Теория целостного педагогического процесса
Цена, руб.3000
Номер работы22709
ПредметПедагогика
Тип работы Диплом
Объем, стр.78
Оглавление"Содержание

Введение…………………………………………………………………….. 3
1 Теоретические аспекты осмысления целостного педагогического процесса……………………………………………………………….

6
1.1 Сущность целостного педагогического процесса…………………. 6
1.2 Учебный и воспитательный процессы как часть целостного педагогического процесса…………………………………………….

12
1.3 Субъекты целостного педагогического процесса………………….. 19
2 Анализ целостного педагогического процесса в ГБПОУ «Колледж архитектуры, дизайна и реинжиниринга» г. Москвы……………….

25
2.1 Формы организации учебного процесса в колледже……………….. 25
2.2 Специфика воспитательного процесса в образовательной организации…………………………………………………………….

31
2.3 Отношения преподаватель – обучающийся в системе целостного педагогического процесса колледжа…………………………………

40
3 Повышение эффективности целостного педагогического процесса в ГБПОУ «Колледж архитектуры, дизайна и реинжиниринга» г. Москвы…………………………………………………………………


46
3.1 Изучение готовности педагогического коллектива к обновлению педагогического процесса в колледже……………………………….

46
3.2 Описание программы повышения эффективности целостного педагогического процесса в колледже и ее реализация……………

52
3.3 Анализ и обсуждение проведенной работы………………………… 62
Заключение…………………………………………………………………… 68
Список использованной литературы………………………………………. 71
Приложения………………………………………………………………….. 75
1) Авакян И.Б. Социально-психологический климат в педагогическом коллективе как условие восприимчивости педагогов к новому / И.Б. Авакян // Педагогическое образование в России. – 2012. № 4. – с. 67-72.
2) Агарагимова В.К. Целостный педагогический процесс как условие формирования готовности студентов к самообразованию / В.К. Агарагимова // Мир науки, культуры, образования. – 2016. № 2(57). – с. 5-8.
3) Баскаков А.М. Сущность, структура и закономерности целостного педагогического процесса в вузе / А.М. Баскаков // Вестник Челябинской государственной академии культуры и искусств. – 2007. № 2. Т. 12. – с. 162-165.
4) Батракова С.Н. Методологические проблемы становления педагогического процесса формирования целостной личности / С.Н. Батракова // Сибирский педагогический журнал. – 2007. № 1. – с. 112-124.
5) Бойко В.В. Диагностика эмоционального выгорания личности / Фетискин Н.П. Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп. – М.: Изд-во Института Психотерапии, 2002. – 490 с.
6) Бордовская Н.В., Реан А.А. Педагогика. Учебник для вузов. – СПб: Питер, 2008. – 304 с.
7) Воропаева Е.Э. Методическое сопровождение совершенствования готовности педагога к инновационной деятельности / Е.Э. Воропаева // Научный журнал Кубанского государственного аграрного университета. – 2014. № 101(07). – с. 13-26.
8) Галимов Г.Я. К проблеме целостности педагогического процесса / Г.Я. Галимов // Высшее образование сегодня. – 2007. № 12. – с. 37-39.
9) Григорьева С.Г. Инновационные процессы в целостной педагогической системе: структура, функции / С.Г. Григорьева // Вестник Чувашского государственного педагогического университета. – 2011. № 1. – с. 48-55
10) Гудкова Е.В. Психологические проблемы освоения дистанционных форм обучения: сопротивление изменениям / Е.В. Гудкова // Педагогические и информационные технологии в образовании. – 2011. №10. – с. 12-15.
11) Давыдов В.Ю. и др. Новые фитнесс-системы (новые направления, методики, оборудование и инвентарь): учебное пособие / В.Ю. Давыдов, А.И. Шамардин, Г.О. Краснова. – 2-е изд., перераб. и доп. – Волгоград: Изд-во ВолГУ, 2005. – 284 с.
12) Згура Ю.А. Педагогический процесс как целостная система / Ю.А. Згура // Современные тенденции развития педагогических технологий в медицинском образовании. – Красноярск, 2015. – с. 211-214.
13) Иванов А.В. Теория и практика воспитания в России и за рубежом: учебное пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. – М.: Перспектива, 2015. – 470 с.
14) Карпова Л.А. Обучение как целостный педагогический процесс / Л.А. Карпова // Молодежь России: проблемы образования, воспитания, занятости. – Омск: ОГУ, 2006. – с. 93-98.
15) Киселева Т.С. Эмоциональный интеллект как жизненный ресурс и его развитие у взрослых: дисс. … канд. психологических наук / Т.С. Киселева. – М, 2014. – 223 с.
16) Коджаспирова Г.М. Педагогика: учебник / Г.М. Коджаспирова. – М.: КНОРУС, 2013. – 748 с.
17) Коджаспирова Г.М., Коджаспиров А.Ю. Словарь по педагогике. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2008. – 448 с.
18) Краткий словарь современной педагогики. Сост. Т.Б. Санжиева, Ю.Г. Резникова, Т.К. Солодухина и др. Под. ред. Л.Н. Юмсуновой. Изд-е 2-е, перераб. доп. – Улан-Удэ: Издательство Бурятского госуниверситета, 2001. – 102 с.
19) Лихачев Б.Т. Педагогика: Курс лекций: Учебное пособие. – 7-е изд., перераб. и доп. – М.: Юрайт-М, 2009. – 607 с.
20) Мануйленко Э.В. Роуп-скиппинг в физической подготовке студентов / Э.В. Мануйленко // Совершенствование профессиональной и физической подготовки курсантов, слушателей образовательных организаций и сотрудников силовых ведомств: материалы научно-практической конференции. – Иркутск, 2015. – с. 405-408.
21) Митькина Е.И. Организационные и социально-психологические особенности дистанционного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья / Е.И. Митькина // Теория и практика общественного развития. – 2014. № 3. – с. 134-136.
22) Мычка С.Ю. Инновационные методы обучения в системе среднего профессионального образования / С.Ю. Мычка // Теория науки. – Воронеж: ВЭПИ, 2015. – с. 10-13.
23) Новиков А.М. Педагогика: словарь системы основных понятий. – М.: ФГНУ ИТИП РАО, Издательский Центр ИЭТ, 2013. – 268 с.
24) Общая и профессиональная педагогика: учебное пособие / Под ред. В.Д. Симоненко. – М.: Вентана-Граф, 2006. – 368 с.
25) Олешков М.Ю., Уваров В.М. Современный образовательный процесс: основные понятия и термины: учебное пособие. – М.: Спутник+, 2006. – 191 с.
26) Оразова Э.А. Воспитательный процесс как система и его роль в целостном педагогическом процессе / Э.А. Оразова // Новая наука: опыт, традиции, инновации. – 2016. № 12(119). – с. 84-88.
27) Педагогика: Учебник / Л.П. Крившенко, М.Е. Вайндорф-Сысоева и др. / Под ред. Л.П. Крившенко. – М.: Проспект, 2009. – 432 с.
28) Писарев В.Е., Писарева Т.Е. Теория педагогики. – Воронеж: Кварта, 2009. – 611 с.
29) Пискунова Е.В. Социокультурная обусловленность изменений профессионально-педагогической деятельности учителя: монография / Е.В. Пискунова. – СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2005. – 324 с.
30) Подласый И.П. Педагогика: учебник. – 2-е изд., доп. – М.: Юрайт; ИД Юрайт, 2011. – 574 с.
31) Саликова О.В. Инновационные методы в системе воспитательной работы учреждений среднего профессионального образования / О.В. Саликова // Университетский комплекс как региональный центр образования, науки и культуры. – Оренбург: ОГУ, 2016. – с. 2746-2751.
32) Саркисьян Т.Н. Педагогический процесс как целостное явление / Т.Н. Саркисьян // Историческая и социально-образовательная мысль. – 2014. № 6(1). Т. 6. – с. 130-143.
33) Сергеева Т.Б. Словарь-справочник по философии. – Ставрополь: СтГМА, 2009. – 160 с.
34) Сериков В.В. Субъективные основания целостности педагогического процесса // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. – 2012. № 4. Т. 68. – с.12-18
35) Сластенин В.А. Готовность педагога к инновационной деятельности / В.А. Сластенин // Сибирский педагогический журнал. – 2007. № 1. – с. 42-49.
36) Сластенин В.А. Педагогика: учебное пособие для студ. вузов. – М.: Академия, 2007. – 576 с.
37) Смолькина Л.И. Преемственность в обучении как философская проблема и целостный педагогический процесс / Л.И. Смолькина // Записки Альметьевского государственного нефтяного института. – 2010. № 10. – с. 415-427.
38) Хмель Н.Д. Теория и технология реализации целостного педагогического процесса: учебное пособие. – Алматы, 2001. – 115 с.
39) Чайка В.М. Основы дидактики: учеб. пособ. для студ. вузов. – М.: Флинта, 2013. – 364 с.
40) Шиянов Е.Н., Ромаева Н.Б. Гуманистическая педагогика в России: становление и развитие: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. – М.: Народное образование, 2003. – 336 с.
"
Цена, руб.3000

Заказать работу «Теория целостного педагогического процесса»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.