Обучение на основе компьютерных программ на примере МБДОУ Детский сад № 90 Ногинский район Московской области
Цена, руб. | 3000 |
Номер работы | 23217 |
Предмет | Педагогика |
Тип работы | Диплом |
Объем, стр. | 77 |
Оглавление | "СОДЕРЖАНИЕ Введение…………………………………………………………………………...3 1 Теоретические аспекты применения компьютерных технологий в современном дошкольном образовании…………………………………………7 1.1 Преимущества, способы и направления применения информационно-коммуникативных технологий в дошкольных образовательных учреждения..7 1.2 Сущность и значение компьютерных программ в обучении детей дошкольного возраста…………………………………………………………...15 1.3 Роль и классификация компьютерных игр, их использование в учебном процессе дошкольника…………………………………………………………..20 2 Оценка влияния компьютерных программ на образовательный процесс воспитанников МБДОУ Детский сад № 90 Ногинского района Московской области……………………………………………………………………………25 2.1 Характеристика деятельности МБДОУ Детский сад № 90 Ногинского района Московской области…………………………………………………….25 2.2 Организация обучения дошкольников с использованием информационно-коммуникативных технологий………………………………………………….31 2.3 Анализ практики и проблемы применения компьютерных программ в образовательном процессе………………………………………………………40 3 Повышение эффективности образовательного процесса дошкольников путем применения компьютерных программ………………………………….50 3.1 Тенденции развития современных информационно-коммуникационных технологий и их использование в учебном процессе ДОУ Российской Федерации………………………………………………………………………..50 3.2 Совершенствование организации учебного процесса путем создания мультимедийного сопровождения обучения детей дошкольного возраста…55 Заключение………………………………………………………………………64 Список использованных источников…………………………………………..68 Приложения……………………………………………………………………...74 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 1. Об образовании в Российской Федерации : Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. 19.12.2016) http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_140174/ 2. Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования: Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 октября 2013 г. N 1155 г. Электронный ресурс – режим доступа : http://минобрнауки.рф/documents/6261 3. Алексеева, М.Б. Технология использования систем мультимедиа: учеб. пособие [Текст] / М.Б. Алексеева, С.Н. Балан. - СПб.: Бизнес-Пресса, 2014. - 176 с. 4. Бардашова Г.А., Кормильцева М.В. Опыт внедрения информационно-коммуникационных технологий в образовательную среду ДОУ // Муниц. образ.: инновации и эксперимент. 2012. №3. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/opyt-vnedreniya-informatsionno 5. Батенова Ю.В. Компьютерная игра дошкольника и ее психодиагностический потенциал // Вестник ЮУрГУ. Серия: Психология. 2011. №29 (246). URL: http://cyberleninka.ru/article/n/kompyuternaya-igra-doshkolnika-i-ee-psihodiagnosticheskiy-potentsial 6. Бондаренко А.А. ИКТ в организации работы ДОУ // Сб. мат-в Ежегодной междун. н.-пр. конференции «Воспитание и обучение детей младшего возраста». 2016. №5. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/ikt-v-organizatsii 7. Борисова Т. В, Гришмановская М.В. Формирование представлений об окружающем мире у младших дошкольников посредством применения ИКТ // Сб. мат-в Ежегодной меж. н.-пр. конференции «Воспитание и обучение детей младшего возраста». 2015. №. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-predstavleniy-ob 8. Виноградова Н.А., Микляева Н.В. Интерактивная развивающая среда детского сада»: учеб. пособие. – М., 2014 9. Вишневский А. В. Философское осмысление понятия компьютерной игры // Вестник ОмГУ. 2014. №3 (73). URL: http://cyberleninka.ru/article/n/filosofskoe-osmyslenie-ponyatiya-kompyuternoy-igry 10. Воронкова О.Б. Информационные технологии в образовании: инте-рактивные методы / О.Б. Воронкова. – Ростов н/Д: Феникс, 2010. – 315 с. 11. Выготский Л. С. Психология развития ребенка. / Л. С. Выготский – М. : Изд-во Смысл, Изд-во Эксмо, 2012. – 512 с. 12. Гандера М. В. О проблемах внедрения и использования компьютерных технологий в условиях детского сада // Сборники конференций НИЦ Социосфера. 2012. №17. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/o-problemah-vnedreniya-i-ispolzovaniya-kompyuternyh-tehnologiy-v-usloviyah-detskogo-sa 13. Гарипов Л. Ф., Утемов В. В. Мотивация к познавательным компьютерным играм у младших школьников // Современные проблемы науки и образования. 2013. №3. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/motivatsiya-k-poznavatelnym-kompyuternym-igram-u-mladshih-shkolnikov 14. Дошкольная педагогика. Учеб. пособие для учащихся пед. уч-щ / Под ред. В.И. Ядэшко, Ф.А.Сохина. – М.: Просвещение, 2014. – 415 с. 15. Дубогрызова Г.Н. Технологии формирования ключевых компетенций у будущих педагогов дошкольного образования // Символ науки. 2015. №9-2. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/tehnologii-formirovaniya-klyuchevyh-kompetentsiy-u-buduschih-pedagogov-doshkolnogo-obrazovaniya 16. Думиньш А.А., Зайцева Л.В. Компьютерные игры в обучении и технологии их разработки // Образовательные технологии и общество. 2012. №3. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/kompyuternye-igry-v-obuchenii-i-tehnologii-ih-razrabotki 17. Езопова С.А. Предшкольное образование, или Образование детей старшего дошкольного возраста: инновации и традиции // Дошкольная педагогика. 2015. № 6. 18. Жарова М. А. Использование интерактивных дидактических игр в развитии личности ребенка дошкольного возраста // Сборники конференций НИЦ Социосфера. 2012. №14. URL: http://cyberleninka.ru/ article/n/ispolzovanie-interaktivnyh-didakticheskih-igr-v-razvitii-lichnosti-rebenka-doshkolnogo-vozrasta 19. Жеребненко О.А., Кузнецова Л.Б. Особенности отношения современных младших школьников к компьютерным играм // КПЖ. 2015. №4-1. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-otnosheniya-sovremennyh-mladshih-shkolnikov-k-kompyuternym-igram 20. Захарова И.Г. Информационные технологии в образовании. М., 2014. 21. Зимонина В. Н. Воспитание ребенка-дошкольника [Текст]. / В. Н. Зимонина – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2013. – 304 с. 22. Интерактивная педагогика в детском саду: методическое пособие / Под ред. Н.В. Микляевой. – М.: ТЦ Сфера, 2012. – 128 с. 23. Калаш И.А. Возможности информационных и коммуникационных технологий в дошкольном образовании. Юнеско, 2015 24. Калинина Т.В. Управление ДОУ // Новые информационные технологии в дошкольном детстве. М., 2014. С. 20-27. 25. Карелина И. О. Дошкольная педагогика: курс лекций: учебно-методическое пособие. – Рыбинск: филиал ЯГПУ, 2012. – 71с. 26. Клопотова Е.Е. Романова Ю.А. Компьютерные игры в жизни современных дошкольников //Дошкольное воспитание. 2014. № 7. 27. Козлова С. А. Дошкольная педагогика [Текст]: Учебник для студ. Сред. Проф. Учеб. Заведений / С. А. Козлова, Т. А. Куликова. – 10-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2012. – 481 с. 28. Комарова Т.С., Комарова И.И., Туликов А.В. и др. Информационно-коммуникационные технологии в дошкольном образовании. – М.: Мозаика-Синтез, 2012. – с.128 29. Максимова Н.А., Гаврилова Т.И. Методические особенности применения развивающих компьютерных игр в учебном процессе // Концепт. 2015. №8. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/metodicheskie-osobennosti-primeneniya-razvivayuschih-kompyuternyh-igr-v-uchebnom-protsesse 30. Мухина В. С. Детская психология / В. С. Мухина. – М. : ООО Апрель-Пресс, Изд-во «ЭКСМО-Пресс», 2013. – 352 с. 31. Никитина Е.Ю., Бутенко Н.В. Обновление содержания образовательного процесса на основе компьютерных технологий в процессе изобразительной деятельности детей дошкольного возраста // Вестник ЧГПУ. 2013. №8. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/obnovlenie-soderzhaniya-obrazovatelnogo-protsessa-na-osnove-kompyuternyh-tehnologiy-v-protsesse-izobrazitelnoy-deyatelnosti-detey 32. Новикова У.М. Информационные технологии как управленческий ресурс в деятельности руководителя дошкольного образовательного учреждения // Вектор науки ТГУ. 2013. №4 (26). URL: http://cyberleninka.ru/article/n/informatsionnye-tehnologii-kak-upravlencheskiy-resurs-v-deyatelnosti-rukovoditelya-doshkolnogo-obrazovatelnogo-uchrezhdeniya-1 33. От рождения до школы. Основная общеобразовательная программа дошкольного образования / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. - М.: Мозайка-Синтез, 2014. - 368 с. 34. Пучкова Д.А. Роль компьютерных игр в развитии познавательной деятельности детей старшего дошкольного возраста // Современные проблемы науки и образования. 2015. №1-1. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/rol-kompyuternyh-igr-v-razvitii-poznavatelnoy-deyatelnosti-detey-starshego-doshkolnogo-vozrasta 35. Роберт И.В. Современные информационные технологии в образовании: дидактические проблемы, перспективы использования. М., 2015. 36. Романова Ю.А. Компьютерные игры и познаватель-ные способности дошкольника // ИСОМ. 2014. №2. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/kompyuternye-igry-i-poznavatel-nye-sposobnosti-doshkolnika 37. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии / С.Л. Рубинштейн. – СПб.: Питер, 2012. – 738 с. 38. Рябина К.Е. Использование информационно-компьютерных технологий в повышении профессионально-личностного потенциала руководителя дошкольного образовательного учреждения // Челябинский гуманитарий. 2014. №4 (29). URL: http://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-informatsionno-kompyuternyh-tehnologiy-v-povyshenii-professionalno-lichnostnogo-potentsiala-rukovoditelya-doshkolnogo 39. Серых Е.М., Бусловская М.А., Шестакова Л.А., Сорокина Г.В. Интерактивные игры как средство повышения познавательной активности дошкольников // Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения. 2016. №48. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/interaktivnye-igry-kak-sredstvo-povysheniya-poznavatelnoy-aktivnosti-doshkolnikov 40. Ставцева Ю.Г. Информационно-коммуникационные технологии в дошкольном образовательном учреждении // Гаудеамус. 2015. №1 (25). URL: http://cyberleninka.ru/article/n/informatsionno-kommunikatsionnye-tehnologii-v-doshkolnom-obrazovatelnom-uchrezhdenii 41. Стариков Д. А. О понятии мультимедиа технологии и их использовании в образовательном процессе // Научные исследования в образовании. 2012. №2. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/o-ponyatii-multimedia-tehnologii-i-ih-ispolzovanii-v-obrazovatelnom-protsesse 42. Фалеев А.Н., Сафиева Р.З. Образовательное звено компьютерных технологий // Символ науки. 2015. №11-2. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/obrazovatelnoe-zveno-kompyuternyh-tehnologiy 43. Шабалина О. А. Модель процесса обучения и ее интерпретация в обучающей компьютерной игре // Вестник СГТУ. 2013. №1 (70). URL: http://cyberleninka.ru/article/n/model-protsessa-obucheniya-i-ee-interpretatsiya-v-obuchayuschey-kompyuternoy-igre 44. Шабалина О.А. Разработка обучающих компьютерных игр: как сохранить баланс между обучающей и игровой компонентой? // Образовательные технологии и общество. 2013. №3. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/razrabotka-obuchayuschih-kompyuternyh-igr-kak-sohranit-balans-mezhdu-obuchayuschey-i-igrovoy-komponentoy 45. Эльконин Д. Детская психология / Д. Эльконин. – М.: Академия, 2014.– 362 с. 46. Эльконин Д.Б. Психология игры. - М.: Владос, 2016. - 360с. " |
Цена, руб. | 3000 |
Заказать работу «Обучение на основе компьютерных программ на примере МБДОУ Детский сад № 90 Ногинский район Московской области»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана