Формирование умений толкования слов у дошкольников с ОНР
Цена, руб.3000
Номер работы23252
ПредметПедагогика
Тип работы Диплом
Объем, стр.67
Оглавление"Оглавление

Введение………………………………………………………………..
Глава 1. Теоретические аспекты исследования проблемы толкования слова у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи…………………………………………………….
1.1. Метаязыковой характер феномена «толкование слов» носителями языка…………………………………………………
1.2. Становление семантического компонента лексических единиц в онтогенезе у дошкольников……………………………………
1.3. Особенности усвоения семантического компонента лексических единиц дошкольниками с общим
недоразвитием речи……………………………………………….
Глава 2. Исследование особенностей формирования умений толкования слов у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи………………………………………………….…
2.1. Методика и процедура проведения эксперимента………………
2.2. Анализ результатов констатирующего эксперимента…………..
2.3. Выводы……………………………………………………………..
Глава 3. Основные направления обучения толкованию слов дошкольников с общим недоразвитием речи………………………...
Заключение……………………………………………………………..
Список литературы…………………………………………………….
Приложение……………………………………………………………. 3-5


Список литературы

1. Антипова Ж.В., Волосовец Т.В. , Кутепова Е.Н. и др. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников: Учебно-методическое пособие - М: Изд-во «Секачев В.Ю.», 2002. - 256с.
2. Антонова Е.В. Функциональные особенности семантической структуры слова у дошкольников с ОНР // Царскосельские чтения. - СПб., 2001.
3. Арюхина Е.Г. Метакоммуникативные высказывания, управляющие содержательной стороной диалога и интенцией высказываний // Дисс. кфн: 10.02.04. - Белгород, 2006. - 154 с.
4. Бабина Г.В. Семантизация лексических единиц как результат текстовой деятельности школьников с недоразвитием речи // Наука и школа. - 2013. - №5.
5. Вершинина О.М. Особенности словообразования у детей с общим недоразвитием речи III уровня // Логопед, 2004 - № 1.
6. Воробьева В.К. Методика развития связной речи у детей с системным недоразвитием речи. — М.: ACT: Астрель, 2006.
7. Выготский Л.С. Мышление и речь. - М., 1996.
8. Гвишиани Н.Б. Метаязык // Лингвистический энциклопедический словарь. – М., 1990.
9. Гвоздев А.Н. От первых слов до первого класса. Дневник научных наблюдений. – М.: КомКнига, 2005.
10. Глухов В.П. Формирование связной речи детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: АРКТИ, 2004.
11. Голев Н.Д. Лексикографические аспекты изучения обыденного метаязыкового сознания // Обыденное метаязыковое сознание: онтологические и гносеологические аспекты: коллективная монография / отв. ред. Н.Д. Голев. - Кемерово, 2010. — Ч. 3.
12. Гончарова В.А. Общие и специфические особенности формирования лексики у дошкольников с различными нарушениями речи. Автореф. дис. канд. пед. наук. – СПб., 2002.
13. Гридина Т.А. К истокам вербальной креативности: творческие эвристики детской речи // Лингвистика креатива. 2-е - Екатеринбург: Урал.гос. пед. ун-т, 2013. - С. 5–58.
14. Громова О.Е. Методика формирования начального детского лексикона. - М.: Сфера, 2003.
15. Громова О.Е. Формирование начального детского лексикона // Логопед. - 2004 - № 1. - с. 41-47.
16. Диагностика нарушений речи у детей и организация логопедической работы в условиях дошкольного образовательного учреждения: Сб. методических рекомендаций. – СПб., 2001.
17. Доброва Г. Вариативность проявлений метаязыковой деятельности в речевом онтогенезе // Психолингвистика. - 2012. - Вып. 10. - С. 181-188.
18. Дымкова А.Ю. Пути формирования лексической стороны речи младших школьников с общим недоразвитием речи // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. - 2009. - №113.
19. Дымкова А.Ю. Формирование лексической стороны речи младших школьников с негрубой речевой патологией // Дисс. ... канд. пед. н.: 13.00.01.- М., 2010. - 265 с.
20. Елисеева М.Б. Говорят дети: Словарь-справочник / Сост. Цейтлин С.Н. - Спб., 1996.
21. Еремина В.Н.Обогащение и развитие лексики старших дошкольников с общим недоразвитием речи. – Рязань, 2001.
22. Ефименкова Л.Н. Формирование речи у дошкольников: (Дети с общим недоразвитием речи). Кн. для логопеда. — 2-е изд., перераб. — М.: Просвещение, 1985.
23. Ефремова Т.Ф. Новый словарь русского языка. Толково-словообразовательный. – М.: Русский язык, 2000.
24. Жукова Н.С., Мастюкова Е.М., Филичева Т.Б. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников. - М., 1999.
25. Зернова Л.П., Зимина И.А., Шашкина Г.Р. Логопедическая работа с дошкольниками. - М.: Академия, 2003.
26. Исаева Т.И. Особенности формирования словаря у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня на логопедических занятиях // Школьный логопед. – 2006. – №4. – с. 17–30.
27. Козинец О.С. Содержание коррекционной работы по развитию словарного запаса у детей с ОНР // Материалы III Всероссийской научно-практической конференции. - Орехово-Зуево: Изд-во МГОГИ, 2014.
28. Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. Развитие связной речи. Фронтальные логопедические занятия в подготовительной к школе группе для детей с ОНР. - М.: ГНОМ и Д, 2000.
29. Кроткова А.В., Дроздова Е.Н. Особенности формирования лексико-грамматического строя речи у дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня // Логопед, 2004 - № 1. - с. 26-34.
30. Кузнецова Т.Ю. Стратегии семантизации слов носителями русского языка (экспериментальное исследование вариативности толкований) // Автореферат дис. ... кфн: 10.02.01.- Кемерово, 2012. - 28 с.
31. Лалаева Р.И., Серебрякова Н.В. Формирование лексики и грамматического строя у дошкольников с общим недоразвитием речи. – СПБ., 2001.
32. Левина Т. Методика логопедической работы по формированию навыков словообразования у дошкольников с общим недоразвитием речи / Электронный ресурс: http://www.maam.ru/detskijsad/metodika-logopedicheskoi-raboty-po-formirovaniyu-navykov-slovobrazovanija-u-doshkolnikov-s-obschim-nedorazvitiem-rechi-369482.html. – 2015.
33. Левина Р.Е. Характеристика общего недоразвития речи у детей // Логопедия сегодня. - 2009. - №1. - С. 6-19.
34. Леонтьев А.А. Исследование детской речи. - М., 1991.
35. Лепская Н.И. Язык ребенка (Онтогенез речевой коммуникации). - М., 1997.
36. Лингвистический энциклопедический словарь / Гл. ред. В.Н. Ярцева. - М., 1990.
37. Литневская Е.И. Русский язык. - М., 1997.
38. Логопедия: методические традиции и новаторство / Под ред. С.Н.Шаховской, Т.В. Волосовец. – М.: Изд-во Моск. Псих.-соц. Ин-та, 2003.
39. Лячимова Л.Я Современный русский язык. - М., 1995.
40. Магерамова Ю.Ю. Семантизация слов, называющих реалии Крайнего Северо-Востока России: На материале экспериментального исследования детской речи // Дисс. ... кфн: 10.02.01. - Магадан, 2006. - 212 с.
41. Малетина Н., Пономарева Л. Моделирование в описательной речи детей с ОНР // Дошкольное воспитание. - 2004. - №6. - с.64-68.
42. Микляева Н.В. Развитие языковой способности у детей с общим недоразвитием речи // Дефектология - № 2, 2001.
43. Нищева Н.В. Программа коррекционно-развивающей работы в логопедической группе для детей с ОНР (с 4 до 7 лет).— СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2006.
44. Ожегов С.И., Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка. - М.: ИТИ Технологии, 2006.
45. ОвчинниковаИ. Что такое метаязыковая способность // Филолог. Выпуск №6. - Пермь, 2005.
46. Остапенко Д.И. Функциональная и структурная характеристика метатекста (на материале переводческих предисловий и примечаний) // Дисс. ... кфн: 10.02.19. - Воронеж, 2014. - 246 с.
47. Петрова А.А. Становление просодической основы речи в раннем онтогенезе // Автореф. дисс. по филологии: 10.02.19. - Воронеж, 2013.
48. Ростова А.Н. Метатекст как форма экспликации метаязыкового сознания (на материале русских говоров Сибири). — Томск: Изд-во Том.ун-та, 2000.
49. Сахаров Л.С. О методах исследования понятий // Психология. - М., 1990. - №3.
50. Соботович Е.Ф. Речевое недоразвитие у детей и пути его коррекции. - М. 2003.
51. Соломенникова О.А. Воспитание и обучение в старшей группе детского сада. Программа и методические рекомендации.- М.: Мозаика–Синтез, 2006. – 224 с.
52. Сохин Ф.А. Психолого-педагогические основы развития речи дошкольников. - М.: МПСИ, 2001.
53. Спирова Л.Ф., Чиркина Г.В., Ястребова А.В. Методы обследования речи детей: Пособие по диагностике речевых нарушений. - М.: Аркти, 2005.
54. Тихонов А.Н. Новый словообразовательный словарь русского языка для всех, кто хочет быть грамотным. Москва: АСТ, 2014. – 639 с.
55. Туманова Т.В. Особенности словообразования у дошкольников с общим недоразвитием речи. – М., 2000.
56. Туманова Т.В. Формирование готовности к словообразованию у дошкольников с общим недоразвитием речи / Электронный ресурс: http://mydocx.ru/4-76530.html. – 2015.
57. Ушаков Д.Н. Толковый словарь современного русского языка. – М.: Аделант, 2014.
58. Филичева Т.Б. Особенности формирования речи у дошкольников. - М., 1999.
59. Холодная М.А. Психология интеллекта: парадоксы исследования. - М.; Томск, 1997.
60. Цейтлин С.Н. Язык и ребёнок. - М., Владос. - 2000.
61. Чиркина Г.В. Методы обследования речи детей: пособие по диагностике речевых нарушений. - М., 2003.
62. Шишенок Ю.В. Особенности семантизации школьников с недоразвитием речи немотивированных и мотивированных существительных // Международный студенческий научный вестник. – 2015. – № 5-3. – С. 346-349.
63. Шмелева И.А. Формирование первичных навыков анализа предложений у старших дошкольников с ОНР. Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» / Электронный ресурс: http://festival. 1september.ru/articles/565049/. – 2012.

"
Цена, руб.3000

Заказать работу «Формирование умений толкования слов у дошкольников с ОНР»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.