Детско-родительское общение как фактор гармоничного воспитания ребенка в семье
Цена, руб. | 800 |
Номер работы | 23265 |
Предмет | Педагогика |
Тип работы | Курсовая |
Объем, стр. | 42 |
Оглавление | "СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………………………2 ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКОГО ОБЩЕНИЯ КАК ФАКТОРА ГАРМОНИЧНОГО ВОСПИТАНИЯ РЕБЕНКА В СЕМЬЕ………………………4 1.1 Факторы влияния на формирование личности ребенка в семье……………………….4 1.2 Проблема взаимодействия родителей по вопросам гармоничного воспитания ребенка в семье…………………………………………………………………………………...9 1.3 Общение как необходимое условие гармоничного воспитания ребенка в семье…..14 Выводы по первой главе………………………………………………………………………..19 ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКОГО ОБЩЕНИЯ В СЕМЬЕ……………………………………………….......20 2.1 Организация и проведение исследования……………………………………………..20 2.2 Разработка и реализация программы, направленной на обучение родителей эффективному общению с детьми……………………………………………………………..26 2.3 Анализ и обсуждение проведенной работы…………………………………………...31 Выводы по второй главе………………………………………………………………………..36 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………………………37 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………39 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 1) Агафонова И.Н. Диагностика сформированности личностных качеств дошкольника / Н.Н. Агафонова // Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. – 2011. № 12. – с. 26-29. 2) Андреев В.И. Педагогика: Учебный курс В.И. Андреева. – Казань, 2012. – 608 с. 3) Варий М.И. Психология: учеб. пособ. для студ. вузов. – Ростов/н/Д.: Феникс, 2014. – 256 с. 4) Васильева Т.В., Борисова И.С. Общение как необходимое условие формирования здоровой личности / Т.В. Васильева, И.С. Борисова // Ананьевские чтения: материалы научно-практической конференции / Под ред. Л.А. Цветковой, В.М. Аллахвердова. – СПб.: Изда-во СПбУ, 2009. – 622 с. 5) Василькова Ю.В., Василькова Т.А. Социальная педагогика: Учебное пособие. – М.: Академия, 2013. – 440 с. 6) Веракса А.Н. Практический психолог в детском саду. Пособие для психологов и педагогов / А.Н. Веракса, М.Ф. Гуторова. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2012. – 144 с 7) Гаврилова Г.П. Когда в родителях согласья нет // Виноград. – 2012. № 5(49). – № 9, № 10. 8) Гиппенрейтер Ю.Б. Общаться с ребенком. Как? – М.: АСТ, 2016. – 304 с. 9) Кодермятов Р.Э. Общение как важнейшее условие развития личности в социуме / Р.Э. Кодермятов, Н А. Тумакова, Е.В. Павловская // Молодой ученый. – 2015. №11. – с. 1213-1216. 10) Коджаспиров Г.М., Коджаспирова А.Ю. Словарь по педагогике. – М.: ИКЦ «МарТ»; Ростов/н/Дону: ИЦ «МарТ», 2015. – 448 с. 11) Коряковцева О.А., Рожков М.И. Комплексная поддержка молодой семьи: Учебно-методическое пособие. – М.: Владос, 2012. – 204 с. 12) Куликова Т.А. Семейная педагогика и домашнее воспитание: Учебник. – М.: Академия, 2013. – 232 с. 13) Маленкова Л.И. Теория и методика воспитания. Учебное пособие. – М.: Педагогическое общество России, 2012. – 480 с. 14) Мардахаев Л.В. Социальная педагогика: Учебник. – М.: Гардарики, 2015. – 269 с. 15) Милорадова Н.Г. Психология и педагогика: Учебник / Н.Г. Милорадова. – М.: Гардарики, 2012. – 360 с. 16) Мудрик А.В. Социальная педагогика: Учебник /Под ред. В.А. Сластёнина. – М.: Академия, 2015. – 200 с. 17) Немов Р.С. Основы психологического консультирования. – М.: научная литература, 2014. – 320 с. 18) Олифирович Н.И. и др. Психология семейных кризисов / Н.И. Олифирович, Т.А. Зенкевич-Куземкина, Т.Ф. Велента. – СПб.: Речь, 2016. – 360 с. 19) Современные подходы к работе с детьми раннего возраста в дошкольном образовательном учреждении: Учебно-методическое пособие / Сост. И.И. Левашова, С.В. Теряева. – Нижневартовск: Изд-во НГУ, 2011. – 2014 с. 20) Соловцова И.А. Социальная педагогика: Учебник для вузов / И.А. Соловцова, Н.М. Борытко. – Волгоград: ВГИКП РО, 2016. – 40 с. 21) Титов В.А. Социальная педагогика. – М.: Приор-Издат, 2003. – 162 с. 22) Удова О.В. Особенности и коррекция взаимоотношений в ситуации принятия-непринятия ребенка родителями: дис. ... канд. психол. наук. – Иркутск, 2015. – 180 c. 23) Шумакова Н.Б. Влияние представлений родителей об обучении на развитие одаренности у детей // Психология обучения. – 2014. № 9. - с. 54-56. 24) Щетинина А.М. Диагностика социального развития ребенка: Учебно-методическое пособие / А.М. Щетинина. – Великий Новгород, 2012. – 88 с. " |
Цена, руб. | 800 |
Заказать работу «Детско-родительское общение как фактор гармоничного воспитания ребенка в семье»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана