Формирование творческих способностей детей среднего дошкольного возраста посредством использования кукольного театра
Цена, руб. | 3000 |
Номер работы | 23251 |
Предмет | Психология |
Тип работы | Диплом |
Объем, стр. | 70 |
Оглавление | "Содержание Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты формирования творческих способностей детей среднего дошкольного возраста посредством использования кукольного театра 6 1.1. Понятие творческих способностей в психолого-педагогической литературе 6 1.2. Психологическая характеристика среднего дошкольного возраста 12 Глава 2. Практические аспекты формирования творческих способностей детей среднего дошкольного возраста посредством использования кукольного театра…. 18 2.1. Виды и характеристика кукольного театра 18 2.2. Требования к организации кукольного театра 20 2.3. Программа досуговых мероприятий кукольного театра .23 2.4. Творческий проект с родителями.……………………………………..31 Глава 3. Организация исследования творческих способностей детей среднего дошкольного возраста 36 Заключение 48 Список литературы 50 Приложения 53 Список литературы 1. Закон «Об образовании в Российской Федерации» редакция от 13 июня 2016 года [Электронный ресурс]: http://yconsult.ru/zakony/poslednyaya-redakciya-fz-273-zakon-ob-obrazovanii-v-rf/ 2. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования / Утвержден Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 октября 2013 г. № 1155 г. Москва «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» / Зарегистрирован в Минюсте РФ 14 ноября 2013 г. Регистрационный № 30384 3. Концепция федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020гг / Правительство Российской Федерации. Распоряжение от 29.12.2014г № 2765-р 4. Богоявленская Д.Б. Психология творческих способностей. – М., 2012. – 320 с. 5. Божович Л.И. Проблемы формирования личности. – М.: Директ-Медиа, 2012. – 612 c. 6. Венгер Л.А. Развитие познавательных способностей в процессе дошкольного возраста. – М., 2010. – 170 с. 7. Выготский Л.С. Психология развития ребенка. – М.: Эксмо, 2013. – 508 с. 8. Давыдов В.В. Психическое развитие ребенка. – М., 2012. – 160 с. 9. Детство: Примерная образовательная программа дошкольного образования / Т.И. Бабаева, А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцева и др. – СПб. : ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2014. – 280 с. 10. Дрозина В.В., Дильман В.Л. Механизм творчества решения нестандартных задач: руководство для тех, кто хочет научиться решать нестандартные задачи. – М.: Бином. Лаборатория знаний, 2009. – 255 с. 11. Истоки: Примерная образовательная программа дошкольного образования. –5-е изд. – М.: ТЦ Сфера, 2014. – 161 с. 12. Куцакова Л.В., Мерзлякова С.И. Воспитание ребенка-дошкольника. Развитого, образованного, самостоятельного, инициативного, неповторимого, культурного, активно-творческого. В мире прекрасного. – М.: Владос, 2011. – 368с. 13. Лисина М.И. Общение, личность и психика ребенка. – М.; Воронеж, 2013. – 384 с. 14. Маханова А.А. Кукольный театр в детском саду / Социальная сеть работников образования, 2013 [Электронный ресурс]: http://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2013/10/25/kukolnyy-teatr-v-detskom-sadu 15. Меньшикова Е.А. О психолого-педагогической природе любопытства и любознательности детей // Вестник Томского государственного педагогического университета, 2009. №1. С. 88-92. 16. Мид М. Культура и мир детства. Избранные произведения. – М.: Наука, 2012. – С. 308-321. 17. Обухова Л.Ф. Детская возрастная психология. – МГППУ, 2012. – 374 с. 18. Одоевский В.Ф. Избранные педагогические сочинения. – М., 2006. – 368 с. 19. Ожегов С.И., Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка. – М., 2012. – 736 с. 20. Пономарев Я. А. Психология творчества. – М., 2011. – 304 с. 21. Радуга: Примерная образовательная программа дошкольного образования. – М.: Просвещение, 2014. – 232 с. 22. Сорокина Н.Ф., Миланович Л.Г. Развитие творческих способностей у детей от одного года до трёх лет, средствами кукольного театра. – М.: «Айрис - пресс», 2008. – 89 с. 23. Социально-эмоциональное развитие ребенка в дошкольном периоде / доклад Т.И. Бабаевой / Материалы международного семинара. СПб.: РГПУ им. А.И. Герцена, 2012. – С. 21-24. 24. Теплов Б.М. Избранные труды: В 2 т. / Сост.: Н.С. Лейтес, И.В. Равич-Щербо. – М., 2011. – 328 с. 25. Туник Е.Е. Тест Е. Торренса: диагностика креативности: методическое руководство. – Санкт-Петербург: ИМАТОН, 2013. – 191 с. 26. Ушачев В.П. Обучение основам творческой деятельности. – Магнитогорск, 2012. – 55 с. 27. Ушинский К.Д. Избранные педагогические сочинения. – М., 2006. – 584 с. 28. Хуторской А.В. Современная дидактика. – 2-е издание, переработанное. – М.: Высшая школа, 2013. – 639 с. 29. Эльконин Д.Б. Избранные психологические труды. – М., 2012. – 560 с. 30. Эльконин Д.Б. Основные вопросы теории детской игры / ред. сост. Б.Д. Эльконин // Детская психология: учеб, пособие для студ. высш. учеб, заведений. – 2-е изд. – М.: Академия, 2012. – С. 317-337. 31. Яценко Л.В. Творчество // Новая философская энциклопедия, 2010. с.77-80." |
Цена, руб. | 3000 |