Обучение на основе компьютерных программ на примере МБДОУ Детский сад № 90 Ногинский район Московской области
Цена, руб.3000
Номер работы23217
ПредметПедагогика
Тип работы Диплом
Объем, стр.77
Оглавление"СОДЕРЖАНИЕ

Введение…………………………………………………………………………...3
1 Теоретические аспекты применения компьютерных технологий в современном дошкольном образовании…………………………………………7
1.1 Преимущества, способы и направления применения информационно-коммуникативных технологий в дошкольных образовательных учреждения..7
1.2 Сущность и значение компьютерных программ в обучении детей дошкольного возраста…………………………………………………………...15
1.3 Роль и классификация компьютерных игр, их использование в учебном процессе дошкольника…………………………………………………………..20
2 Оценка влияния компьютерных программ на образовательный процесс воспитанников МБДОУ Детский сад № 90 Ногинского района Московской области……………………………………………………………………………25
2.1 Характеристика деятельности МБДОУ Детский сад № 90 Ногинского района Московской области…………………………………………………….25
2.2 Организация обучения дошкольников с использованием информационно-коммуникативных технологий………………………………………………….31
2.3 Анализ практики и проблемы применения компьютерных программ в образовательном процессе………………………………………………………40
3 Повышение эффективности образовательного процесса дошкольников путем применения компьютерных программ………………………………….50
3.1 Тенденции развития современных информационно-коммуникационных технологий и их использование в учебном процессе ДОУ Российской Федерации………………………………………………………………………..50
3.2 Совершенствование организации учебного процесса путем создания мультимедийного сопровождения обучения детей дошкольного возраста…55
Заключение………………………………………………………………………64
Список использованных источников…………………………………………..68
Приложения……………………………………………………………………...74

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Об образовании в Российской Федерации : Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. 19.12.2016) http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_140174/
2. Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования: Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 октября 2013 г. N 1155 г. Электронный ресурс – режим доступа : http://минобрнауки.рф/documents/6261
3. Алексеева, М.Б. Технология использования систем мультимедиа: учеб. пособие [Текст] / М.Б. Алексеева, С.Н. Балан. - СПб.: Бизнес-Пресса, 2014. - 176 с.
4. Бардашова Г.А., Кормильцева М.В. Опыт внедрения информационно-коммуникационных технологий в образовательную среду ДОУ // Муниц. образ.: инновации и эксперимент. 2012. №3. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/opyt-vnedreniya-informatsionno
5. Батенова Ю.В. Компьютерная игра дошкольника и ее психодиагностический потенциал // Вестник ЮУрГУ. Серия: Психология. 2011. №29 (246). URL: http://cyberleninka.ru/article/n/kompyuternaya-igra-doshkolnika-i-ee-psihodiagnosticheskiy-potentsial
6. Бондаренко А.А. ИКТ в организации работы ДОУ // Сб. мат-в Ежегодной междун. н.-пр. конференции «Воспитание и обучение детей младшего возраста». 2016. №5. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/ikt-v-organizatsii
7. Борисова Т. В, Гришмановская М.В. Формирование представлений об окружающем мире у младших дошкольников посредством применения ИКТ // Сб. мат-в Ежегодной меж. н.-пр. конференции «Воспитание и обучение детей младшего возраста». 2015. №. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-predstavleniy-ob
8. Виноградова Н.А., Микляева Н.В. Интерактивная развивающая среда детского сада»: учеб. пособие. – М., 2014
9. Вишневский А. В. Философское осмысление понятия компьютерной игры // Вестник ОмГУ. 2014. №3 (73). URL: http://cyberleninka.ru/article/n/filosofskoe-osmyslenie-ponyatiya-kompyuternoy-igry
10. Воронкова О.Б. Информационные технологии в образовании: инте-рактивные методы / О.Б. Воронкова. – Ростов н/Д: Феникс, 2010. – 315 с.
11. Выготский Л. С. Психология развития ребенка. / Л. С. Выготский – М. : Изд-во Смысл, Изд-во Эксмо, 2012. – 512 с.
12. Гандера М. В. О проблемах внедрения и использования компьютерных технологий в условиях детского сада // Сборники конференций НИЦ Социосфера. 2012. №17. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/o-problemah-vnedreniya-i-ispolzovaniya-kompyuternyh-tehnologiy-v-usloviyah-detskogo-sa
13. Гарипов Л. Ф., Утемов В. В. Мотивация к познавательным компьютерным играм у младших школьников // Современные проблемы науки и образования. 2013. №3. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/motivatsiya-k-poznavatelnym-kompyuternym-igram-u-mladshih-shkolnikov
14. Дошкольная педагогика. Учеб. пособие для учащихся пед. уч-щ / Под ред. В.И. Ядэшко, Ф.А.Сохина. – М.: Просвещение, 2014. – 415 с.
15. Дубогрызова Г.Н. Технологии формирования ключевых компетенций у будущих педагогов дошкольного образования // Символ науки. 2015. №9-2. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/tehnologii-formirovaniya-klyuchevyh-kompetentsiy-u-buduschih-pedagogov-doshkolnogo-obrazovaniya
16. Думиньш А.А., Зайцева Л.В. Компьютерные игры в обучении и технологии их разработки // Образовательные технологии и общество. 2012. №3. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/kompyuternye-igry-v-obuchenii-i-tehnologii-ih-razrabotki
17. Езопова С.А. Предшкольное образование, или Образование детей старшего дошкольного возраста: инновации и традиции // Дошкольная педагогика. 2015. № 6.
18. Жарова М. А. Использование интерактивных дидактических игр в развитии личности ребенка дошкольного возраста // Сборники конференций НИЦ Социосфера. 2012. №14. URL: http://cyberleninka.ru/ article/n/ispolzovanie-interaktivnyh-didakticheskih-igr-v-razvitii-lichnosti-rebenka-doshkolnogo-vozrasta
19. Жеребненко О.А., Кузнецова Л.Б. Особенности отношения современных младших школьников к компьютерным играм // КПЖ. 2015. №4-1. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-otnosheniya-sovremennyh-mladshih-shkolnikov-k-kompyuternym-igram
20. Захарова И.Г. Информационные технологии в образовании. М., 2014.
21. Зимонина В. Н. Воспитание ребенка-дошкольника [Текст]. / В. Н. Зимонина – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2013. – 304 с.
22. Интерактивная педагогика в детском саду: методическое пособие / Под ред. Н.В. Микляевой. – М.: ТЦ Сфера, 2012. – 128 с.
23. Калаш И.А. Возможности информационных и коммуникационных технологий в дошкольном образовании. Юнеско, 2015
24. Калинина Т.В. Управление ДОУ // Новые информационные технологии в дошкольном детстве. М., 2014. С. 20-27.
25. Карелина И. О. Дошкольная педагогика: курс лекций: учебно-методическое пособие. – Рыбинск: филиал ЯГПУ, 2012. – 71с.
26. Клопотова Е.Е. Романова Ю.А. Компьютерные игры в жизни современных дошкольников //Дошкольное воспитание. 2014. № 7.
27. Козлова С. А. Дошкольная педагогика [Текст]: Учебник для студ. Сред. Проф. Учеб. Заведений / С. А. Козлова, Т. А. Куликова. – 10-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2012. – 481 с.
28. Комарова Т.С., Комарова И.И., Туликов А.В. и др. Информационно-коммуникационные технологии в дошкольном образовании. – М.: Мозаика-Синтез, 2012. – с.128
29. Максимова Н.А., Гаврилова Т.И. Методические особенности применения развивающих компьютерных игр в учебном процессе // Концепт. 2015. №8. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/metodicheskie-osobennosti-primeneniya-razvivayuschih-kompyuternyh-igr-v-uchebnom-protsesse
30. Мухина В. С. Детская психология / В. С. Мухина. – М. : ООО Апрель-Пресс, Изд-во «ЭКСМО-Пресс», 2013. – 352 с.
31. Никитина Е.Ю., Бутенко Н.В. Обновление содержания образовательного процесса на основе компьютерных технологий в процессе изобразительной деятельности детей дошкольного возраста // Вестник ЧГПУ. 2013. №8. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/obnovlenie-soderzhaniya-obrazovatelnogo-protsessa-na-osnove-kompyuternyh-tehnologiy-v-protsesse-izobrazitelnoy-deyatelnosti-detey
32. Новикова У.М. Информационные технологии как управленческий ресурс в деятельности руководителя дошкольного образовательного учреждения // Вектор науки ТГУ. 2013. №4 (26). URL: http://cyberleninka.ru/article/n/informatsionnye-tehnologii-kak-upravlencheskiy-resurs-v-deyatelnosti-rukovoditelya-doshkolnogo-obrazovatelnogo-uchrezhdeniya-1
33. От рождения до школы. Основная общеобразовательная программа дошкольного образования / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. - М.: Мозайка-Синтез, 2014. - 368 с.
34. Пучкова Д.А. Роль компьютерных игр в развитии познавательной деятельности детей старшего дошкольного возраста // Современные проблемы науки и образования. 2015. №1-1. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/rol-kompyuternyh-igr-v-razvitii-poznavatelnoy-deyatelnosti-detey-starshego-doshkolnogo-vozrasta
35. Роберт И.В. Современные информационные технологии в образовании: дидактические проблемы, перспективы использования. М., 2015.
36. Романова Ю.А. Компьютерные игры и познаватель-ные способности дошкольника // ИСОМ. 2014. №2. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/kompyuternye-igry-i-poznavatel-nye-sposobnosti-doshkolnika
37. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии / С.Л. Рубинштейн. – СПб.: Питер, 2012. – 738 с.
38. Рябина К.Е. Использование информационно-компьютерных технологий в повышении профессионально-личностного потенциала руководителя дошкольного образовательного учреждения // Челябинский гуманитарий. 2014. №4 (29). URL: http://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-informatsionno-kompyuternyh-tehnologiy-v-povyshenii-professionalno-lichnostnogo-potentsiala-rukovoditelya-doshkolnogo
39. Серых Е.М., Бусловская М.А., Шестакова Л.А., Сорокина Г.В. Интерактивные игры как средство повышения познавательной активности дошкольников // Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения. 2016. №48. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/interaktivnye-igry-kak-sredstvo-povysheniya-poznavatelnoy-aktivnosti-doshkolnikov
40. Ставцева Ю.Г. Информационно-коммуникационные технологии в дошкольном образовательном учреждении // Гаудеамус. 2015. №1 (25). URL: http://cyberleninka.ru/article/n/informatsionno-kommunikatsionnye-tehnologii-v-doshkolnom-obrazovatelnom-uchrezhdenii
41. Стариков Д. А. О понятии мультимедиа технологии и их использовании в образовательном процессе // Научные исследования в образовании. 2012. №2. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/o-ponyatii-multimedia-tehnologii-i-ih-ispolzovanii-v-obrazovatelnom-protsesse
42. Фалеев А.Н., Сафиева Р.З. Образовательное звено компьютерных технологий // Символ науки. 2015. №11-2. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/obrazovatelnoe-zveno-kompyuternyh-tehnologiy
43. Шабалина О. А. Модель процесса обучения и ее интерпретация в обучающей компьютерной игре // Вестник СГТУ. 2013. №1 (70). URL: http://cyberleninka.ru/article/n/model-protsessa-obucheniya-i-ee-interpretatsiya-v-obuchayuschey-kompyuternoy-igre
44. Шабалина О.А. Разработка обучающих компьютерных игр: как сохранить баланс между обучающей и игровой компонентой? // Образовательные технологии и общество. 2013. №3. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/razrabotka-obuchayuschih-kompyuternyh-igr-kak-sohranit-balans-mezhdu-obuchayuschey-i-igrovoy-komponentoy
45. Эльконин Д. Детская психология / Д. Эльконин. – М.: Академия, 2014.– 362 с.
46. Эльконин Д.Б. Психология игры. - М.: Владос, 2016. - 360с.
"
Цена, руб.3000

Заказать работу «Обучение на основе компьютерных программ на примере МБДОУ Детский сад № 90 Ногинский район Московской области»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.