Экологическое образование (6 заданий)
Цена, руб.500
Номер работы22695
ПредметПедагогика
Тип работы Контрольная
Объем, стр.45
Оглавление"Задание 1. На примере 3–5 отечественных и зарубежных научных работ (диссертации, монографии, отчёты о научно-исследовательской работе, обзорные статьи и пр.), относящихся к различным этапам экологического образования, определите основные методологические позиции авторов в отношении следующих компонентов исследования:
- проблема исследования (обоснование ее актуальности, уровня разработанности, определение объекта и предмета, темы исследования; формулировка общей и промежуточных целей исследования и соотнесение их с задачами);
- концепция (опорные теоретические положения, единый, определяющий ход и предполагаемые результаты исследования замысел, исследовательские подходы);
- гипотеза исследования (научное обоснование предположения, нуждающегося в дальнейшей проверке);
- методы исследования (теоретические, эмпирические, статистические);
- анализ, интерпретация и оформление результатов исследования;
- практические рекомендации.

Задание 2. Следуя представленным ниже рекомендациям, проведите обобщение передового педагогического опыта одного из известных Вам педагогов, работающих в области экологического образования.
Никитина Марина Алексеевна
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №11
Педагогический стаж 27 лет
Высшая квалификационная категория
Тема « Экологическое воспитание детей дошкольного возраста»

Задание 4. Проанализируйте один из нормативных документов в области экологического образования (концепция, стандарт, программа и пр.) и охарактеризуйте сформулированные цели по следующему плану:
а) формулировки целей:
- общественные цели (социальный заказ);
- цель для педагога;
- цель для обучающихся;
- цели местного сообщества;
- цели иных участников образовательного процесса;
- б) структура целей:
- целевой объект;
- целевой предмет;
- целевое действие.
в) виды целей:
- нормативные, инициативные
- организационные, методические.
- цели обучения, воспитания, развития;

Задание 5. Проанализируйте один из учебно-методических материалов в области экологического образования (конспект занятия и пр.) и охарактеризуйте сформулированные цели по следующему плану:
а) соблюдение педагогических требований к постановке целей:
- цель обучения формулируется на языке наблюдаемых действий, которые в результате обучения темы должны демонстрировать учащиеся (знание, понимание, применение, анализ, синтез, оценка);
- цель должна быть проверяемой (для ее проверки может быть подобрано проверочное задание на выявление определенного уровня усвоения);
- цель должна быть достижимой за определенное время;
- цель должна быть рассчитана на достижение определенного уровня усвоения;
б) диагностичность целей:
- конкретность;
- критериальность;
- идентифицируемость;
- измеряемость;
- соотнесенность с оценочной шкалой.

Задание 6. На примере собственного опыта работы охарактеризуйте:
- ценности деятельности педагога в области экологического образования:
- гуманистические ценности;
- нравственные ценности;
- ценность творческой самореализации;
- интеллектуальные ценности;
- социальные ценности;
- эстетические ценности;
- экологические ценности.
б) ценности обучающихся по отношению к природе:
- нравственные ценности
- ценность творческой самореализации
- интеллектуальные ценности
- социальные ценности
- эстетические ценности
- экологические ценности.
Расположите ценности в иерархическом порядке. Объясните порядок расположения.

Задание 7. На примере 2–3 методических разработок в области экологического образования разных авторов / авторских коллективов (монографические исследования либо 2–3 публикаций) проведите сопоставительный анализ применяемых педагогических технологий по плану:
1) по уровню применения
2) по организационным формам:
3) по типу управления познавательной деятельностью:
4) по подходу к ребенку
5) по ориентации на личностные структуры
6) по характеру содержания и структуры

Список используемой литературы
1. Быстрова И., Рыжова Н. Поговорим о природе. // Дошкольное воспитание. - 2000 - № 7.
2. Вересов Н. Мы - земляне - программа по экологическому воспитанию. - М., 1995.
3. Вересов Н. Основы гуманитарного подхода к экологическому воспитанию старших дошкольников // Дошкольное воспитание. – 1993 - № 7.
4. Детство: Программа развития и воспитания в детском саду/В. И. Логинова, Т.И. Бабаева, Н. А. Ноткина и др.; Под ред. Т. И. Бабаевой, З. А. Михайловой, Л. М. Гурович: Изд. 3-е, переработанное. - 224с. – СПб.: Детство – Пресс, 2004
5. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание.Личность.-М.:Политиздат,1975. – 304 с.
6. Леонтьев А. А. Педагогическое общение. М., 1996. – с.35
7. Рыжова Н.А. Экологическое образование в детском саду. – М.: Карапуз, 2001. – 132 с.
8. Справочник старшего воспитателя. 2009 – № 3. – С.35
9. Сухомлинский В.А. Сердце отдаю детям. Издательство Радяньска школа, 1985. – 557 с.
10. Ушинский К. Д. Человек как предмет воспитания: Опыт педагогической антропологии, т. 1. —Собр. соч., т. 8. — М.:Педагогика,1950 – 1024 с..
11. Шорыгина Т.А. Экологические сказки для малышей. – М.: Прометей, 2003. – 210 с.
12. Эльконин Д.Б. Детская психология. – М.: Издательский центр «Академия, 2007. – 384 с.


"
Цена, руб.500

Заказать работу «Экологическое образование (6 заданий) »

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.