Методика преподавания математики (4 задания)
Цена, руб.400
Номер работы23108
ПредметПедагогика
Тип работы Контрольная
Объем, стр.12
Оглавление"Задание 1. Тема «Этапы работы над задачей»
Назовите класс, в котором можно решить предложенную задачу. Опишите работу с данной задачей на каждом из следующих этапов:
- Подготовительный этап;
- Анализ (разбор) задачи. Поиск пути ее решения.
- Составление плана решения.
- Запись решения и ответа
- Работа над задачей после ее решения.
Библиотеке нужно переплести 1500книг. Одно мастерская может переплести эти книги за 10 дней, другая – за 15. За сколько дней выполнят эти работу обе мастерские, работая одновременно.

Задание 2. Тема «Методические приемы обучения младших школьников решению задач»
I. (устно) Какие методические приемы используются для организации деятельности учащихся по приобретению опыта в семантическом и математическом анализе текстов задач? Приведите примеры конкретных заданий.
II. Какие методические приемы используются для организации деятельности учащихся с целью формирования умения выбирать арифметические дей-ствия для решения задач. Конкретизируйте 3-4 приема, которые целесообразно предложить учащимся при работе над задачей:
Масса пакета пряников и пакету сухарей 1кг 500г. Пряники в 2 раза тяжелее сухарей. Сколько весят 4 пакета пряников и 6 пакетов сухарей?

Задание 3. Тема «Задачи с пропорциональными величинами»
Для нижеприведенных задач выполните следующие задания:
a) Определите вид задачи на пропорциональную зависимость;
b) Оформите краткую запись задачи в виде таблицы;
c) Оформите краткую запись задачи в виде схемы;
d) Решите задачу по действиям с пояснениями и запишите ответ;
e) Придумайте вариант работы с данной задачей, используя один из приемов: выбор схемы; выбор выражения; выбор вопроса к данному условию.
За два часа рабочий делает 11 деталей. Сколько таких деталей он сделает за 8 часов, работая с той же производительностью?

Задание 4. Тема «Задачи на движение»
Задачи на движение являются одним из видов задач на пропорциональную зависимость величин: скорость, время, расстояние. Для нижеприведенных задач выполните задания:
a) Выполните наиболее целесообразную наглядную интерпретацию к задаче;
b) Решите задачу по действиям с пояснением разными способами (если возможны различные способы решения задачи)
c) Конкретизируйте приемы: составление и решение обратной задачи; подбор вопросов для уточнения зависимости между величинами, входящими в задачу;
d) Ориентируясь на сюжет данной задачи, составьте задачи с величина-ми»скорость», «время», «расстояние», на нахождение четвертого пропор-ционального, на пропорциональное деление, на нахождение неизвестного по двум разностям.
Два катера одновременно отошли от пристани в противоположных направлениях. Скорость первого катера 25км/ч. На каком расстоянии друг от друга они будут через 4 часа, если второй катер за 2 часа проходит 48км?



"
Цена, руб.400

Заказать работу «Методика преподавания математики (4 задания) »

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.