Формирование творческих способностей детей среднего дошкольного возраста посредством использования кукольного театра
Цена, руб.3000
Номер работы23251
ПредметПсихология
Тип работы Диплом
Объем, стр.70
Оглавление"Содержание


Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты формирования творческих способностей детей среднего дошкольного возраста посредством использования кукольного театра 6
1.1. Понятие творческих способностей в психолого-педагогической литературе 6
1.2. Психологическая характеристика среднего дошкольного возраста 12
Глава 2. Практические аспекты формирования творческих способностей детей среднего дошкольного возраста посредством использования кукольного театра…. 18
2.1. Виды и характеристика кукольного театра 18
2.2. Требования к организации кукольного театра 20
2.3. Программа досуговых мероприятий кукольного театра .23
2.4. Творческий проект с родителями.……………………………………..31
Глава 3. Организация исследования творческих способностей детей среднего дошкольного возраста 36
Заключение 48
Список литературы 50
Приложения 53

Список литературы

1. Закон «Об образовании в Российской Федерации» редакция от 13 июня 2016 года [Электронный ресурс]: http://yconsult.ru/zakony/poslednyaya-redakciya-fz-273-zakon-ob-obrazovanii-v-rf/
2. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования / Утвержден Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 октября 2013 г. № 1155 г. Москва «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» / Зарегистрирован в Минюсте РФ 14 ноября 2013 г. Регистрационный № 30384
3. Концепция федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020гг / Правительство Российской Федерации. Распоряжение от 29.12.2014г № 2765-р
4. Богоявленская Д.Б. Психология творческих способностей. – М., 2012. – 320 с.
5. Божович Л.И. Проблемы формирования личности. – М.: Директ-Медиа, 2012. – 612 c.
6. Венгер Л.А. Развитие познавательных способностей в процессе дошкольного возраста. – М., 2010. – 170 с.
7. Выготский Л.С. Психология развития ребенка. – М.: Эксмо, 2013. – 508 с.
8. Давыдов В.В. Психическое развитие ребенка. – М., 2012. – 160 с.
9. Детство: Примерная образовательная программа дошкольного образования / Т.И. Бабаева, А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцева и др. – СПб. : ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2014. – 280 с.
10. Дрозина В.В., Дильман В.Л. Механизм творчества решения нестандартных задач: руководство для тех, кто хочет научиться решать нестандартные задачи. – М.: Бином. Лаборатория знаний, 2009. – 255 с.
11. Истоки: Примерная образовательная программа дошкольного образования. –5-е изд. – М.: ТЦ Сфера, 2014. – 161 с.
12. Куцакова Л.В., Мерзлякова С.И. Воспитание ребенка-дошкольника. Развитого, образованного, самостоятельного, инициативного, неповторимого, культурного, активно-творческого. В мире прекрасного. – М.: Владос, 2011. – 368с.
13. Лисина М.И. Общение, личность и психика ребенка. – М.; Воронеж, 2013. – 384 с.
14. Маханова А.А. Кукольный театр в детском саду / Социальная сеть работников образования, 2013 [Электронный ресурс]: http://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2013/10/25/kukolnyy-teatr-v-detskom-sadu
15. Меньшикова Е.А. О психолого-педагогической природе любопытства и любознательности детей // Вестник Томского государственного педагогического университета, 2009. №1. С. 88-92.
16. Мид М. Культура и мир детства. Избранные произведения. – М.: Наука, 2012. – С. 308-321.
17. Обухова Л.Ф. Детская возрастная психология. – МГППУ, 2012. – 374 с.
18. Одоевский В.Ф. Избранные педагогические сочинения. – М., 2006. – 368 с.
19. Ожегов С.И., Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка. – М., 2012. – 736 с.
20. Пономарев Я. А. Психология творчества. – М., 2011. – 304 с.
21. Радуга: Примерная образовательная программа дошкольного образования. – М.: Просвещение, 2014. – 232 с.
22. Сорокина Н.Ф., Миланович Л.Г. Развитие творческих способностей у детей от одного года до трёх лет, средствами кукольного театра. – М.: «Айрис - пресс», 2008. – 89 с.
23. Социально-эмоциональное развитие ребенка в дошкольном периоде / доклад Т.И. Бабаевой / Материалы международного семинара. СПб.: РГПУ им. А.И. Герцена, 2012. – С. 21-24.
24. Теплов Б.М. Избранные труды: В 2 т. / Сост.: Н.С. Лейтес, И.В. Равич-Щербо. – М., 2011. – 328 с.
25. Туник Е.Е. Тест Е. Торренса: диагностика креативности: методическое руководство. – Санкт-Петербург: ИМАТОН, 2013. – 191 с.
26. Ушачев В.П. Обучение основам творческой деятельности. – Магнитогорск, 2012. – 55 с.
27. Ушинский К.Д. Избранные педагогические сочинения. – М., 2006. – 584 с.
28. Хуторской А.В. Современная дидактика. – 2-е издание, переработанное. – М.: Высшая школа, 2013. – 639 с.
29. Эльконин Д.Б. Избранные психологические труды. – М., 2012. – 560 с.
30. Эльконин Д.Б. Основные вопросы теории детской игры / ред. сост. Б.Д. Эльконин // Детская психология: учеб, пособие для студ. высш. учеб, заведений. – 2-е изд. – М.: Академия, 2012. – С. 317-337.
31. Яценко Л.В. Творчество // Новая философская энциклопедия, 2010. с.77-80."
Цена, руб.3000

Заказать работу «Формирование творческих способностей детей среднего дошкольного возраста посредством использования кукольного театра»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.