Коррекция эмоционально-волевой сферы младших школьников в работе социального педагога
Цена, руб. | 2500 |
Номер работы | 23280 |
Предмет | Педагогика |
Тип работы | Диплом |
Объем, стр. | 45 |
Оглавление | "СОДЕРЖАНИЕ Введение……………………………………………………………………………………....3 Глава 1. Теоретико – методологические подходы исследованию проблемы коррекции эмоционально-волевой сферы младших школьников……………………………………..8 1.1. Состояние разработанности проблемы коррекционной работы с младшими школьниками в развитии эмоционально-волевой сферы в трудах отечественных ученых………………………………………………………………………..8 1.2. Сущностные характеристики коррекции эмоционально-волевой сферы младших школьников……………………………………………………………………….21 1.3. Технологии коррекции эмоционально-волевой сферы младших школьников в работе социального педагога…………………………………………..….28 Список использованной литературы………………………………………………………43 Список использованной литературы 1. Азбука общения: Развитие личности ребенка, навыков общения со взрослыми и сверстниками / Л.М. Шипицына, О.В. Защиринская, А.П. Воронова [и др.]. – СПб.: Детство-ПРЕСС, 2012. – 384 с. 2. Алиева С.В. Социальная педагогика: Учебное пособие. - М.: Дашков и К, 2013. - 424 c. 3. Багдарасьян И.С. Межличностные отношения в семье, имеющей умственно отста-лого ребенка: автореф. дис. … канд. психол. наук. – Н. Новгород, 2010. – 22 с. 4. Бгажнокова И.М. Школа для детей с нарушением интеллекта: тенденции, перспек-тивы развития //Дефектология. – 2014. – № 3. – С. 51. 5. Бойков Д.И. Общение детей с проблемами в развитии: коммуникативная дифференциация личности: учебно-метод. пособие. – СПб.: КАРО, 2012. – 288 с. 6. Вайндорф-Сысоева М.Е. Педагогика: Учебное пособие для СПО и прикладногоба-калавриата. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 197 c. 7. Воронов В.В. Педагогика школы: новый стандарт. - М.: ПО России, 2012. - 288 c. 8. Вульфов Б.З. Педагогика: Учебное пособие для бакалавров. - М.: Юрайт, 2013. - 511 c. 9. Вульфов Б.З. Психология и педагогика: Учебник для бакалавров. - М.: Юрайт, ИД Юрайт, 2012. - 724 c. 10. Выготский Л. С. Педагогическая психология. - М., 1991. 11. Выготский Л.С. Основы дефектологии. – СПб.: Лань, 2003. – 654 с. 12. Гуревич П.С. Психология и педагогика: Учебник для бакалавров / П.С. Гуревич. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 479 c. 13. Долгова В. И., Барышникова Е. В., Саркисян М. С. Психолого-педагогическая кор-рекция ситуативной тревожности у детей младшего школьного возраста // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2015. – Т. 31. – С. 101. 14. Долгова В.И., Аркаева Н.И., Капитанец Е.Г. Инновационные психолого-педагогические технологии в начальной школе. – М.: Издательство Перо, 2015. – 200 с. 15. Забрамная С.Д., Исаева Т.Н. Некоторые психолого-педагогические показатели раз-граничения степеней умственной отсталости у детей на начальном этапе школьного обучения // Коррекционная педагогика. – 2013. – № 1. – С. 53. 16. Запорожец А. В., Неверович Я.З. К вопросу о генезисе, функции и структуре эмо-циональных процессов у ребенка // Педагогика. - 2014. - № 6. – С.25. 17. Зеньковский В. В. Психология детства. - М.: Академия, 1996. - 346 с 18. Исаев Д.Н. Эмоционально-волевое развитие детей. – СПб.: Речь, 2013. – 391 с. 19. Кибанова А.Я. Психология и педагогика (адаптированный курс для бакалавров). - М.: КноРус, 2012. - 480 c. 20. Ковалец И.В. Азбука эмоций: Практическое пособие для работы с детьми, имею-щими отклонения в психофизическом развитии и эмоциональной сфере: Метод. Пособие для педагогов общего и спец. образования. – М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2013. – 735 с. 21. Лисина М.И. Формирование личности ребенка в общении. – СПб.: Питер, 2009. – 320 с. 22. Марцинковская Т.Д. Диагностика развития детей. – М.: Линка-пресс, 2009. – 176 с. 23. Махова В.М. Психическая адаптация детей с интеллектуальной недостаточностью к условиям школьного обучения: автореф. дис. … канд. психол. наук. – М., 2010. – 23 с. 24. Обучение детей с нарушением эмоционально-волевого развития / под ред. Б.П. Пу-занова. – М.: Академия, 2011. – 272 с. 25. Овчарова Р.В. Справочная книга социального педагога / Р.В. Овчарова. М.: Педаго-гика, 2014. – С.36. 26. Основы специальной педагоги: учебное пособие для студ. сред.пед. учеб. заведений / под ред. Л.В. Кузнецовой. – М.: Академия, 2012. – 480 с. 27. Сикорский И. А. Воспитание в возрасте первого детства. - СПб., 1884. 28. Слепович Е.С. Работа с детьми с интеллектуальной недостаточностью: практика педагогики. – СПб.: Речь, 2015. – 247 с. 29. Шипицына Л.М. «Необучаемый» ребенок в семье и обществе. Социализация детей с нарушением эмоционального состояния. – СПб.: Дидактика Плюс, 2012. – 496 с. 30. Щанкина Н.С. Исследование особенностей межличностного познания у детей с проблемами в развитии // Интеграция образования. – 2011. – № 3. – С. 65. " |
Цена, руб. | 2500 |