Формирование каллиграфических навыков письма в период обучения грамоте
Цена, руб. | 3000 |
Номер работы | 23247 |
Предмет | Педагогика |
Тип работы | Диплом |
Объем, стр. | 51 |
Оглавление | "ОГЛАВЛЕНИЕ Введение…………………………………………………………………….…….………..…3 Глава 1. Теоретические аспекты формирования каллиграфических навыков в период обучения грамоте 1.1 Общее понятие каллиграфических навыков….………………………………....……..6 1.2 Возможности формирования каллиграфических навыков в период обучения грамоте…………………………………………………………………………..….…...12 Глава 2. Исследование формирования каллиграфических навыков в период обучения грамоте 2.1 Диагностика сформированности каллиграфических навыков……………….………21 2.2 Методика формирования каллиграфических навыков в период обучения грамоте…………………………………………………………………………………..…...24 2.2 Анализ эффективности методики формирования каллиграфических навыков в период обучения грамоте……………….…………………………………………………..37 Заключение………………………………………………………………..……………...….43 Список литературы……………………………………………………….………….……...46 Приложение…………………………………………………………………..………..….…49 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 1. Агаркова Н.Г. Азбука. Обучение грамоте и чтению : 1 кл. : Методическое пособие / Н.Г. Агаркова, Ю.А. Агарков. – М. : Академкнига/Учебник, 2012. – 208 с 2. Агаркова Н.Г. Азбука. Тетрадь по письму №1 / Н.Г. Агаркова, Ю.А. Агарков. – М. : Академкнига/Учебник, 2013 3. Агаркова Н.Г. Азбука. Тетрадь по письму №3 / Н.Г. Агаркова, Ю.А. Агарков. – М. : Академкнига/Учебник, 2012 4. Антонова Е.С., Боброва С.В. Методика преподавания русского языка (начальные классы) : учебник для студ. учреждений сред. проф. образования / Е.С.Антонова, С. В.Боброва. — 2-е изд., стер. — М. : Издательский центр «Академия», 2012. — 448 с. 5. Бакулина, Г.А. Конспекты уроков для учителя русского языка. 8 класс / Г.А. Бакулина. – М.: Владос, 2015. – 399 c. 6. Бакулина Г.А. Развитие логического мышления младших школьников на уроках русского языка: необходимость и возможности // Концепт. – 2015. – Т. 13. – С. 3876-3880. 7. Безбородова М. А. Развитие психомоторных способностей младших школьников в учебной деятельности. – М.: Флинта-Наука, 2012 8. Безруких М.М. Как разработать программу формирования культуры здорового и безопасного образа жизни в образовательном учреждении / М.М. Безруких, Т.А. Филиппова. – М.: Просвещение, 2013. – 128 c. 9. Безруких М.М. Как разработать программу формирования культуры здорового и безопасного образа жизни в образовательном учреждении. Начальная школа / М.М. Безруких, Т.А. Филиппова. – М.: Просвещение, 2012. – 128 c. 10. Буковцова Н.И., Елянюшкина О.В. Формирование каллиграфических умений при нарушениях почерка у младших школьников с ЗПР // Народное образование. – 2015. – №4 11. Буцикина Т.П., Вартапетова Г.М. Развитие общей и мелкой моторики как основа формирования графомоторных навыков у младших школьников // атериалы VIII Международной научно-практической конференции 13 декабря 2013 12. Волоскова Н.Н. Логопедия. Дизартрия : рекомендовано УМО по специальностям педагогического образования в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 050715.65 (031800) - Логопедия / Л. И. Белякова, Н. Н. Волоскова. – Москва : ВЛАДОС, 2013. – 286 с. 13. Все о технике. Каллиграфия. – М.: Арт-Родник, 2012. – 144 c. 14. Горецкий В.Г. Методика преподавания русского языка в начальных классах: Учебное пособие для студ. учреждений высш. проф. образования / М.Р. Львов, В.Г. Горецкий, О.В. Сосновская. – М.: ИЦ Академия, 2012. – 464 c. 15. Гурова Е.М. Подготовка руки ребёнка к письму // Начальная школа. – 2009. – №5. 16. Гуманитарные науки. Современное состояние и перспективы развития: сборник статей V Международной студенческой научно-практической конференции. – Екатеринбург: Издательство «ИМПРУВ», 2017. – 272 с 17. Желтовская Л.Я, Калинина О.Б. Русский язык. 2 кл. / Л. Я. Желтовская, О. Б. Калинина : В 2 ч. Ч. 1. – М. : АСТ Астрель 2012. – 144 с. 18. Журова Л.Е.Русский язык. Обучение грамоте. Методические комментарии к урокам / Л.Е. Журова, А.О. Евдокимова. – М.: Вентана-Граф, 2012. – 544 с. 19. Журова Л. Е. Русский язык. Обучение грамоте. 1 класс: метод. коммент. к урокам / Журова Лидия Ефремовна, Евдокимова Антонина Олеговна, Кузнецова Марина Ивановна. – М. : Вентана-Граф, 2013 20. Журова Л.Е., Евдокимова А.О., Кузнецова М.И. Русский язык. Обучение грамоте. 1 класс : метод. коммент. к урокам. – М. : Вентана-Граф, 2013 21. Звуковые схемы для уроков обучения грамоте по УМК Гармония. Раздаточный материал для 1 класса. – Школа №8, г. Мончегорск, 2015. – 2 с. 22. Истрин В.А. Возникновение и развитие письма. – М.: Издательская группа URSS, 2010. – 616 с. 23. Логинова Е.А. Особенности формирования графомоторных навыков у младших школьников с задержкой психического развития // Специальное образование. – 2015. – №11. – С. 194-200 24. Лукьянова М.И. Современный урок и требования ФГОС // Народное образование. – 2012. – № 8. – С. 212-219. 25. Ондар А.С. Использование игровых упражнений для развития речи учащихся на уроках русского языка // Русский язык в Туве. Приложение к журналу «Башкы». – 2011. – № 3. – С. 31-35. 26. Основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа / [сост. Е. С. Савинов]. — 4-е изд., перераб. — М. : Просвещение, 2013. — 223 с 27. Особенности обучения детей грамоте в билингвальных условиях / Под ред. А. В. Константинова // Коррекционная педагогика. – 2010 28. Бредихина С.В. (сост.) Методические основы обучения грамоте младших школьников / С.В. Бредихина. – Благовещенск: Изд-во БГПУ, 2014. – 92 с. 29. Русский язык: обучение грамоте (обучение письму). 1 класс: система уроков по Прописям В.Г.Горецкого, Н.А.Федосовой/авт.-сост. Т.А.Ковригина, Е.А.Виноградова, Н.Н.Черноиванова. – Волгоград: Учитель, 2013. – 363с 30. Русский язык: обучение грамоте (обучение письму). 1 класс: система уроков по Прописям В.Г.Горецкого, Н.А.Федосовой / авт.-сост. Т.А.Ковригина, Е.А.Виноградова, Н.Н.Черноиванова. – Волгоград:Учитель, 2013. – 363с 31. Соловейчик М.С. Поурочные методические рекомендации к букварю и прописям для 1 класса / Соловейчик М.С., Кузьменко Н.С., Бетенькова Н.М., Курлыгина О.Е. Пособие для учителя. – 3-е изд. – Смоленск: Ассоциация XXI век, 2012. – 448 с 32. Турнир эрудитов и знатоков. Итоговое занятие по обучению грамоте в подготовительной к школе группе для детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи / Г. А. Гарифуллина// Логопед в детском саду. – 2012. 33. Федосова Н.А. От слова к букве. Часть 1. Учебное пособие для детей 5-7 лет. В 2-х ч. 6-е издание / Н.А. Федосова. – Москва: Просвещение, 2016. – 111 с. 34. Формирование каллиграфических умений при нарушениях почерка у младших школьников с ЗПР / Под. Ред. Н.И. Буковцова, О.В. Елянюшкина // Самарский научный вестник. – 2015. – №4. – С. 127-132 35. Шестакова А. Г. Педагогическое наследие Ю.К. Бабанского, В.С. Ильина, Е.В. Бондаревской: научные школы Юга России [Текст] / А. Г. Шестакова, М. А. Петренко // Студенческая наука XXI века : материалы VIII Междунар. студенч. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 25 янв. 2016 г.). В 2 т. Т. 1 / редкол.: О. Н. Широков [и др.]. – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2016. – № 1 (8). – С. 162–166. 36. Якушина Е.В. Учитель готовится к уроку: что изменили новые стандарты // Народное образование. – 2012. – № 7. – С. 177-180. " |
Цена, руб. | 3000 |
Заказать работу «Формирование каллиграфических навыков письма в период обучения грамоте»
Отзывы
-
07.03
Спасибо автору еще раз. Я ему очень сильно благодарна, вечером после работы отправлю преподавателю ф
Вероника -
17.02
Благодарю Вас! Практику приняли на отлично. Премного благодарна автору и Вам за организацию и ОС!
Галина -
11.02
Я сегодня защитилась на 5! Спасибо вам огромное за компетентность и отличную организацию работы!
Татьяна