Интегрированный урок в начальной школе
Цена, руб. | 3000 |
Номер работы | 23272 |
Предмет | Педагогика |
Тип работы | Диплом |
Объем, стр. | 68 |
Оглавление | "Оглавление Введение………………………………………………………………………...3 Глава 1. Проблема интеграции содержания обучения в педагогической теории и практике………………………………………………………………7 1.1. Содержание понятия «интеграция обучения». Исторический аспект проблемы интеграции содержания образования……………………………7 1.2. Проблема интеграции содержания обучения в практике работы учителей начальных классов…………………………………………………16 1.3.Способы интеграции содержания учебного материала………………..22 Глава 2. Методические аспекты проведения интегрированных уроков в начальных классах……………………………………………………………37 2.1. Методика проведения интегрированного урока в начальной школе…37 2.2 Организация и содержание экспериментального исследования………49 2.3. Анализ результатов экспериментального исследования………………55 Заключение……………………………………………………………………59 Список литературы……………………………………………………………63 Приложения…………………………………………………………………...67 Список литературы: 1. Антонов Н.С.Интеграционная функция обучения.- М.: Просвещение, 2014. - 304 с. 2. Асмолов А.Г., Ягодин Г.А. Образование как расширение возможностей развития личности (От диагностики отбора - к диагностике развития). В сб. «Общее среднее образование России», кн.2. - М.: Просвещение, 2013. - С. 3-11. 3. Бахарева Л.Н. Интеграция учебных занятий в начальной школе на краеведческой основе. // Начальная школа. - 2014. - № 8. - С. 48-51. 4. Берулава М.Н. Интеграция содержания образования. М.: Педагогика, Бийск, Научно-издательский центр БиГПИ, 2015. - 172 с. 5. Бех И. Интеграция как образовательная перспектива // Начальная школа.- 2012. - № 5. - С. 5 - 6. 6. Браже Т.Г.,Шаманова Т.И. Межпредметная интеграция и её роль в повышении качества знаний и развитии школьников.//Наука и школа -2014. - №5. – С. 87-91. 7. БукатовВ. Этапы урока /В. Букатов //Сельская школа. - 2014. - № 1-3. - С.6-20. 8. Вэскер А. Б. Открывая занавес урока: Энцикл. актерского пед. мастерства учителя: учеб.-метод.пособие.-М.:ЦГЛ,2013.-157 с. 9. Гаврилина Л. К. Закон педагогического взаимодействия //Открытая школа.-2014. - №6. - С.36-37. 10. Глинская Е.А. Межпредметные связи в обучении / Е.А. Глинская. – Тула: Инфо, 2014. – 46 с. 11. Гончаренко С.У.Содержание образования и его гуманитаризации // Непрерывное профессиональное образование: проблемы, поиски, перспективы / Под ред.И.Я Зязюна.- М., 2015. - С. 68-76. 12. Данилюк Д.Я. Учебный предмет как интегрированная система / Д.Я. Данилюк // Педагогика. – 2015. – №4. – С. 24–28. 13. Дормаш С.В., Заводова Т.Е. Технология учебного процесса. Мн.:Красико – Принт, 2014. – 327 с. 14. ДревсУ., Фурман Э. Организация урока (в вопросах и ответах). М.: Просвещение,2015.- 286 с. 15. Загорский В. Эффективный урок /В. Загорский //Педагогическая техника. - 2014. - №2. - С.88-92. 16. Зверев И.Д., Максимова В.Н.Межпредметные связи в современной школе.- М .: Просвещение, 2014. - 160 с. 17. Зверев И.Д.Взаимная связь учебных предметов.- М.: Знание, 2014. - 126 с. 18. Ильченко В.Р.Интеграция содержания образования и современные проблемы общеобразовательной школы.// Имидж современного педагога.- 2012. - № 2 (21).- С. 14-17. 19. Коложвари И. Сеченникова Л. Как организовать интегрированный урок (о методике интегрированием образования)? //Народное образование. - 2016. - №1. - С. 87-89. 20. Колягин Ю.М. Об интеграции обучения и воспитания в начальной школе // Начальная школа. - 2014. – № 3. - С. 18. 21. Монахова Г.А. Образование как рабочее поле интеграции / Г.А. Монахова // Педагогика. – 2016. – №5. – С. 52–55. 22. Назаретян В.П. Гуманитарный интегрированный курс для младших школьников // Педагогика. - 2015. - № 2. - С. 31 - 39. 23. Пайгусов А. И. Методика интегрированного урока /А. И. Пайгусов //Методист.-2014. - № 8. - С.32-35. 24. Пахомова Н. Ю. Проектное обучение в учебно-воспитательном процессе школы /Н. Ю. Пахомова //Методист. - 2015. - № 4. - С.73-79. 25. Попова А.И. Элементы интегрирования на уроках чтения. // Начальная школа. - 2015. - № 9. - С. 17 - 23. 26. Разумовский Б.Г., Тарасов Л.В. Развитие общего образования: интеграция и гуманитаризация. // Начальная школа – 2014. - №7 – С.8-10. 27. Савченко О. Я. Современный урок в начальных классах. - М.: Знание, 2014. - 256 с. 28. Савченко О.Я. Дидактика начальной школы: Учебник для студентов педагогических факультетов. - М .: Абрис, 2015. - 416 с. 29. Самойленко П. И. Сергеев А. В.Интеграционная функция обучения основам наук // Специалист. - 2015. - №№ 5-6. - С. 36-37. 30. Селевко Г.К.Современные технологии обучения. - М.: Педагогика, 2013. - 256 с. 31. Селевко Г. Учитель проектирует компьютерный урок /Г. Селевко //Народное образование. - 2014. - №8. - С.136-141. 32. Сердюкова М.С. Интеграция учебных занятий в начальной школе // Начальная школа. - 2014. - № 11. - с.45-49. 33. Сидоренко В.К. Интеграция трудового обучения и черчения (дидактический аспект) / Под ред. Д.А. Тхоржевского. - М .: УДПУ, 2015. - 142 с. 34. Сова М. Философско-культурологические основы интегрированных знаний // Начальная школа. - 2012. - № 5. - С. 33-36. 35. Сухаревская Е.Ю. Интегрированное обучение в начальной школе. - Ростов / Д., 2013. - 96 с. 36. Сухаревская Е.Ю. Технология интегрированного урока. Практическое пособие для учителей / Е.Ю. Сухаревская. – Ростов н/Д.: РПИ, 2015. – 165 с. 37. Тименко В.П. Каждый урок - нестандартный // Начальная школа. - 2014. - № 1. - С. 18-23. 38.Хуторской А.В. Чтотакоесовременный урок // Интернет-журнал«Эйдос». - 2012. -№2. http://www.eidos.ru/journal/2012/0529-10.htm 39. Чапаев Н.К.Теоретико-методологические основы педагогической интеграции, - М.: Ваклер, 2013. - 160 с. " |
Цена, руб. | 3000 |
Заказать работу «Интегрированный урок в начальной школе»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана