Экологическое образование (6 заданий)
Цена, руб. | 500 |
Номер работы | 22695 |
Предмет | Педагогика |
Тип работы | Контрольная |
Объем, стр. | 45 |
Оглавление | "Задание 1. На примере 3–5 отечественных и зарубежных научных работ (диссертации, монографии, отчёты о научно-исследовательской работе, обзорные статьи и пр.), относящихся к различным этапам экологического образования, определите основные методологические позиции авторов в отношении следующих компонентов исследования: - проблема исследования (обоснование ее актуальности, уровня разработанности, определение объекта и предмета, темы исследования; формулировка общей и промежуточных целей исследования и соотнесение их с задачами); - концепция (опорные теоретические положения, единый, определяющий ход и предполагаемые результаты исследования замысел, исследовательские подходы); - гипотеза исследования (научное обоснование предположения, нуждающегося в дальнейшей проверке); - методы исследования (теоретические, эмпирические, статистические); - анализ, интерпретация и оформление результатов исследования; - практические рекомендации. Задание 2. Следуя представленным ниже рекомендациям, проведите обобщение передового педагогического опыта одного из известных Вам педагогов, работающих в области экологического образования. Никитина Марина Алексеевна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №11 Педагогический стаж 27 лет Высшая квалификационная категория Тема « Экологическое воспитание детей дошкольного возраста» Задание 4. Проанализируйте один из нормативных документов в области экологического образования (концепция, стандарт, программа и пр.) и охарактеризуйте сформулированные цели по следующему плану: а) формулировки целей: - общественные цели (социальный заказ); - цель для педагога; - цель для обучающихся; - цели местного сообщества; - цели иных участников образовательного процесса; - б) структура целей: - целевой объект; - целевой предмет; - целевое действие. в) виды целей: - нормативные, инициативные - организационные, методические. - цели обучения, воспитания, развития; Задание 5. Проанализируйте один из учебно-методических материалов в области экологического образования (конспект занятия и пр.) и охарактеризуйте сформулированные цели по следующему плану: а) соблюдение педагогических требований к постановке целей: - цель обучения формулируется на языке наблюдаемых действий, которые в результате обучения темы должны демонстрировать учащиеся (знание, понимание, применение, анализ, синтез, оценка); - цель должна быть проверяемой (для ее проверки может быть подобрано проверочное задание на выявление определенного уровня усвоения); - цель должна быть достижимой за определенное время; - цель должна быть рассчитана на достижение определенного уровня усвоения; б) диагностичность целей: - конкретность; - критериальность; - идентифицируемость; - измеряемость; - соотнесенность с оценочной шкалой. Задание 6. На примере собственного опыта работы охарактеризуйте: - ценности деятельности педагога в области экологического образования: - гуманистические ценности; - нравственные ценности; - ценность творческой самореализации; - интеллектуальные ценности; - социальные ценности; - эстетические ценности; - экологические ценности. б) ценности обучающихся по отношению к природе: - нравственные ценности - ценность творческой самореализации - интеллектуальные ценности - социальные ценности - эстетические ценности - экологические ценности. Расположите ценности в иерархическом порядке. Объясните порядок расположения. Задание 7. На примере 2–3 методических разработок в области экологического образования разных авторов / авторских коллективов (монографические исследования либо 2–3 публикаций) проведите сопоставительный анализ применяемых педагогических технологий по плану: 1) по уровню применения 2) по организационным формам: 3) по типу управления познавательной деятельностью: 4) по подходу к ребенку 5) по ориентации на личностные структуры 6) по характеру содержания и структуры Список используемой литературы 1. Быстрова И., Рыжова Н. Поговорим о природе. // Дошкольное воспитание. - 2000 - № 7. 2. Вересов Н. Мы - земляне - программа по экологическому воспитанию. - М., 1995. 3. Вересов Н. Основы гуманитарного подхода к экологическому воспитанию старших дошкольников // Дошкольное воспитание. – 1993 - № 7. 4. Детство: Программа развития и воспитания в детском саду/В. И. Логинова, Т.И. Бабаева, Н. А. Ноткина и др.; Под ред. Т. И. Бабаевой, З. А. Михайловой, Л. М. Гурович: Изд. 3-е, переработанное. - 224с. – СПб.: Детство – Пресс, 2004 5. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание.Личность.-М.:Политиздат,1975. – 304 с. 6. Леонтьев А. А. Педагогическое общение. М., 1996. – с.35 7. Рыжова Н.А. Экологическое образование в детском саду. – М.: Карапуз, 2001. – 132 с. 8. Справочник старшего воспитателя. 2009 – № 3. – С.35 9. Сухомлинский В.А. Сердце отдаю детям. Издательство Радяньска школа, 1985. – 557 с. 10. Ушинский К. Д. Человек как предмет воспитания: Опыт педагогической антропологии, т. 1. —Собр. соч., т. 8. — М.:Педагогика,1950 – 1024 с.. 11. Шорыгина Т.А. Экологические сказки для малышей. – М.: Прометей, 2003. – 210 с. 12. Эльконин Д.Б. Детская психология. – М.: Издательский центр «Академия, 2007. – 384 с. " |
Цена, руб. | 500 |
Заказать работу «Экологическое образование (6 заданий) »
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана