Формирование у детей социальной позиции, обучающихся в начальной школе
Цена, руб. | 800 |
Номер работы | 22682 |
Предмет | Психология |
Тип работы | Курсовая |
Объем, стр. | 27 |
Оглавление | "СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..2 ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОСМЫСЛЕНИЕ ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ПОЗИЦИИ У ДЕТЕЙ, ОБУЧАЮЩИХСЯ В ШКОЛЕ……..3 1.1 Психолого-возрастная характеристика детей младшего школьного возраста…………………………………………………………………………….3 1.2 Социальная позиция и ее особенность в младшем школьном возрасте…7 1.3 Развитие социальной позиции школьника у детей начальных классов.10 ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ПОЗИЦИИ У ДЕТЕЙ, ОБУЧАЮЩИХСЯ В ШКОЛЕ………………………………………………….13 2.1 Организация и проведение исследования сформированности социальной позиции у детей младшего школьного возраста………………...13 2.2 Описание опыта формирования социальной позиции у детей младшего школьного возраста……………………………………………………………...17 2.3 Анализ и обсуждение проведенной работы………………………………..20 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….23 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………….24 ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………………….26   СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 1) Богорад П.Л. В помощь учителям и родителям: рекомендации по выполнению домашних заданий. Как? Зачем? Почему? // Psyjournals.ru: портал психологических знаний [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://psyjournals.ru/. – Дата обращения: 20.05.2016. 2) Божович Л.И. Проблемы формирования личности / Под ред. Д.И. Фельдштейна. – 2-е изд. – М.: Институт практической психологии, 2007. – 352 с. 3) Бортникова Л.Г. Динамика развития рефлексивности и обоснованности самооценки в зависимости от особенностей внутренней позиции школьника: автореф. дис. … канд. психол. наук. – М., 2000. – 18 с. 4) Гуткина Н.И. Психологическая готовность к школе. – 4-е изд., перераб. и дополн. – СПб.: Питер,2004. – 208 с. 5) Дарвиш О.В. Возрастная психология: Учеб. пособие для высш. учеб, заведений / Под ред. В.Е. Клочко. – М.: ВЛАДОС-ПРЕСС, 2003. – 264 с. 6) Дроздова И.А. Личностно-развивающее взаимодействие педагога и младших школьников как фактор становления субъектной позиции учащихся // Вестник Костромского государственного университета имени Н.А. Некрасова. – 2008. Т. 14. № 6. – с. 111-114. 7) Дубова М.В. Формирование учебной самостоятельности младших школьников средствами математики // Начальная школа плюс до и после. – 2011. – № 5. – с. 48-51. 8) Дубровина И.В. Младший школьник: развитие познавательных способностей. Пособие для учителя / И.В. Дубровина, А.Д. Андреева, Е.Е. Данилова. – М.: Просвещение, 2003. – 148 с. 9) Кирейчева Е.В., Кирейчев А.В. Диагностика и формирование психологической готовности детей к обучению в школе. – К.: Педагогічна преса, 2011. – 94 с. 10) Лощенкова Н.А. Возрастная психология. – М.: Научная книга, 2010. – 156 с. 11) Мещеряков Б.Г. Большой психологический словарь / Общ. ред. Б.Г. Мещеряков, В.П. Зинченко. – 2-е изд. – СПб.: Прайм-ЕВРОЗНАК, 2009. – 672 с. 12) Минькова И.Н. Межличностные отношения младших школьников на этапе перехода из начальной школы в среднюю / И.Н. Минькова //Вестник Белорусского государственного университета культуры и искусств. – 2006. № 6. – с. 66-82. 13) Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: учебник для студентов вузов. – М.: Академия, 2000. – 495 с. 14) Нежнова Т.А. Формирование новой внутренней позиции // Особенности психического развития детей 6-7 летнего возраста /под ред. Д.Б. Эльконина, А.Л. Венгера. – М.: Педагогика, 1988. – с. 22-36. 15) Нелюбов С.А. Организационно-педагогические условия формирования субъектной позиции школьника в учебной деятельности автореф. дис. … канд. пед. наук. – Кемерово, 2001. – 18 с. 16) Немов Р.С. Психология: Учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений: В 3 кн. Ч. 3. – 8-е изд. – М.: ВЛАДОС, 2010. – 640 с. 17) Психологический лексикон. Энциклопедический словарь / Сост. Л.А. Карпенко; под общ. ред. А.В. Петровского. – М.: ПЕР СЭ, 2005. – 251 с. 18) Сапогова Е.Е. Психология развития человека: Учебник / Е.Е. Сапогова. – М.: Аспект пресс, 2001 – 460 с. 19) Шевандрин Н.И. Психодиагностика, коррекция и развитие личности. – М.: ВЛАДОС, 2009. – 512 с. " |
Цена, руб. | 800 |
Заказать работу «Формирование у детей социальной позиции, обучающихся в начальной школе »
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана