Коррекционно-логопедическая работа по преодолению нарушения письменной речи у младших школьников
Цена, руб. | 3000 |
Номер работы | 23212 |
Предмет | Логопедия |
Тип работы | Диплом |
Объем, стр. | 65 |
Оглавление | "Оглавление Введение 3 1. Теоретические аспекты изучения дисграфии у детей младшего школьного возраста 6 1.1 История изучения дисграфии у детей младшего школьного возраста 6 1.2 Особенности формирования письменной речи в младшем школьном возрасте, влияние на формирование письменной речи фонетико-фонематических компонентов в онтогенезе 14 1.3 Методы и методики преодоления дисграфии 19 2. Экспериментально-диагностическое исследование: «Зависимость нарушения письменной речи от нарушения фонетико-фонематического строя речи» (констатирующий эксперимент) 30 2.1 Организация и проведение исследования. Цели и задачи базы экспериментального исследования 30 2.2 Анализ результатов экспериментально-диагностического исследования 32 3. Совместная коррекционно-логопедическая работа учителя-логопеда и учителя начальных классов как ключевое взаимодействие в преодоление нарушения письменной речи младших школьников 42 3.1 Теоретические аспекты коррекционной работы учителя-логопеда и учителя начальных классов с детьми с нарушениями письменной речи в современных требованиях к обеспечению образовательных условий для детей с ОВЗ 42 3.2 Методические рекомендации и содержание коррекционной работы учителя логопеда по формированию письменной речи 47 3.3 Контрольный эксперимент 54 Заключение 59 Список литературы 62 Приложения 66 Список литературы 1. Указ Президента РФ от 01.06.2012 N 761 «О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы» // СПС «Консультант плюс». 2. Указ Президента РФ от 07.05.2012 N 599 «О мерах по реализации госу-дарственной политики в области образования и науки» // СПС «Консультант плюс». 3. Распоряжение Правительства РФ от 17.11.2008 N 1662-р (ред. от 10.02.2017) «О Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года» // СПС «Консультант плюс». 4. Ахутина Т.В., Пылаева Н.М., Хотылева Т.Ю. Нейропсихологический подход в инклюзивном образовании. Инклюзивное образование: методология, практика, технология: Материалы международной научно-практической конференции (20-22 июня 2011, Москва). - М., МГППУ, 2011. – 155 с. 5. Белопольская Н.Л. Экспресс-методика для проверки навыков чтения, счета, письма. - М., Когито-центр, 2013. – 715 с. 6. Бессонова Т.П., Грибова О.Е. Дидактический материал по обследованию речи детей. Ч. II: Словарный запас и грамматический строй. - М., АРКТИ, 2014. – 534 с. 7. Брагинский В. Необычные дети в обычной школе / Русский медицинский журнал. – 2012. - №2. – С.54. 8. Буцыкина Т.П., Вартапетова Г.М. Развитие общей и мелкой моторики как основа формирования графомоторных навыков у младших школьников / Логопед. – 2015. - №3. – С.36. 9. Винокурова Н.К. Развиваем способности детей. - М.: Росмэн - пресс, 2012. – 735 с. 10. Волкова Л.С., Шаховская С.Н. Логопедия. Учебник для студентов дефектол. фак. пед. Вузов. - М., 2013. – 163 с. 11. Волоскова Н.Н. Трудности формирования навыка письма у учащихся начальных классов. - М., 2010. – 234 с. 12. Гальперин П.Я. Психология мышления и учение о поэтапном формировании умственных действий. - М., 2014. – 625 с. 13. Гурьянов Е.В. Психология обучения письму / Е.В. Гурьянов. - М., 2009. – 725 с. 14. Данилина Т.А. Зедгенидзе В.Я. Степина Н.М. В мире детских эмоций. - М.: Айрис Пресс, 2014. - 160 с. 15. Егоров Т.Г. Психофизиология овладения навыком чтения. - М., 2009. – 523 с. 16. Елецкая О.В., Горбачевская Н.Ю. Организация логопедической работы в школе. - М., 2013. – 625 с. 17. Ефименкова Л.Н. Коррекция устной и письменной речи учащихся начальных классов. - М.: Просвещение, 2014. – 763 с. 18. Иншакова О.Б. Развитие и коррекция графо-моторных навыков у детей 5-7 лет. - Пособие для логопеда. - Комплект в 2-х частях. - М., Владос, 2013. – 245 с. 19. Кобзарева Л.Г., Кузьмина. Ранняя диагностика нарушения чтения и его коррекция. – Воронеж, 2012. – 826 с. 20. Корнев А.Н. Нарушения чтения и письма у детей. - Санкт-Петербург, 2013. – 634 с. 21. Корнев А.Н. Подготовка к обучению грамоте детей с нарушением речи. Москва, 2012. – 245 с. 22. Коррекция письменной речи / Под ред. Яковлевой А.В. - Санкт-Петербург, 2011. – 836 с. 23. Кузнецова М.В. Психолого-педагогическое сопровождение бразования детей-сирот раннего возраста в условиях Дома ребенка// автореферат. - Курск 2012. – 35 с. 24. Лалаева Р.И., Бенедиктова Л.В. Диагностика дисграфии: Учебно-методическое пособие. - СПб.: Изд-во «СОЮЗ», 2009. – 279 с. 25. Лалаева Р.И., Венедиктова Л.В. Диагностика и коррекция нарушений чтения и письма у младших школьников: Учебно-методическое пособие. -Санкт-Петербург, 2013. – 257 с. 26. Левина Р.Е. О генезисе нарушений письма у детей с общим недоразвитием речи. - Вопросы логопедии. – М., 2009. – 836 с. 27. Логопедия в школе: Практический опыт / Под редакцией В.С. Кукушина. Ростов-на-Дону, 2010. – 246 с. 28. Логопедия: учебник для вузов / под ред.Л.С. Волковой.5-е изд., перераб. и доп. - М.: ВЛАДОС, 2012. – 635 с. 29. Логопедия: учебник для студентов дефектол. фак. пед. вузов / под ред.Л.С. Волковой, С.Н. Шаховской. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2013. - 680 с. 30. Мазанова Е.В. Коррекция акустическойдисграфии. - М.: Владос, 2012. – 240 с. 31. Овчарова А. П. Этапы психолого-педагогического сопровождения детей с нарушениями в речевом развитии // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. - М. - 2013. - № 82. С. 131. 32. Садовникова И.Н. Дисграфия, дислексия: технология преодоления. -Москва, 2011. – 269 с. 33. Садовникова И.Н. Нарушения письменной речи и их преодоление у младших школьников. - М.: Владос, 2009 – 826 с. 34. Спирова Л.Ф. Особенности звукового анализа детей с недостатками речи. Учебное пособие под редакцией Р. Е. Левиной. - Москва. Издательство Академии Педагогических Наук РСФСР, 2007. – 245 с. 35. Тугова Н.А. Воспитание внимания у заикающихся детей на уроках pитмики. – Дефектология. - №6. – 2011. – С.25. 36. Фотекова Т.А. Тестовая методика экспресс-диагностики устной речи младших школьников. - М., 2012. – 234 с. 37. Шурыгина И. А. Специфика проявлений дисграфии у младших школьников с задержкой психического развития и нормальным развитием // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 13. – С. 71–75. 38. Ястребова A.В., Бессонова Т.П. Выявление недостатков устной и письменной речи у учащихся начальных классов / Основы логопедической работы с детьми. - Москва, 2013. – 169 с. 39. Ястребова А.В., Бессонова Т.П. Содержание и приемы коррекции недостатков устной и письменной речи у учащихся начальных классов./ Основы логопедической работы с детьми. - Москва, 2013. – 273 с. 40. Ястребова А.В., Спирова Л.Ф., Бессонова Т.П. Учителю о детях с недостатками речи. - Изд.2-е. - М.: АРКТИ, 2009. - 131 с. " |
Цена, руб. | 3000 |
Заказать работу «Коррекционно-логопедическая работа по преодолению нарушения письменной речи у младших школьников»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана