Коррекционно-логопедическая работа по преодолению нарушения письменной речи у младших школьников
Цена, руб.3000
Номер работы23212
ПредметЛогопедия
Тип работы Диплом
Объем, стр.65
Оглавление"Оглавление
Введение 3
1. Теоретические аспекты изучения дисграфии у детей младшего школьного
возраста 6
1.1 История изучения дисграфии у детей младшего школьного возраста 6
1.2 Особенности формирования письменной речи в младшем школьном
возрасте, влияние на формирование письменной речи
фонетико-фонематических компонентов в онтогенезе 14
1.3 Методы и методики преодоления дисграфии 19
2. Экспериментально-диагностическое исследование: «Зависимость
нарушения письменной речи от нарушения фонетико-фонематического строя
речи» (констатирующий эксперимент) 30
2.1 Организация и проведение исследования. Цели и задачи базы
экспериментального исследования 30
2.2 Анализ результатов экспериментально-диагностического исследования 32
3. Совместная коррекционно-логопедическая работа учителя-логопеда и
учителя начальных классов как ключевое взаимодействие в преодоление
нарушения письменной речи младших школьников 42
3.1 Теоретические аспекты коррекционной работы учителя-логопеда и
учителя начальных классов с детьми с нарушениями письменной речи в
современных требованиях к обеспечению образовательных условий для
детей с ОВЗ 42
3.2 Методические рекомендации и содержание коррекционной работы
учителя логопеда по формированию письменной речи 47
3.3 Контрольный эксперимент 54
Заключение 59
Список литературы 62
Приложения 66

Список литературы
1. Указ Президента РФ от 01.06.2012 N 761 «О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы» // СПС «Консультант плюс».
2. Указ Президента РФ от 07.05.2012 N 599 «О мерах по реализации госу-дарственной политики в области образования и науки» // СПС «Консультант плюс».
3. Распоряжение Правительства РФ от 17.11.2008 N 1662-р (ред. от 10.02.2017) «О Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года» // СПС «Консультант плюс».
4. Ахутина Т.В., Пылаева Н.М., Хотылева Т.Ю. Нейропсихологический подход в инклюзивном образовании. Инклюзивное образование: методология, практика, технология: Материалы международной научно-практической конференции (20-22 июня 2011, Москва). - М., МГППУ, 2011. – 155 с.
5. Белопольская Н.Л. Экспресс-методика для проверки навыков чтения, счета, письма. - М., Когито-центр, 2013. – 715 с.
6. Бессонова Т.П., Грибова О.Е. Дидактический материал по обследованию речи детей. Ч. II: Словарный запас и грамматический строй. - М., АРКТИ, 2014. – 534 с.
7. Брагинский В. Необычные дети в обычной школе / Русский медицинский журнал. – 2012. - №2. – С.54.
8. Буцыкина Т.П., Вартапетова Г.М. Развитие общей и мелкой моторики как основа формирования графомоторных навыков у младших школьников / Логопед. – 2015. - №3. – С.36.
9. Винокурова Н.К. Развиваем способности детей. - М.: Росмэн - пресс, 2012. – 735 с.
10. Волкова Л.С., Шаховская С.Н. Логопедия. Учебник для студентов дефектол. фак. пед. Вузов. - М., 2013. – 163 с.
11. Волоскова Н.Н. Трудности формирования навыка письма у учащихся начальных классов. - М., 2010. – 234 с.
12. Гальперин П.Я. Психология мышления и учение о поэтапном формировании умственных действий. - М., 2014. – 625 с.
13. Гурьянов Е.В. Психология обучения письму / Е.В. Гурьянов. - М., 2009. – 725 с.
14. Данилина Т.А. Зедгенидзе В.Я. Степина Н.М. В мире детских эмоций. - М.: Айрис Пресс, 2014. - 160 с.
15. Егоров Т.Г. Психофизиология овладения навыком чтения. - М., 2009. – 523 с.
16. Елецкая О.В., Горбачевская Н.Ю. Организация логопедической работы в школе. - М., 2013. – 625 с.
17. Ефименкова Л.Н. Коррекция устной и письменной речи учащихся начальных классов. - М.: Просвещение, 2014. – 763 с.
18. Иншакова О.Б. Развитие и коррекция графо-моторных навыков у детей 5-7 лет. - Пособие для логопеда. - Комплект в 2-х частях. - М., Владос, 2013. – 245 с.
19. Кобзарева Л.Г., Кузьмина. Ранняя диагностика нарушения чтения и его коррекция. – Воронеж, 2012. – 826 с.
20. Корнев А.Н. Нарушения чтения и письма у детей. - Санкт-Петербург, 2013. – 634 с.
21. Корнев А.Н. Подготовка к обучению грамоте детей с нарушением речи. Москва, 2012. – 245 с.
22. Коррекция письменной речи / Под ред. Яковлевой А.В. - Санкт-Петербург, 2011. – 836 с.
23. Кузнецова М.В. Психолого-педагогическое сопровождение бразования детей-сирот раннего возраста в условиях Дома ребенка// автореферат. - Курск 2012. – 35 с.
24. Лалаева Р.И., Бенедиктова Л.В. Диагностика дисграфии: Учебно-методическое пособие. - СПб.: Изд-во «СОЮЗ», 2009. – 279 с.
25. Лалаева Р.И., Венедиктова Л.В. Диагностика и коррекция нарушений чтения и письма у младших школьников: Учебно-методическое пособие. -Санкт-Петербург, 2013. – 257 с.
26. Левина Р.Е. О генезисе нарушений письма у детей с общим недоразвитием речи. - Вопросы логопедии. – М., 2009. – 836 с.
27. Логопедия в школе: Практический опыт / Под редакцией В.С. Кукушина. Ростов-на-Дону, 2010. – 246 с.
28. Логопедия: учебник для вузов / под ред.Л.С. Волковой.5-е изд., перераб. и доп. - М.: ВЛАДОС, 2012. – 635 с.
29. Логопедия: учебник для студентов дефектол. фак. пед. вузов / под ред.Л.С. Волковой, С.Н. Шаховской. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2013. - 680 с.
30. Мазанова Е.В. Коррекция акустическойдисграфии. - М.: Владос, 2012. – 240 с.
31. Овчарова А. П. Этапы психолого-педагогического сопровождения детей с нарушениями в речевом развитии // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. - М. - 2013. - № 82. С. 131.
32. Садовникова И.Н. Дисграфия, дислексия: технология преодоления. -Москва, 2011. – 269 с.
33. Садовникова И.Н. Нарушения письменной речи и их преодоление у младших школьников. - М.: Владос, 2009 – 826 с.
34. Спирова Л.Ф. Особенности звукового анализа детей с недостатками речи. Учебное пособие под редакцией Р. Е. Левиной. - Москва. Издательство Академии Педагогических Наук РСФСР, 2007. – 245 с.
35. Тугова Н.А. Воспитание внимания у заикающихся детей на уроках pитмики. – Дефектология. - №6. – 2011. – С.25.
36. Фотекова Т.А. Тестовая методика экспресс-диагностики устной речи младших школьников. - М., 2012. – 234 с.
37. Шурыгина И. А. Специфика проявлений дисграфии у младших школьников с задержкой психического развития и нормальным развитием // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 13. – С. 71–75.
38. Ястребова A.В., Бессонова Т.П. Выявление недостатков устной и письменной речи у учащихся начальных классов / Основы логопедической работы с детьми. - Москва, 2013. – 169 с.
39. Ястребова А.В., Бессонова Т.П. Содержание и приемы коррекции недостатков устной и письменной речи у учащихся начальных классов./ Основы логопедической работы с детьми. - Москва, 2013. – 273 с.
40. Ястребова А.В., Спирова Л.Ф., Бессонова Т.П. Учителю о детях с недостатками речи. - Изд.2-е. - М.: АРКТИ, 2009. - 131 с.

"
Цена, руб.3000

Заказать работу «Коррекционно-логопедическая работа по преодолению нарушения письменной речи у младших школьников»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.