Развитие ручной умелости, интеллектуальных и мыслительных процессов посредством пластилинографии
Цена, руб. | 3000 |
Номер работы | 23230 |
Предмет | Психология |
Тип работы | Диплом |
Объем, стр. | 67 |
Оглавление | "Содержание Введение 2 1. Теоретические основы исследования возможностей развития ручной умелости, интеллектуальных и мыслительных процессов посредством пластилинографии 6 1.1. Психолого-педагогическая характеристика дошкольного возраста 6 1.2. Особенности пластлинографии как метода развития ручной умелости, интеллектуальных и мыслительных процессов 19 2. Мониторинг возможностей развития ручной умелости, интеллектуальных и мыслительных процессов посредством пластилинографии 26 2.1. Организация и планирование исследования 26 2.2. Результаты констатирующего этапа 29 2.3. Содержание формирующего воздействия 37 2.4. Результаты контрольного этапа 37 Заключение 47 Список литературы 48 Приложение 52 Список литературы 1. Азимов Э.Г., Щукин А.И. Новый словарь методических терминов и понятий (Теория и практика обучения языкам). - М.: ИКАР, 2009. - 448 с. 2. Беззубцева Г.В., Андриевская Т.Н. Развиваем руку ребенка, готовим ее к рисованию и письму: конспекты занятий с играми и упражнениями по развитию мелкой моторики и графических навыков у детей 5 – 7 лет. М.: Издательство ГНОМ и Д, 2004. – 120с. 3. Белова, С. Уроки воспитания для воспитателей / С. Белова // Народное образование. – 2004. - № 3. – С. 102-109. 4. Березина, В. Воспитание чудом / В. Березина // Педагогика + ТРИЗ / Под ред. Гина А.А. - М.: Вита-Пресс, 2001. Выпуск № 6. С. 54-63. 5. Бернштейн Н.А. Физиология движений и активность –М.: Просвещение.1990.-209 с. 6. Большакова С.Е. Формирование мелкой моторики рук: Игры и упражнения. – М.: ТЦ Сфера, 2005. – 64с. 7. Брозаускас Л. Г. Развиваем пальчики. Игры для развития мелкой моторики И.Д. «Литера», 2008.-32 с. 8. Венгер Л.А. Воспитание сенсорной культуры ребенка от рождения до 6 лет: Кн. для воспитателей дет. сада.- М.: Просвещение, 1988.144 с. 9. Венгер Л.А. Дидактические игры и упражнения по сенсорному воспитанию. - 2-е изд. - М.: «Просвещение», 1978. - С. 23-54. 10. Волосовец, Т. В. Организация педагогического процесса в дошкольном образовательном учреждении компенсирующего вида : практ. пособие для педагогов и воспитателей/ Т. В. Волосовец, С. Н. Сазонова. – М. : ВЛАДОС, 2004. – 232 с. 11. Воспитание сенсорной культуры ребенка от рождения до 6 лет. Книга для воспитателя детского сада/ Л.А.Венгер, Э.Г.Пилюгина, Н.Б.Венгер/ Под Л.А.Венгера. - М., Просвещение, 1988, - С. 4 – 5, 12. 12. Выготский Л.С. Мышление и речь. М.:Лабиринт, 2012.-450 с. 13. Гаврина С.Е., Кутявина Н.Л., Топоркова И.Г., Щербинина С.В. Развиваем руки – чтоб учиться и писать, и красиво рисовать./Популярное пособие для родителей и педагогов. – Ярославль: Академия развития, 2005. -251 с. 14. Гогоберидзе, А. Г. Теория и методика воспитания детей дошкольного возраста : учеб. пособие для студентов пед. вузов по специальности «Педагогика» / А. Г. Гогоберидзе, В. А. Деркунская. – 2-е изд., стер. – М. : Академия, 2007. – 316 с. – Библиограф.: 310 – 313 с. 15. Горичёва В.С., Нагибина М.И. Сказку сделаем из глины, снега, теста, пластилина: Популярное пособие для родителей и педагогов. - Ярославль: Издательство «Академия развития», 2006. – 192с. 16. Грибовская А.А. Обучение дошкольников декоративному рисованию, лепке, аппликация: Конспекты занятий, - М.: ООО «Издательство Скрипторий 2003», 2003. – 152с. 17. Григорьева, Г.Г. Развитие дошкольника в изобразительной деятельности. / Г.Г. Григорьева - М., 2000. – 140 с. – С. 29- 71. 18. Давыдова Г.Н. Детский дизайн. Пластилинография: Конспекты занятий, - М.: Издательство «Скрипторий 2003», 2008. – 80с. 19. Давыдова Г.Н. Нетрадиционные техники рисования в детском саду. Часть 2. – М.: Издательство Скрипторий 2003, 2007. – 72 с. 20. Дьяченко, Л.П., Косова, Л.В. Организация социально-личностного развития детей в ДОУ / Л.П. Дьяченко, Л.В. Косова //Управление ДОУ. - 2009. - № 8. – с.43 21. Коджаспирова Г. М., Коджаспиров А. Ю. Педагогический словарь: для студентов высш. и сред. пед.учеб. заведений. - М.: Академия, 2003. - 176 с . 22. Колдина Д.Н. Лепка с детьми 3-4 лет. Конспекты занятий. Издательство «Мозаика-Синтез», М., 2008. -311 с. 23. Комарова, Т. Детское художественное творчество / Т. С. Комарова. – М., 2006. – 187 с. -С. 65- 180. 24. Лебединский В.В. Задачи патопсихологической диагностики в детском возрасте. /В кн.: О диагностике психического развития личности [Электронный ресурс]//http://pedlib.ru/Books/2/0243/index.shtml?from_page=139 25. Люблинская А.А. Детская психология. -М.:Посвещение,2008.-515с. 26. Лыкова И.А., Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет «Цветные ладошки». – М.: «КАРАПУЗ-ДИДАКТИКА», 2007. – 144 с. 27. Немов Р.С. Общая психология. Том 2. Познавательные процессы и психические состояния. -М., 2014 - 420 с. 28. Немов Р.С.Психология: Учебник для студентов высших педагогических учебных заведений: В 3 кн. Кн.1.Общие основы психологии.-3-е изд.-М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2007.- 688 с. 29. Немов Р.С.Психология: Учебник для студентов высших педагогических учебных заведений: В 3 кн. Кн.2.Психология образования.-3-е изд.-М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2007.- 608 с. 30. Немов Р.С.Психология: Учебник для студентов высших педагогических учебных заведений: В 3 кн. Кн.3.Психодиагностика. Введение в научное психологическое исследование с элементами математической статистики.-3-е изд.-М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2008.- 632 с. 31. Никитина А.В. Нетрадиционная техника рисования в детском саду М.: КАРО - 2010. - 112с. 32. Парамонова Л.А. Детское творческое конструирование: Для педагогов дошкольных учреждений/ Л.А. Парамонова.- М.: Карапуз, 1999.-240с. 33. Протодьяконова С.С., Николаева Л.В. Пластилинография как вид нетрадиционной техники рисования на занятиях с дошкольниками // Международный студенческий научный вестник. – 2016. – № 5-3. – С. 384-385; 34. Развитие мелкой моторики руки: Мет. рек. Мельникова С.С. - Курган - 2002, 22 с. 35. Светлова И. Развиваем мелкую моторику и координацию движений рук. М., «Олма-Пресс», 2001 – 115с. 36. Соковых С.В. Использование нетрадиционных приемов развития мелкой моторики. /С.В. Соковых.//Логопед. Научно-методический журнал. – 2009. – № 3. – С. 63-67. 37. Степаненкова. Э. Я. Физическое воспитание в детском саду: учеб. пособие. -М.. 2008. - 96 с. 38. Урунтаева Г.А., Афонькина Ю.А. Практикум по детской психологии: Пособие для студентов педагогических институтов, учащихся педагогических училищ и колледжей, воспитателей детского сада./ /Под ред. Г.А. Урунтаевой, - М.: Просвещение: Владос, 2015.-291 с. 39. Шевандрин Н.И. Психодиагностика, коррекция и развитие личности. -М.: Гуманит.изд.центр ВЛАДОС, 1999, -512 с. 40. Эльконин Б.Д. Психология развития : Учеб.пособие для студ.высш.учеб.заведений.-М.:Издательский центр «Академия»,2001. – 144с. " |
Цена, руб. | 3000 |