Ответы на вопросы по основам педмастерства
Цена, руб. | 800 |
Номер работы | 23204 |
Предмет | Педагогика |
Тип работы | Контрольная |
Объем, стр. | 28 |
Оглавление | "1. Специфика педагогической деятельности 2. Профессиональный стандарт педагога 3. Сущность и структура педагогического мастерства 4. Сущность понятия педагогические способности 5. Главные группы педагогических способностей в исследованиях Кузьминой, Зимней, Подласы, Хуторскому 6. Педагогическое мастерство в решении педагогических задач. Сущность и специфика педагогической задачи 7. Типы педагогических задач и их характеристики 8. Стратегические, тактические и оперативные педагогические задачи 9. Конкретная педагогическая задача и этапы ее решения 10. Показатели мастерства педагога в решении педагогических задач 11. Традиционный подход в образовании. Знания, умения и навыки как результаты образования в традиционном подходе 12. Сущность компетентностного подхода в образовании. Базовые понятия 13. Характерные особенности компетентности по Хуторскому 14. Структура компетентности 15. Синергетический, личностно-ориентированный и деятельностный подходы в определении ключевых компетенций 16. Сущностный смысл понятия ключевых компетенций 17. Характерные признаки ключевых компетенций 18. Требования к содержанию и организации образовательного процесса ориентированного на формирование компетенций 19. Функции педагога как субъекта педагогической деятельности в контексте их компетентностного выполнения 20. Основная классификация компетентностей 21. Ключевые, базовые и специальные компетентности педагога 22. Индивидуальный стиль педагогической деятельности. Разные типы классификаций. Проблемы коррекции индивидуального стиля педагогической деятельности и ее решения 23. Имидж педагога, компоненты структуры имиджа. Личностная программа создания и корректирования имиджа. 24. Профессионально значимые качества педагога. Эмпатия и толерантность 25. Педагогическая рефлексия, этика, эстетика. 26. Личностный и профессиональный рост культура совершенствования преподавателя 27. Технология педагогического требования, педагогические оценки Список используемой литературы 1. Мижериков В.А. Введение в педагогическую деятельность /В.А. Мижериков, Т. А. Юзефавичус.– М.: Роспедагентство, 2012. 2. Мудрик А.В. Социальная педагогика: Учеб. для студентов пед. вузов / А.В. Мудрик / Под ред. В.А. Сластенина. – М.: Академия, 2011. 3. Орлов А.А. Введение в педагогическую деятельность: Практикум: Учеб.-метод. пос./ А.А. Орлов, А.С. Агафонова. Под ред. А.А. Орлова. - М.: Академия, 2012. 4. Педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Под ред. П.И. Пидкасистого. – М.: Пед. общество России, 2011. 5. Педагогический энциклопедический словарь / Гл. ред. Б.М. Бим-Бад. – М., 2013. 6. Педагогические технологии: Учебное пособие для студентов педагогических специальностей / Под общей ред. В.С. Кукушина. – М.: ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Д: ИКЦ «МарТ», 2012. 7. Питюков В.Ю. Основы педагогической технологии. Учебно-методическое пособие. – М.: Изд-во «Гном и Д», 2011. 8. Роботова А.С. Введение в педагогическую деятельность/ Роботова А.С., Леонтьева Т.В., Шапошникова И.Г. и др. – М.: Академия, 2012. – 208 с. " |
Цена, руб. | 800 |
Заказать работу «Ответы на вопросы по основам педмастерства »
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана