Формирование культурно-гигиенических навыков у детей дошкольного возраста в процессе знакомства с произведением Чуйковского
Цена, руб. | 3000 |
Номер работы | 23248 |
Предмет | Педагогика |
Тип работы | Диплом |
Объем, стр. | 65 |
Оглавление | "СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3 ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОСМЫСЛЕНИЕ ФОРМИРОВАНИЯ КУЛЬТУРНО-ГИГИЕНИЧЕСКИХ НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА……………………………………………………………………….6 1.1 Психолого-возрастная характеристика детей дошкольного возраста…..6 1.2 Проблема сформированности культурно-гигиенических навыков у детей дошкольного возраста в психолого-педагогической литературе………..11 1.3 Педагогические условия формирования культурно-гигиенических навыков детей дошкольного возраста……………………………………17 ГЛАВА II. МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОЗНАКОМЛЕНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ПРОИЗВЕДЕНИЯМИ К.И. ЧУКОВСКОГО…………………………………………………………………..23 2.1 Произведения К.И. Чуковского как средство развития и воспитания детей дошкольного возраста…………………………………………………....23 2.2 Методы и приемы ознакомления с произведениями К.И. Чуковского в ДОО………………………………………………………………………………32 ГЛАВА III. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРОИЗВЕДЕНИЙ К.И. ЧУКОВСКОГО В ФОРМИРОВАНИИ КУЛЬТУРНО-ГИГИЕНИЧЕСКИХ НАВЫКОВ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА…………………………………………………39 3.1 Организация и проведение исследования сформированности культурно-гигиенических навыков детей дошкольного возраста……………39 3.2 Описание опыта использования произведений К.И. Чуковского в формировании культурно-гигиенических навыков детей дошкольного возраста…………………………………………………………………………46 3.3 Анализ и обсуждение проведенной работы……………………………52 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………55 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………….59 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 1) Аблисова Н.В. Культурно-гигиенические навыки в раннем возрасте // Приоритетные направления развития науки и образования. – 2015. № 1 (4). – с. 48-49. 2) Аверина Н.Л. Сказкидедушки Корнея // Наука и образование: новое время. – 2016. № 4. – с. 236-239. 3) БобрышеваЕ.А. Дошкольное образование как первая ступень в системе непрерывного образования // Педагогический поиск. – 2016. № 1. – с. 62-67. 4) Буре Р.С. Дошкольник и труд. Теория и методика трудового воспитания: Пособие для педагогов дошкольных учреждений. – М.: Мозаика-Синтез, 2011. – 68 с. 5) Буре Р.С. Социально-нравственное воспитание дошкольника. – М.: Мозаика-Синтез, 2012. – 80 с. 6) Варенникова Е.Ю. Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Краденое солнце» для детей 4-5 лет // Инновации в науке: пути развития: материалы межд. заоч. науч.-практ. конф. / Гл. ред. М.П. Нечаев. – Чебоксары: Экспертно-методический центр, 2017. – с. 41-42. 7) Волков П.Б. Формированиенравственныхкачествдетейдошкольноговозраста на основеприобщения к поэзии А.Л. Барто и К.И. Чуковского // Достижения современной науки: межд. науч.-практ. конф. –М.: Олимп, 2016. – с. 135-138. 8) Выготский Л.С. Анализ высших психических функций // Избранные психологические исследования: В 6 тт. Т. 3 / Л.С. Выготский. – Ростов/н/Дону: Феникс, 2010. – 564 с. 9) Ефремов О.Ю. Педагогика: учеб пособ. для студ. вузов. – СПб.: Питер, 2009. – 256 с. 10) Заец В.Г., Иващенко Л.А. Жизнь и творчество К. И. Чуковского // Библиотека школы. – 2014. № 1. – с. 21-27. 11) Замятина Н.В. К.И. Чуковский в истории детской литературы // Теоретические и практические вопросы науки XXI века: сб. ст. межд. науч.-практ. конф. /Отв. ред. А.А. Сукиасян. – Уфа: БашГУ, 2014. – с. 151-153. 12) Зацепина М.Б. Воспитание и обучение во второй младшей группе детского сада. – М.: Мозаика-Синтез, 2014. – 169 с. 13) Зебзеева В.А. Организация режимных процессов в ДОУ: методическое пособие для специалистов дошкольных образовательных учреждений. – М.: ТЦ Сфера, 2008. – 80 с. 14) Зубелевич Н.В. Африка (старший дошкольный возраст) // Проектная деятельность как средство повышения познавательной активности детей дошкольного возраста. Часть 2. Книга 1. – М.: Московский центр качества образования, 2015. – с. 11-19. 15) Ипполитова Н.В. Анализ понятия «педагогические условия»: сущность, классификация // GeneralandProfessionalEducation. – 2012. №1. – с. 8-14. 16) Климова С.А., Марченко Н.А. Сопоставительныйкомплексныйанализоднотематическихсказоккаксредстворазвитиятворческойактивностидетей // Социосфера. – 2015. № 1. – с. 31-35. 17) Конина Е.Ю. Формирование культурно-гигиенических навыков у детей. Игровой комплект. – М.: Айрис-пресс, 2007. – 152 с. 18) Куцакова Л.В. Нравственно-трудовое воспитание в детском саду. Для работы с детьми 3 – 7 лет: Пособие для педагогов дошкольных учреждений. – М.: Мозаика-Синтез, 2008. – 144 с. 19) Люблинская, А.А. Детская психология. – 9-е изд., перераб. и доп. – М.: Просвещение, 2008. – 415 с. 20) Максимов В.В. «Мойдодыр» К.И. Чуковского: выразительный профиль текста // Молодой ученый. – 2015. № 9. – с. 1383-1385. 21) Методика обучения и воспитания в области дошкольного образования:учебно-методическое пособие / Сост. И.О. Карелина. – Рыбинск: филиал ЯГПУ, 2012. – 68с. 22) Мискевич Т.В. Педагогическиетехнологии как детерминанты непрерывного образования (на примере проекта по творчеству К.И. Чуковского) // Педагогика и психология: тренды, проблемы, актуальные задачи. – 2017. № 12. – с. 7-14. 23) Мхце М.А. Культурно-гигиенические навыки, их значение в развитии ребенка // Современное состояние и перспективы развития научной мысли. – Уфа, 2016. – с. 165-167. 24) Новиков А.М. Педагогика: словарь системы основных понятий. – М.: ФГНУ ИТИП РАО, Издательский Центр ИЭТ, 2013. – 268 с. 25) Октябрьская О.С. Игровое начало в поэзии К.И. Чуковского для детей // Филологические науки. Вопросы теории и практики. – Тамбов: Грамота, 2014. № 6 (36): в 2-х ч. Ч. I. – с. 135-138. 26) Октябрьская О.С. Формирование и развитие жанровой системы в русской детской литературе 1920 – 50-х годов: дисс. … д. фил. наук. – М., 2017. – 481 с. 27) Развитие с малого: практикум для педагогов и воспитателей / И. Кусик, Т. Новик, Е. Синявская, О. Бурко, Л. Деменкова, Т. Щурко. – Минск: МБОО «Здоровье XXI век», 2010. – 96 с. 28) Родионова Е.Б. Социально-культурные условия формирования основ здорового образа жизни дошкольников средствами игровых технологий: дисс. … к. пед. н. – Тамбов, 2015. – 386 с. 29) Сергеенкова О.П. Педагогическая психология: учебное пособие. – Ростов/н/Д.: Феникс, 2010. – 168 с. 30) Смирнова Е.О. Общение дошкольников с взрослыми и сверстниками: учеб.пособ. для студ. вузов. – М.: Мозаика-Синтез, 2012. – 360 с. 31) Стрельникова М.Л. Воспитание культурно-гигиенических навыков, методы и условия их формирования у детей младшего дошкольного возраста // Педагогика XXI века: инновации в действии [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://pedagogcentr.ru/publication/3/33/1159. – Дата обращения: 07.03.2017. 32) Сухова Е.И. Педагогические условия воспитания трудолюбия у старших дошкольников // Воспитание дошкольников. – 2012. № 1. – с. 4-9. 33) Хушбахтов А.Х. Терминология «педагогические условия» // Молодой ученый. – 2015. №23. – с. 1020-1022. 34) Чуковский К.И. Сказки и стихи. Серия: Самые лучшие стихи и сказки. – М.: Омега, 2016. – 221 с. 35) Эдаева А.Ж. Формирование здорового образа жизни у детей раннего возраста, или Как привить малышу культурно-гигиенические навыки // Начальная школа плюс до и после. – 2013. № 6. – с. 15-19. 36) Яшнова Е.В. Обучающиеигры, направленные на подготовку детей старшего дошкольного возраста к игре драматизации по сказке К.И. Чуковского «Муха- Цокотуха» // Инновационные технологии в науке нового времени: сб. статей межд. науч.-практ. конф. В 3-х ч.. ч.2. – Уфа: АЭТЕРНА, 2017. – с. 197-202. " |
Цена, руб. | 3000 |
Заказать работу «Формирование культурно-гигиенических навыков у детей дошкольного возраста в процессе знакомства с произведением Чуйковского»
Отзывы
-
07.03
Спасибо автору еще раз. Я ему очень сильно благодарна, вечером после работы отправлю преподавателю ф
Вероника -
17.02
Благодарю Вас! Практику приняли на отлично. Премного благодарна автору и Вам за организацию и ОС!
Галина -
11.02
Я сегодня защитилась на 5! Спасибо вам огромное за компетентность и отличную организацию работы!
Татьяна