Преподавание права (тест)
Цена, руб. | 400 |
Номер работы | 23124 |
Предмет | Педагогика |
Тип работы | Контрольная |
Объем, стр. | 5 |
Оглавление | "Тест № 1 1. Ведущими функциями правового образования являются: 1) получение системы знаний по основам права 2) формирование правосознания личности 3) изменение системы ценностей личности 4) формирование потребности в правомерном поведении 2. Отбор норм права для изучения зависит от: 1) формы обучения и уровня подготовки студентов 2) возможности использования в реальной жизни 3) положительного или негативного опыта личности 4) потребностей общества 3. Комплексный подход в правовом воспитании выражается: 1) в связи правовых курсов с другими дисциплинами подготовки и между собой 2) в сочетании норм права и морали 3) во взаимосвязи правового воспитания с трудовым и нравственным 4) в подготовке учащихся к общественно полезному труду и трудовой деятельности 4. К основным особенностям правового воспитания можно отнести: 1) взаимосвязь аудиторной и самостоятельной форм работы 2) насыщение учебно-воспитательного процесса эмоциональными примерами 3) воспитывающий характер правового обучения 4) включение обучающихся в реальную правоохранительную деятельность 5. К основным функциям знаний относятся: 1) создание общего представления о действительности 2) выступают ориентировочной основой действий 3) служат основой формирования отношения к явлениям, фактам 4) позволяют определить конкретные способы действий и их осуществление 6. Соотнесите понятия и их значение 1. термин 2. Факт 3. Закономерность 4. теория 5. оценочные суждения A. совокупность знаний, объясняющих различные явления, признавая их универсальный характер B. знания о норме отношения к различным явлениям C. совокупность явлений действительности, позволяющие делать обобщения, выводы D. причинно-следственная связь между различными явлениями E. слово, являющееся понятием какой-либо специальной области или науки 7. В состав содержания образования входят… 8. Выберите из перечисленных универсальные умения: 1) конспектирование 2) пользование справочными изданиями 3) сравнение 4) обобщение 9. Для эффективного решения проблемы или проблемной задачи учащимся наиболее необходима возможность: 1) восприятия 2) воспроизведения 3) творческого поиска 4) практической деятельности Тест № 2 1. Расставьте основные этапы формирования понятия по порядку: 1) представление о явлении 2) установление связи понятия с другими 3) актуализация представлений, способствующих формированию понятия 4) сравнение однопорядковых явлений 5) абстрагирование с целью выделения существенных признаков 6) конкретизация понятия 7) актуализация представлений, способствующих формированию понятия 8) применение понятия в проблемной ситуации 2. Специфическими умениями, развивающимися в курсе изучения правовых дисциплин, являются: 1) умение давать морально-правовую оценку 2) применять знания на практике 3) умение работать с текстом учебного пособия 4) правильно пользоваться терминами 3. Высший уровень применения творчества в процессе изучения курса – это… 1) глубокое усвоение теоретических знаний 2) решение проблемных задач 3) широкий спектр усвоения обобщенных идей 4) способность сочетать универсальные и специфические умения 4. К методическим приемам, направленным на развитие мышления относятся: 1) анализ текста учебника 2) обсуждение нравственно-правовой проблемы 3) решение проблемных задач 4) анализ текста с целью выявления в нем связей 5. Для организации самостоятельной работы обучающихся преподаватель должен: 1) определить цель работы 2) вид самостоятельной работы 3) влияние данного вида работы на формировании самостоятельности учащихся 4) конечный результат самостоятельной работы 6. Высшим уровнем познавательной самостоятельности является: 1) преобразующий 2) воспроизводящий 3) творческо-поисковый 4) практический 7. На преобразующем уровне к видам самостоятельной работы могут быть отнесены: 1) поиск в тексте определения понятия 2) рассказ по тексту с выводом 3) составление конспекта по тексту 4) устное рецензирование ответа товарища 8. Выберите правильную классификацию наглядных средств обучения по форме внешнего выражения: 1) аудиальные, визуальные; 2) звуковые, экранные, печатные 3) условно-графические, изобразительные 4) предметные, изобразительные, технические 9. Предметная наглядность на занятии по праву может быть обеспечена: 1) схемами 2) опорными сигналами 3) моделями 4) учебными экскурсиями 10. К основным правилам использования наглядности на уроке не относятся: 1) необходимо по возможности максимально насыщать урок наглядностью 2) наглядные средства должны соответствовать возрасту ученика 3) наглядность используется всегда в сочетании с другими приемами обучения 4) в наглядности должен быть отражен конкретный вопрос изучаемой темы Тест № 3 1. В системе школьного образования изучение правовых вопросов может осуществляться в рамках: 1) Истории 2) обществознания 3) литературы 4) экономики 2. К основным функциями повторения относятся: 1) оценка знаний учащихся 2) уточнение понятий 3) установление более глубоких связей между фактами и явлениями 4) открытие новых сторон изучаемых ранее вопросов 3.Проверка знаний обучающихся: 1) не зависит от закономерностей психического развития личности 2) проводится систематически 3) охватывает все темы программы 4) выявляет пробелы в знаниях учащихся 4. Основными формами проверки являются… 5.Воспитывающий потенциал Государственного образовательного стандарта предполагает: 1) основным критерием при отборе содержания должна быть практичность 2) отбор содержания должен соответствовать возрастным особенностям 3) преподавание осуществляется на основе системного подхода 4) правовая подготовка школьников рассматривается как воспитательная система, обеспечивающая социализацию личности школьника 6. Важным условием определения правового положения личности является: 1) социальный статус 2) уровень образования 3) правовая культура 4) материальное положение 7. Основными компонентами правовой культуры выступают: 1) знания, умения, навыки 2) мышление, сознание, поведение 3) восприятие, осознание, действие 4) воспитание, обучение, развитие 8. К правовым ценностям относят: 1) нравственные идеалы 2) действующее законодательство 3) способы защиты прав и свобод личности 4) юридическая практика 9. Ведущая роль в правовом воспитании личности принадлежит школе, потому что: 1) в школьном возрасте можно корректировать еще пластичное сознание личности 2) в школьном возрасте уже полностью сформирована система ценностей и мировоззрение и можно на них повлиять 3) есть возможность получить правовые знания в процессе получения общего образования 4) влияние на личность осуществляется с ранних этапов ее формирования. 10. Механизм правового воспитания опирается на следующие положения: 1) правовые знания – сложная система и ее нельзя упрощать 2) у учащихся должен быть определенный уровень знаний правовых норм 3) воспитание не только уважения к праву, но к государственным органам, лицам их представляющим 4) воспитание нетерпимого отношения к правонарушениям, а не к человеку совершившему правонарушение " |
Цена, руб. | 400 |
Заказать работу «Преподавание права (тест)»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана