Развитие творческих способностей детей с ОВЗ в школе-интернате в процессе обучения Городецкой росписи
Цена, руб. | 3000 |
Номер работы | 23231 |
Предмет | Педагогика |
Тип работы | Диплом |
Объем, стр. | 59 |
Оглавление | "Оглавление Введение……………………………………………………………………………...3 Глава 1. Теоретические основы развития творческих способностей детей с ограниченными возможностями здоровьяв школе – интернате в процессе обучения Городецкой росписи……………………………………………………9 1.1. Значение творчества в детском возрасте……………………………………9 1.2. Специфика творческой деятельности у детей с ограниченными возможностями здоровья……………………………………………………17 1.3. Научное осмысление изучения народных промыслов детьми с ограниченными возможностями здоровья…………………………………22 Глава 2. Методика преподавания Городецкой росписи детям с ограниченными возможностями здоровьяв школе-интернате…………………………………… 25 2.1. Классификация композиций Городецкой росписи……………………… 25 2.2. Организация учебно-воспитательного процесса по обучению Городецкой росписи с детьми с ограниченными возможностями здоровья в школе – интернате……………………………………………………………………………31 Глава 3. Экспериментальное исследование развития творческих способностей детей с ограниченными возможностями здоровья в школе – интернате в процессе обучения Городецкой росписи…………………………………………36 3.1. Цель, задачи и программа эксперимента……………………………………36 3.2 Формирующий эксперимент…………….……………………………………40 3.3 Рекомендации поразвитию творческих способностей детей с ограниченными возможностями здоровья в школе – интернате в процессе обучения Городецкой росписи……………………………………………………47 Заключение………………………………………………………………………….50 Список литературы…………………………………………………………………54 Приложения…………………………………………………………………………58 Список литературы: Книга одного автора: 1. Алферов, А.Н. «Технология росписи. Дерево. Металл. Керамика. Ткани» [Текст]/ А.Н.Алферов - Ростов-на-Дону: Феникс. 2010. – 287 с. 2. Арбат, Ю.В. «Русская народная роспись по дереву»[Текст] / Ю.В.Арбат - М.:Просвещение, 1970. – 163 с. 3. Бадаев, В.С. «Русская кистевая роспись» [Текст]/ В.С.Бадаев - М.:Владос, 2005. – 214 с. 4. Василенко, В.М. «Искусство Хохломы»[Текст]/ В.М.Василенко - М.: Просвещение,1974. – 225 с. 5. Величко, Н.К. Энциклопедия «Роспись»[Текст] / Н.А. Величко - М.АСТ-Пресс, 1999. – 258 с. 6. Величко, Н.К. «Русская роспись»[Текст]/ Н.А.Величко - М. АСТ-Пресс, 2010. – 332 с. 7. Величко, Н.К. «Мезенская роспись»[Текст]/ Н.А.Величко - М. АСТ-Пресс КНИГА, 2015. – 241 с. 8. Горяева, Н.А. «Декоративно-прикладное искусство в жизни человека» / Н.А. Горяева - М.:Просвещение, 2013. – 183 с. 9. Дмитриева, В.Г., Новиковская О.А. «200 развивающих игр и упражнений»[Текст] / В.Г. Дмитриева, О.А. Новиковская - М. Аст-сова, 2016. – 238 с. 10. Емельянова, Т.В. «Золотые травы России» [Текст]/ Т.В. Емельянова - Горький, 2013. – 203 с. 11. Костерин, Н.П. Учебное рисование [Текст]: учебное пособие для учащихся педагогических училищ / Н.П. Костерин. – М.: Просвещение, 2014. – 286с. 12. Крутецкий, В.А. Психология [Текст]: учебник для учащихся педагогических училищ / В.А. Крутецкий. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Просвещение, 2016. – 336с. 13. Кузин, В.С. Методика преподавания изобразительного искусства в 1-3 классах пособие [Текст]/ В.С. Кузин. – М.: Просвещение, 2013. – 132с. 14. Кузин, В.С. Изобразительное искусство и методика его преподавания в начальных классах [Текст]: учебное пособие /– М.: Просвещение, 2014. – 121с. 15. Кузин, B.C.Психология [Текст]: учебник / В.С. Кузин. – 3-е изд., перераб. и доп. – М..: АГАР, 2014. - 304 с. 16. Кукушкин, В.С. Общие основы педагогики [Текст]: учебное пособие для студентов педагогических ВУЗов / В.С. Кукушкин. – 2-е изд., перераб. и доп. – Ростов н/Д: Март, 2016. – 224 с. 17. Кукушкин, В.С. Теория и методика обучения [Текст] / В.С. Кукушкин. – Ростов н/Д: Феникс, 2015. – 474 с. 18. Макарова, Б. Г. В начале было детство: Записки педагога [Текст] / Б.Г. Макарова. – М.: Педагогика, 2015. – 256 с. 19. Мухина, В.С. Возрастная психология [Текст]: учебник для студентов / В.С.Мухина. – М.: Академия, 1997. – 432 с. 20. Народные художественные промыслы [Текст] / О.С. Попова [и др.]; под ред. О.С. Поповой. – М.: Легкая и пищевая промышленность, 2014. – 192с. 21. Народные художественные промыслы. По материалам Всесоюзной выставки, состоявшейся в Москве в 1979году [Текст] / К.И. Рождественский [и др.]; под ред. К.И. Рождественского. – М.: Советский художник, 1983. – 321с. Неменский, В.М. Изобразительное искусство и художественный труд: 1-4 класс [Текст]: книга для учителя / В.М. Неменский. – М.: Просвещение, 1991. – 138с. 22. Основы эстетического воспитания [Текст]: пособие для учителя / Н.М. Кушаев [и др.]; под ред. Н.М. Кушаева. – М.: Просвещение, 1986. – 240с. 23. Основы художественного ремесла. Роспись по лакам. Резьба и роспись по дереву. Художественная обработка кости и металла. Керамическая игрушка [Текст]: практическое пособие для руководителей школ, кружков / В.А. Барадулин [и др.]; под ред. В.А. Барадулина. – М.: Просвещение, 2014. – 320с. 24. Педагогика [Текст]: учебное пособие для студентов высших учебных заведений / В.А. Сластенин [и др.]; под ред. В.А. Сластенина. – М.: Академия, 2012. – 579с. 25. Подласый, И.П. Педагогика начальной школы [Текст]: учебное пособие для студентов педагогических колледжей / И.П. Подласый. – М.: ВЛАДОС, 2015. – 400с. 26. Позднякова, Т.С. Молодежь и изобразительное искусство [Текст] / Т.С. Позднякова, О.Ф. Петрова. – Л.: Знание, 1986. – 32с. 27. Попова, О.С. Русские художественные промыслы [Текст] / О.С. Попова, Н.И. Каплан. – М.: Знание, 1984. – 144с. 28. Пряник, прялка и птица Сирин [Текст]: книга для учащихся старших классов / С.К. Жегалова [и др.]. – 2-е изд., перераб. – М.: Просвещение, 2013. – 192с. 29. Рондели, Л.Д. Народное декоративно-прикладное искусство [Текст]: книга для учителя / Л.Д. Рондели. – М.: Просвещение, 2014. – 144с. 30. Ростовцев, Н.Н. Методика преподавания изобразительного искусства в школе [Текст]: учебник для студентов художественно-графического факультета педагогических институтов / Н.Н. Ростовцев. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Просвещение, 2014. – 293с. 31. Сокольникова, Н.М. Изобразительное искусство и методика его преподавания в начальной школе [Текст]: учебное пособие для студентов педагогических ВУЗов / Н.М.Сокольникова. – М.: Академия, 2015. – 368с. 32. Смелошова, Н.А. Воспитательный процесс [Текст]: изучение эффективности / Н.А. Смелошова. – М.: СМО, 2012. – 579 с. 33. Супрун, Л.Я. Резьба и роспись по дереву [Текст] / Л.Я. Супрун. – М.: Легкая и пищевая промышленность, 2013. – 120с. 34. Шаповаленко, И.В. Возрастная психология (психология развития и возрастная психология): учебное пособие для студентов ВУЗов [Текст] / И.В. Шаповаленко. – М.: Гардарики, 2015.- 349 с. 35. Шпикалова, Т.Я., Поровской, Г.А. «Возвращение к истокам. Народное искусство и детское творчество» [Текст]/ Т.Я. Шпикалова - М.Владос, 2014. – 208 с. 36. Ячменева, В.В. Занятия и игровые упражнения по художественному творчеству с детьми 7-14 лет [Текст]/ В.В.Ячменева - М.Владос, 2013. – 208 с. " |
Цена, руб. | 3000 |
Заказать работу «Развитие творческих способностей детей с ОВЗ в школе-интернате в процессе обучения Городецкой росписи»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана