Контрольная работа по социальному менеджменту в образовательной сфере 5
Цена, руб. | 500 |
Номер работы | 22868 |
Предмет | Менеджмент |
Тип работы | Контрольная |
Объем, стр. | 29 |
Оглавление | "Содержание Раздел 1. Описание и анализ процессов производства образовательных услуг. 4 Задание 1.1 4 Задание 1.2 5 Задание 1.3 6 Задание 1.4 8 Задание 1.5 12 Раздел 2. Выбор операционной стратегии образовательной организации. 14 Задание 2.1 14 Задание 2.2 18 Раздел 3. Проектирование операции образовательной организации. 19 Задание 3.1 19 Задание 3.2 19 Задание 3.3 21 Задание 3.4 21 Задание 3.5 22 Раздел 4. Планирование операций образовательной организации и управления ими 25 Задание 4.1 25 Задание 4.2 26 Задание 4.3 26 Задание 4.4 26 Задание 4.5 27 Раздел 5. Управление качеством образовательных услуг 29 Задание 5.1 29 Задание 5.2 29 Задание 5.3 29 Раздел 1. Описание и анализ процессов производства образовательных услуг Задание 1.1 1. С позиций менеджера опишите деятельность Вашей образовательной организации (или проекта) с помощью канонической модели. Что, по Вашему мнению, должно являться « выходами» для Вашей организации (или проекта)? Как можно полнее раскройте содержание «входов». Задание 1.2 1. Изобразите на системной карте систему деятельности Вашей образовательной организации. 2. Проверьте, достаточно ли у Вас представлено внешнее окружение (конкретные STEP- факторы, конкретные конкуренты, возможные потребители и пр.). 3. Проверьте, все ли элементы Системы представлены Вами. Не упустили ли Вы что-то действительно важное. Задание 1.3 1. Опишите операционную систему своей образовательной организации, определив «выходы» и «входы», а также перечень операций, являющихся составляющими системы. Задание 1.4 1. Опишите цепочку поставщиков и потребителей, начинающуюся с внешних поставщиков, поставляющих необходимые ресурсы для производства образовательных услуг для внешних потребителей, и заканчивающуюся конечным потребителем Ваших образовательных услуг. Каким должно быть содержание продуктов или услуг в каждом из звеньев цепочки, чтобы были удовлетворены потребности внутреннего потребителя и создана, в конечном итоге, услуга, предоставляющая максимальную ценность конечному потребителю? 2. Соотнесите результаты Вашей работы с результатами заполнения Задания 1.3 3. Сделайте выводы: Какие операции должны быть добавлены, для того чтобы потребности как внутренних, так и внешних потребителей были удовлетворены? Какие операции необходимо исключить, поскольку на их выходе не создается реальной ценности для внутреннего либо внешнего потребителя? Какие операции необходимо видоизменить для того, чтобы полнее удовлетворялись потребностей внутренних или внешних потребителей на выходе? Задание 1.5 1. Составьте список качеств, необходимых менеджерам ДО, если они хотят играть проакивную роль и принимать активное участие в разработке стратегии ВУЗа. Раздел 2. Выбор операционной стратегии образовательной организации. Задание 2.1 1. Проанализируйте совокупность видов деятельность собственной образовательной организации и затраты, которые организация осуществляет на каждом из этапов. 2. В качестве основы для анализа собственных затрат Вы можете взять, например, цепочку «потребителей-поставщиков», составленную Вами в задании 1, либо же рассмотреть собственную систему деятельности, описанную Вами с помощью канонической модели. 3. Попытайтесь соотнести «ценность» для внутренних и внешних потребителей, которая создается в каждом из звеньев с затратами на эту деятельность. Задание 2.2 1. Попытайтесь проанализировать, как внедрение новых технологий в образовательный процесс может повлиять на положение организации на рынке образовательных услуг. Будет ли оно способствовать снижению затрат или повышению качества образовательной услуги с точки зрения потребителя? 2. Как изменятся процессы разработки, доставки и реализации образовательных услуг? Раздел 3. Проектирование операции образовательной организации. Задание 3.1 1. Обратитесь к модулю 1, чтобы еще раз проанализировать рыночное окружение и сделать прогноз о возможном спросе на новую или модифицируемую образовательную услугу. Задание 3.2 1. Предположим, Вам предстоит разработка новой образовательной услуги. Определите, какие этапы должны быть пройдены до начала полномасштабного обучения, и какие действия должны быть предприняты на каждом из этих этапов. Задание 3.3 1. Проанализируйте тип процесса, который Вы реализуете или предполагаете реализовать в своей операционной деятельности по таким параметрам, как: • Масштаб обучения (количество обучающихся); • Разнообразия предлагаемых образовательных услуг; • Гибкость. 2. Определите место своей образовательной услуги (образовательной организации) на континууме, изображенном на рисунке 3.3. Задание 3.4 1. Определите, какое влияние на выбор схемы процесса ОДО оказывают такие факторы, как: • Потребности и ожидания обучающихся; • Ограничения и возможности предмета обучения; • Ограничения и возможности учебной среды; • Результаты размышлений занесите в таблицу. Задание 3.5 Проанализируйте новые технологии, которые Вы предполагаете использовать для производства новой образовательной услуги. Анализу могут быть подвергнуты также и технологии уже используемые Вами в обучении. Для этого ответьте на следующие вопросы: 1. Каков перечень выгод, которые получат потребители от внедрения этой технологии? 2. Будет ли способствовать внедрение этой технологии снижению затрат образовательной организации? 3. Какой вклад внесет новая технология в достижение целей обучения? 4. Определите, насколько соответствует данная технология характеристикам студентов (целевого сегмента потребителей)? 5. Определите характеристики учебной среды, которые влияют на возможности использования данной технологии (дома, на работе, в учебном центре). 6. Определите экономические и организационные факторы, которые могут повлиять на использование данной технологии (например, наличие кадров соответствующей квалификации). Раздел 4. Планирование операций образовательной организации и управления ими Задание 4.1 Примените схему контура управления для анализа основной операции в Вашей образовательной организации- процесса обучения. Для этого попытайтесь ответить на следующие вопросы: 1. Какие планы составляются в Вашей организации для определения входных ресурсов и выходных продуктов- ежедневные, недельные, месячные, годовые? 2. Как измеряются входные ресурсы и выходные продукты? Для ответа на этот вопрос можно воспользоваться результатами выполнения заданий из раздела 1, где Вы определяли входы и выходы процесса. 3. Как производится сравнение запланированного с достигнутым? Кто этим занимается? Какие корректирующие действия выполняются для уменьшения расхождений между реальностью и планом? Задание 4.2 1. Составьте максимально длинный список методов и средств, с помощью которых можно повысить гибкость в управлении операциями для удовлетворения спроса потребителей. Помимо методов, предложенных выше, дополните список своими идеями: Задание 4.3 1. Приведите примеры работ, которые Вам приходилось выполнять, и которые могут быть отнесены к разряду проектов. Задание 4.4 1. Вспомните свой последний опыт реализации какого-либо проекта. Перечислите проблемы, с которыми Вы столкнулись. Предложите возможные способы их решения. Задание 4.5 1. Выберите проект, который Вы реализуете в данное время, либо предполагаете реализовать. Составьте сетевой график данного проекта в соответствии с рекомендациями, данными в этом разделе. С помощью составленного сетевого графика постройте диаграмму Ганта для данного проекта. Раздел 5. Управление качеством образовательных услуг Задание 5.1 1. Попытайтесь, поставив себя на место клиента Вашей образовательной организации, оценить качество получаемой им образовательной услуги с помощью перечисленных выше параметров. Оцените каждый параметр по 5-ти балльной шкале, поставив цифры от 1 до 5 (1-низкая удовлетворенность, 5-высокая удовлетворенность). Задание 5.2 1. Вспомните свой последний опыт пребывания в роли обучающегося. Какие проблемы с качеством были Вами замечены? Какие из перечисленных выше расхождений могли являться причинами этого? Задание 5.3 Рассмотрите в качестве примера образовательную услугу, предоставляемую Вашей образовательной организацией. 1. Какие стандарты или нормы для обеспечения требуемого качества существуют? 2. Какое влияние на формирование этих норм оказывают потребности потребителей? 3. Каким способом измеряется соответствие оказываемой образовательной услуги нормам и стандартам?" |
Цена, руб. | 500 |
Заказать работу «Контрольная работа по социальному менеджменту в образовательной сфере 5 »
Отзывы
-
04.12
Получила! Спасибо большое! С меня шампанское для автра к НГ)
Татьяна -
26.11
Большое спасибо ! С уважением , Ирина.
Ирина -
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина