жизни у дошкольников: аксиологический подход. Автореферат дисс. … канд. пед. наук. – Москва, 2011. – 23 с. 9) Касьянова Л.Г. Формирование представлений о здоровом образе жизни у детей старшего дошкольного возраста. Автореферат дисс. ... канд. пед. наук. – Шадринск, 2014 – 21 c. 10) Корченов В.В. Социологические проблемы здорового образа жизни. – М.: Изд-во РАГС, 2011. – 216 с. 11) Кравченко И.А. Заболеваемость детей дошкольного возраста, по данным выборочного исследования // Детская больница: научно-практический журнал. – 2013. № 2. – с. 6 – 8. 12) Краткий психологический словарь / Л.А. Карпенко, А.В. Петровский, М. Г. Ярошевский. – Ростов-на-Дону: ФЕНИК, 2011. – 30 с. 13) Науменко Ю.В. Моделирование здоровье формирующего образования // Вопросы образования. – 2012. № 2. – с. 140 – 159. 14) Неврология: национальное руководство / Под ред. Е.И. Гусева, А.Н. Коновалова, В. И. Скворцовой, А. Б. Гехт. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2011. – 422 с. 15) Новикова И.М. Формирование представлений о здоровом образе жизни у дошкольников: пособие для педагогов дошкольных учреждений. – М.: Мозаика-Синтез, 2012. – 96 с. 16) Новикова О.С. Развитие личности ребенка 6 – 7 лет в процессе формирования коммуникативных умений // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. – 2012. № 1. – с. 79 – 83. 17) Радионова Л.В. Здоровьесберегающие технологии в дошкольных образовательных учреждениях: Учебное пособие. – Нижневартовск: Изд-во Нижневарт. гуманит. ун-та, 2011. – 124 с 18) Словарь практического психолога / С.Ю. Головин. – М.: АСТ, Харвест, 2013. – 360 с. 19) Сорокина И.Р. Особенности формирования здорового образа жизни у дошкольников в условии детского дома / И. Р. Сорокина, О. В. Елисеева // Молодой ученый. – 2014. №20. – с. 626 – 628. 20) Стародубова Н.А. Теория и методика развития речи дошкольников: Учебное пособие. – М.: Академия, 2012. – 256 с. 21) Ушакова О.С. Развитие речи дошкольников. – М.: Издательство Института Психотерапии, 2011. – 256 с. " |
Цена, руб. | 800 |