Теория целостного педагогического процесса
Цена, руб. | 3000 |
Номер работы | 22709 |
Предмет | Педагогика |
Тип работы | Диплом |
Объем, стр. | 78 |
Оглавление | "Содержание Введение…………………………………………………………………….. 3 1 Теоретические аспекты осмысления целостного педагогического процесса………………………………………………………………. 6 1.1 Сущность целостного педагогического процесса…………………. 6 1.2 Учебный и воспитательный процессы как часть целостного педагогического процесса……………………………………………. 12 1.3 Субъекты целостного педагогического процесса………………….. 19 2 Анализ целостного педагогического процесса в ГБПОУ «Колледж архитектуры, дизайна и реинжиниринга» г. Москвы………………. 25 2.1 Формы организации учебного процесса в колледже……………….. 25 2.2 Специфика воспитательного процесса в образовательной организации……………………………………………………………. 31 2.3 Отношения преподаватель – обучающийся в системе целостного педагогического процесса колледжа………………………………… 40 3 Повышение эффективности целостного педагогического процесса в ГБПОУ «Колледж архитектуры, дизайна и реинжиниринга» г. Москвы………………………………………………………………… 46 3.1 Изучение готовности педагогического коллектива к обновлению педагогического процесса в колледже………………………………. 46 3.2 Описание программы повышения эффективности целостного педагогического процесса в колледже и ее реализация…………… 52 3.3 Анализ и обсуждение проведенной работы………………………… 62 Заключение…………………………………………………………………… 68 Список использованной литературы………………………………………. 71 Приложения………………………………………………………………….. 75 1) Авакян И.Б. Социально-психологический климат в педагогическом коллективе как условие восприимчивости педагогов к новому / И.Б. Авакян // Педагогическое образование в России. – 2012. № 4. – с. 67-72. 2) Агарагимова В.К. Целостный педагогический процесс как условие формирования готовности студентов к самообразованию / В.К. Агарагимова // Мир науки, культуры, образования. – 2016. № 2(57). – с. 5-8. 3) Баскаков А.М. Сущность, структура и закономерности целостного педагогического процесса в вузе / А.М. Баскаков // Вестник Челябинской государственной академии культуры и искусств. – 2007. № 2. Т. 12. – с. 162-165. 4) Батракова С.Н. Методологические проблемы становления педагогического процесса формирования целостной личности / С.Н. Батракова // Сибирский педагогический журнал. – 2007. № 1. – с. 112-124. 5) Бойко В.В. Диагностика эмоционального выгорания личности / Фетискин Н.П. Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп. – М.: Изд-во Института Психотерапии, 2002. – 490 с. 6) Бордовская Н.В., Реан А.А. Педагогика. Учебник для вузов. – СПб: Питер, 2008. – 304 с. 7) Воропаева Е.Э. Методическое сопровождение совершенствования готовности педагога к инновационной деятельности / Е.Э. Воропаева // Научный журнал Кубанского государственного аграрного университета. – 2014. № 101(07). – с. 13-26. 8) Галимов Г.Я. К проблеме целостности педагогического процесса / Г.Я. Галимов // Высшее образование сегодня. – 2007. № 12. – с. 37-39. 9) Григорьева С.Г. Инновационные процессы в целостной педагогической системе: структура, функции / С.Г. Григорьева // Вестник Чувашского государственного педагогического университета. – 2011. № 1. – с. 48-55 10) Гудкова Е.В. Психологические проблемы освоения дистанционных форм обучения: сопротивление изменениям / Е.В. Гудкова // Педагогические и информационные технологии в образовании. – 2011. №10. – с. 12-15. 11) Давыдов В.Ю. и др. Новые фитнесс-системы (новые направления, методики, оборудование и инвентарь): учебное пособие / В.Ю. Давыдов, А.И. Шамардин, Г.О. Краснова. – 2-е изд., перераб. и доп. – Волгоград: Изд-во ВолГУ, 2005. – 284 с. 12) Згура Ю.А. Педагогический процесс как целостная система / Ю.А. Згура // Современные тенденции развития педагогических технологий в медицинском образовании. – Красноярск, 2015. – с. 211-214. 13) Иванов А.В. Теория и практика воспитания в России и за рубежом: учебное пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. – М.: Перспектива, 2015. – 470 с. 14) Карпова Л.А. Обучение как целостный педагогический процесс / Л.А. Карпова // Молодежь России: проблемы образования, воспитания, занятости. – Омск: ОГУ, 2006. – с. 93-98. 15) Киселева Т.С. Эмоциональный интеллект как жизненный ресурс и его развитие у взрослых: дисс. … канд. психологических наук / Т.С. Киселева. – М, 2014. – 223 с. 16) Коджаспирова Г.М. Педагогика: учебник / Г.М. Коджаспирова. – М.: КНОРУС, 2013. – 748 с. 17) Коджаспирова Г.М., Коджаспиров А.Ю. Словарь по педагогике. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2008. – 448 с. 18) Краткий словарь современной педагогики. Сост. Т.Б. Санжиева, Ю.Г. Резникова, Т.К. Солодухина и др. Под. ред. Л.Н. Юмсуновой. Изд-е 2-е, перераб. доп. – Улан-Удэ: Издательство Бурятского госуниверситета, 2001. – 102 с. 19) Лихачев Б.Т. Педагогика: Курс лекций: Учебное пособие. – 7-е изд., перераб. и доп. – М.: Юрайт-М, 2009. – 607 с. 20) Мануйленко Э.В. Роуп-скиппинг в физической подготовке студентов / Э.В. Мануйленко // Совершенствование профессиональной и физической подготовки курсантов, слушателей образовательных организаций и сотрудников силовых ведомств: материалы научно-практической конференции. – Иркутск, 2015. – с. 405-408. 21) Митькина Е.И. Организационные и социально-психологические особенности дистанционного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья / Е.И. Митькина // Теория и практика общественного развития. – 2014. № 3. – с. 134-136. 22) Мычка С.Ю. Инновационные методы обучения в системе среднего профессионального образования / С.Ю. Мычка // Теория науки. – Воронеж: ВЭПИ, 2015. – с. 10-13. 23) Новиков А.М. Педагогика: словарь системы основных понятий. – М.: ФГНУ ИТИП РАО, Издательский Центр ИЭТ, 2013. – 268 с. 24) Общая и профессиональная педагогика: учебное пособие / Под ред. В.Д. Симоненко. – М.: Вентана-Граф, 2006. – 368 с. 25) Олешков М.Ю., Уваров В.М. Современный образовательный процесс: основные понятия и термины: учебное пособие. – М.: Спутник+, 2006. – 191 с. 26) Оразова Э.А. Воспитательный процесс как система и его роль в целостном педагогическом процессе / Э.А. Оразова // Новая наука: опыт, традиции, инновации. – 2016. № 12(119). – с. 84-88. 27) Педагогика: Учебник / Л.П. Крившенко, М.Е. Вайндорф-Сысоева и др. / Под ред. Л.П. Крившенко. – М.: Проспект, 2009. – 432 с. 28) Писарев В.Е., Писарева Т.Е. Теория педагогики. – Воронеж: Кварта, 2009. – 611 с. 29) Пискунова Е.В. Социокультурная обусловленность изменений профессионально-педагогической деятельности учителя: монография / Е.В. Пискунова. – СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2005. – 324 с. 30) Подласый И.П. Педагогика: учебник. – 2-е изд., доп. – М.: Юрайт; ИД Юрайт, 2011. – 574 с. 31) Саликова О.В. Инновационные методы в системе воспитательной работы учреждений среднего профессионального образования / О.В. Саликова // Университетский комплекс как региональный центр образования, науки и культуры. – Оренбург: ОГУ, 2016. – с. 2746-2751. 32) Саркисьян Т.Н. Педагогический процесс как целостное явление / Т.Н. Саркисьян // Историческая и социально-образовательная мысль. – 2014. № 6(1). Т. 6. – с. 130-143. 33) Сергеева Т.Б. Словарь-справочник по философии. – Ставрополь: СтГМА, 2009. – 160 с. 34) Сериков В.В. Субъективные основания целостности педагогического процесса // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. – 2012. № 4. Т. 68. – с.12-18 35) Сластенин В.А. Готовность педагога к инновационной деятельности / В.А. Сластенин // Сибирский педагогический журнал. – 2007. № 1. – с. 42-49. 36) Сластенин В.А. Педагогика: учебное пособие для студ. вузов. – М.: Академия, 2007. – 576 с. 37) Смолькина Л.И. Преемственность в обучении как философская проблема и целостный педагогический процесс / Л.И. Смолькина // Записки Альметьевского государственного нефтяного института. – 2010. № 10. – с. 415-427. 38) Хмель Н.Д. Теория и технология реализации целостного педагогического процесса: учебное пособие. – Алматы, 2001. – 115 с. 39) Чайка В.М. Основы дидактики: учеб. пособ. для студ. вузов. – М.: Флинта, 2013. – 364 с. 40) Шиянов Е.Н., Ромаева Н.Б. Гуманистическая педагогика в России: становление и развитие: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. – М.: Народное образование, 2003. – 336 с. " |
Цена, руб. | 3000 |
Заказать работу «Теория целостного педагогического процесса»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана