Факторы эффективных коммуникаций в организационном поведении
Цена, руб.800
Номер работы23046
ПредметМенеджмент
Тип работы Курсовая
Объем, стр.33
Оглавление"Содержание
Введение 3
1. Теоретические основы коммуникаций в организационном поведении 6
1.1. Понятие и сущность коммуникаций в организации 6
1.2. Классификация коммуникаций организации 11
2. Анализ эффективности коммуникаций в организационном поведении 15
2.1. Управление коммуникациями в организационном поведении:
отечественный и зарубежный опыт 15
2.2. Факторы, влияющие на эффективные коммуникации в организации 21
2.3. Методы по совершенствованию эффективности коммуникаций 25
Заключение 29
Список литературы 32

Список литературы

1. Базаров Т.Ю. Психология управления персоналом. Теория и практика: учебник для бакалавров / Т.Ю. Базаров. - М.: Издательство Юрайт, 2014.- 381 с.
2. Веснин В.Р. Основы управления: учебник для бакалавров. - Москва: Проспект, 2014. - 272 с.
3. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. - 3-е изд. - М., 2014. - 576 с.
4. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник для вузов – 4-е изд. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 511 с.
5. Глумаков В.Н. Организационное поведение: учебник / В.Н. Глумаков. - М.: Вузовский учебник, 2014. - 352 с.
6. Гнатюк О. Л. Основы теории коммуникации: учебное пособие / О.Л.Гнатюк. – М.: КНОРУС, 2014. – 256 с.
7. Дафт Р.Л. Менеджмент. 6-е изд. / Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2012. – 864 с.
8. Карпов А. Психология менеджмента. - М.: 2012. – 584 с.
9. Конецкая В.П. Социология коммуникации. – М.: Международный университет Бизнеса и управления, 2014. – 204 с.
10. Коноваленко М.Ю. Деловые коммуникации. Учебник для бакалавров. - М.: Издательство: Юрайт, 2013 – 468 с.
11. Кочеткова А. И. Введение в организационное поведение и организационное моделирование / А.И. Кочеткова. - Москва: Дело, 2014. – 942 с.
12. Кривокора Е.И. Коммуникации: учебное пособие.– М.: Инфра – М, 2012.
13. Мишин В.М. Исследование систем управления: Учебник для вузов.– М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015.– 527 с.
14. Морозова Н.А. Управление коммуникациями в организации // Вестник ВГУ. Серия: Экономика и управление. - 2015. - №2. - С.173-181.
15. Основы теории коммуникации: Учебник /Под ред. проф. М.А.Василика. – М.: Гардарики, 2013. – 547 с.
16. Пешкова О. А. Изучение и совершенствование организационных коммуникаций // Молодой ученый. - 2016. - №7. - С. 115-116.
17. Почепцов Г. Г. Теория коммуникации. - М.: «Рефл-бук», К.: «Ваклер», 2014. - 656 с.
18. Резник С. Д. Организационное поведение: учебник / С. Д. Резник. - Москва: ИНФРА-М, 2013. – 428 с.
19. Смирнова М. М. Управление взаимоотношениями на промышленных рынках как источник конкурентных преимуществ компании //Российский журнал менеджмента. – 2016. – Т. 1. – №. 1. – С. 27.
20. Шарков Ф.И. Теория коммуникаций. - Москва. «РиП-холдинг», 2014. – 244 с.









"
Цена, руб.800

Заказать работу «Факторы эффективных коммуникаций в организационном поведении »

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.