Учебная практика (психолог) Балаганская средняя образовательная школа
Цена, руб. | 800 |
Номер работы | 22994 |
Предмет | Педагогика |
Тип работы | Отчет по практике |
Объем, стр. | 21 |
Оглавление | "СОДЕРЖАНИЕ Введение………………………………………………….……………....……......3 1. Краткая характеристика деятельности муниципального образовательного учреждения Балаганская средняя образовательная школа √ 2…………….4 2.Характеристика порядка работы педагогического персонала учреждения (структура организации, функциональные обязанности работников; взаимосвязь с другими подразделениями). ………………………………..……5 3.Особенности развития и функционирования современных образовательных учреждений, учреждений психолого-социальной помощи для детей и подростков…………………………………………………………………...…….8 4. Условия для решения проблем ребенка и его развития……………………10 5.Актуальные проблемы психолого-педагогической и социальной служб. Механизм их решения в современных условиях………………………………11 6. Отличие государственных, общественных и частных психолого-педагогических служб, занимающихся детскими проблемами…………………………………………………………………..…..12 7. Потребность в профессии педагога-психолога и социального педагога, ее место и значение для современного российского общества………..………13 8.Роль знаний и нравственно-гуманистической подготовки педагога-психолога и социального педагога для эффективной профессиональной деятельности…………………………………………………………..…………14 9.Нормы делового этикета педагога-психолога и социального педагога…………………………………………………………………………..15 10.Особенности состояния здоровья, психологические и нравственные качества и способности человека, необходимые для данной профессии……………………………………………………………………...…15 Заключение………………………………………………….……………….…...18 Список использованной литературы…………………………………..……….20 Список использованной литературы 1. Андреева, Г.М. Социальная психология: учеб. для студентов вузов, обучающихся по направлению и специальности «психология» / Г.М. Андреева. – 5-е изд., испр. и доп. – М.: Аспект Пресс, 2004. – 366 с. 2. Аксенова Л. И.. Социальная педагогика в специальном образовании: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. — М.: Издательский центр «Академия», 2001. — 192 с. 3. Безпалько О.В. Социальная педагогика в схемах и таблицах. - М.: Центр учебной литературы, 2003. - 134 с. 4.Богданова И.М. Социальная педагогика: Учеб. пособ. - М.: Знание, 2008. - 343с. 5. Василькова Ю.В. Методика и опыт работы социального педагога. - М.: 2001. - 160 с. 6. Василькова Ю.В., Василькова Т.А. Социальная педагогика. - М., 1999. - 440 с. 7.Гордеева A. B. Реабилитационная педагогика. - М.: Парадигма, 2005. - 320 с. 8. Журавлев В.И. Основы педагогической конфликтологии. - М.,1993. – 150 с. 9. Зайцева И.А., Кукушин B. C., Ларин Г.Г., Румегой H. A., Шахотина В.И. Коррекционная педагогика / Под ред. B. C. Кукушина. - Ростов н/Д: Издательский центр ""МарТ"", 2002. - 304 с. 10. Козлов A. A., Иванова Т.Б. Практикум социального работника. Серия ""Учебные пособия"". - Ростов-на-Дону; ""Феникс"", 2001. - 320 с. 11.Коломинский, Я.Л. Социальная психология школьного класса: науч.- метод. Пособие для педагогов и психологов / Я.Л. Коломинский. – Мн.: ООО «ФУАинформ», 2003. – 312 с. 12.Методика и технологии работы социального педагога: Учеб. пособ. / Под ред. М.А. Галагузовой, Л.В. Мардахаева. - М.: Издательский центр ""Академия"", 2002. - 192 с. 13. Социальная психология: учебное пособие / авт.-сост.: Р.И. Мокшанцев, А.В. Мокшанцева. – М.: Высшее образование, 2001. – 130 с. 14.Основы социальной работы: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. Заведений / Под ред. Н.Ф. Басова. - М.: Издательский центр ""Академия"", 2004. - 288 с. 15. Рыбаков М.М. Конфликт и взаимодействие в педагогическом процессе. - М., 1991. – 90 с. 16. Степанов В.Г. Психология трудных школьников. - М.,1997. - 320 с. 17.Тетерський СВ. Введение в социальную работу: Учебное пособие. - М., 2000. - 496 с. 18.Трофимова Н.М., Дуванова СП., Трофимова Н.Б., Пушкина Т.Ф. Основы специальной педагогики и психологии. - СПб.: Питер, 2005. - 304 с. 19. Шакурова М.В. Методика и технология работы социального педагога: Учеб. пособ. - М.: Издательский центр ""Академия"", 2004. - 272 с. 20. Шевандрин, Н.И. Социальная психология в образовании / Н.И. Шевандрин. – М., 1995. – 544 с. " |
Цена, руб. | 800 |
Заказать работу «Учебная практика (психолог) Балаганская средняя образовательная школа »
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана