Роль декоративно-прикладного искусства в эстетическом воспитании детей с ограниченными возможностями здоровья на занятиях по лепке в школе-интернате
Цена, руб. | 3000 |
Номер работы | 23235 |
Предмет | Педагогика |
Тип работы | Диплом |
Объем, стр. | 72 |
Оглавление | "План Введение…………………………………………………………………………...3 Глава 1. Теоретические основы исследования процесса эстетического воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья на занятиях по лепке в школе-интернате…………………………………………..……………10 1.1. Сущность эстетического воспитания и его место в контексте воспитательной деятельности……………………………………….………….10 1.2. Особенности эстетического воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья………………………………………………………..14 1.3. Занятие лепкой в эстетическом воспитании детей с ограниченными возможностями здоровья………………………………………………………..16 Глава 2. Методика преподавания лепки дымковской игрушки детям с ограниченными возможностями здоровьяв школе-интернате……………….24 2.1. Истоки и специфика дымковской игрушки…………………………….24 2.2. Основные приемы лепки дымковской игрушки………………………..26 2.3. Особенности методики преподавания лепки дымковской игрушки детям с ограниченными возможностями здоровья……………………………34 Глава 3. Экспериментальное исследованиепроцесса эстетического воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья на занятиях по лепке дымковской игрушки в школе-интернате………………………………38 3.1. Цель, задачи и этапы экспериментальной работы………………………38 3.2 Анализ результатов исследования…………………………………………40 3.3 Рекомендации поэстетическому воспитанию детей с ограниченными возможностями здоровья на занятиях по лепке дымковской игрушки в школе-интернате…………………………………………………………………54 Заключение……………………………………………………………………….60 Список литературы………………………………………………………………64 Приложения……………………………………………………………………...67 Список литературы: 1. Агапова, И., Давыдова, М. Забавные игрушкиизприродныхматериалов. – М., 2014, – с. 255. 2. Адомонис, Ю. Встречикерамистов в Вильнюсе. Советскоедекоративноеискусство - 76. М.: Советский художник, 1978,с. 85-92. 3. Акунова, Л.Ф., Приблуда, С.З. Материаловедение и технологияпроизводствахудожественныхкерамическихизделий. М.: Высшая школа, 2009. - 216 с. 4. Александров, В.И., Кузин, B.C. Примерноепланирование и методическиеразработкиуроковизобразительногоискусства. 5-6-е классы. М., 2011. - 106 с. 5. Алексеева, В.В. Изобразительноеискусство в школе. М.: Советский художник, 1968. - 286 с. 6. Ананьев, Б.Г., Рыбалко, Е.Ф. Особенностивосприятияпространства у детей. М.: Просвещение, 2014. - 303 с. 7. Андреев, А.Л. Местоискусства в познании мира. М.: Политиздат, 1980. - 255 с. 8. Андреева, Л. Советский фарфор 20-30-х годов. М.: Советский художник, 1970. - 339 с. 9. Андреева, М.В., Антонова, Л.В. Чудесныепревращения/Глина. Камень. Песок. Л,: Аврора, 1973. - 159 с. 10. Античность и античныетрадиции в культуре и искусствеСоветскогоВостока. М.: Наука, 2013. - 302 с. 11. Апраксина, О.А. Очерки по историихудожественноговоспитания в советскойшколе. М.: Изд-во АПН РСФСР, 1956. - 224 с. 12. Аракчеев, Ю.С., Хайлов, Л.М. Чудеса изглины. М., 2014. – с. 72. 13. Арбат, Ю. Фарфоровый городок. М.: Московскийрабочий, 2012. - 246 с. 14. Бурлакова, А. М. Дымковская игрушка / А. М. Бурлакова // Начальная школа. – 2011. – № 10. – С. 34 – 36. 15. Горожанина, С. Дымковская игрушка / С. Горожанина // 60 лет не возраст. – 2011. – № 4. – С. 67 – 70. 16. Губанова, Е.Н. Уроки труда – уроки искусства. - // Начальная школа. -2015, №11, – с. 14. 17. Гульяни, Э.Л., Базик, И.Я. Что можносделатьиз природного материала.-М., Просвещение., 2014. – с. 48. 18. Дурасов, Г.П. Каргопольская глинянаяигрушка. Л., 1986. – с. 71. 19. Конышева, Н.М. Чудесная мастерская. Учебник-тетрадь по художественному труду для 1 классаначальной школы. – М., 1998. – с. 22. 20. Комарова, Т. С. Детское художественное творчество: кн. для педагога / Т. С. Комарова. – М.: Мозаика–Синтез, 2015. – 120 с. 21. Конышева, Н.М. Наш рукотворный мир. (от мира природы- к миру вещей): Учебник по художественному труду для 3 классаначальнойшколы. - М, 2014. – с. 58. 22. Конышева, Н.М. Методика трудового обучениямладшихшкольников: Основыдизайнообразования. – М., Изд. Центр «Академия», 2009, – с. 192. 23. Максимова,Н.А. Творчество на уроках трудового обучения. // Начальная школа. – 2009, №12, – с. 71. 24. Мелик-Пашаев, А. Истоки и специфика детского художественного творчества / А. Мелик-Пашаев // Искусство в школе. – 2014. – № 5. – С. 8 – 12. 25. Николаенко,Н. Методические рекомендации по проведениюуроков трудового обучения в начальныхклассах. М.-изд. Центр, 2012, – с. 300. 26. Обучение в 5 классе. Книга 2. авт. Моро М.И., Бантова М.А. и др.- М.: Просвещение, 1989. – с. 18. 27. Пантелеев, Г.Н., Максимов, Ю.В., Пантелеева,Л.В. Декоративное искусство – детям. М., 2014. – с. 128. 28. Федотов, Г.Я. Послушная глина: Основыхудожественного ремесла/ Г.А. Федотов.- М.: Аст-Пресс, 2009.- 144с. 29. Халезова, Н. Б. Народная пластика и декоративнаялепка в детском саду: Пособие для воспитателя/ Н.Б. Халезова.- М.: Просвещение, 2014.- 112с. 30. Художник. Материал. Форма : отечественноедекоративноеискусство XX-начала XXI века: керамика, стекло, гобелен, фарфор : [учебно-методическоепособие] / Людмила Крамаренко. - Москва : МГХПА, 2009. - 203 с. 31. Шмигельская, Е. В. Скульптура малых форм: Для любителейизобразительногоискусства/ Е.В. Шмигельская.- Л.: Художник РСФСР,1982.- 182с.- ил. 32. Шмырева, Н. Знакомим с дымковской игрушкой: средний дошкольный возраст / Н. Шмырева // Дошкольное воспитание. – 2008. – № 7. – С. 125 – 128. 33. Интернет-сайтhttp://www.cultinfo.ru 34. Интернет-сайтhttp://www.wikiznanie.ru " |
Цена, руб. | 3000 |
Заказать работу «Роль декоративно-прикладного искусства в эстетическом воспитании детей с ограниченными возможностями здоровья на занятиях по лепке в школе-интернате»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана