Методика работы над изобразительно-выразительными средствами языка на уроках письма и чтения
Цена, руб.800
Номер работы23284
ПредметПедагогика
Тип работы Курсовая
Объем, стр.51
Оглавление"Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. МЕТОДИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОРГАНИЗАЦИИ УРОКОВ ПИСЬМА И ЧТЕНИЯ В ПЕРИОД ОБУЧЕНИЯ ГРАМОТЕ 5
1.1 Обучение грамоте как особая ступень овладения первоначальными умениями письма и чтения 5
1.2 Типы уроков письма и чтения 7
1.3 Система уроков письма и чтения в период обучения грамоте 11
Выводы по 1 главе 19
ГЛАВА II. ОСОБЕННОСТИ ВОСПРИЯТИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНО-ВЫРАЗИТЕЛЬНЫХ СРЕДСТВ ДЕТЬМИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 21
2.1 Изобразительно-выразительные средства: понятие, типы 21
2.2 Особенности восприятия художественных произведений в младшем школьном возрасте 23
2.3 Знакомство с изобразительно-выразительными средствами в начальных классах 28
Выводы по 2 главе 32
ГЛАВА III. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ НАД ИЗОБРАЗИТЕЛЬНО-ВЫРАЗИТЕЛЬНЫМИ СРЕДСТВАМИ ЯЗЫКА НА УРОКАХ ПИСЬМА И ЧТЕНИЯ 33
3.1 Организация и проведение исследования восприятия детьми младшего школьного возраста изобразительно-выразительных средств языка 33
3.2 Опыт проведения работы над изобразительно-выразительными средствами языка на уроках письма и чтения 39
3.3 Анализ и обсуждение проведенной работы 42
Выводы по III главе 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 49

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Вантеева, Л.Д. Диагностика знаний учащихся. [Текст] // Нач. школа-34-38с.
2. Головина Л.М. Активизация познавательной деятельности учащихся. [Текст] – М.: Проспект, 2003. – 242 с.
3. Грищенко А.И. Использование рисунков на уроке русского языка как средство достижения эффективности знаний [Текст] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок». – М.: Изд. Дом «Первое сентября», 2004. – 548 с. С. 47–53.
4. Жовницкая, О.Н. Фонетико-фонематическое восприятие у младших школьников. [Текст] // Нач. школа-2011, 41-46 с.
5. Ибрагимова, Ф.Ф., Хабибулина, Л.Н. Орфографическая зарядка. [Текст] // Нач.школа-2003, 32-35с.
6. Куралова А. Ю. Совершенствование методов обучения русскому языку [Текст] -М.: ВЛАДОС-2004-352 с.
7. Лизунова, А.В. Развитие внимания на уроках русского языка. [Текст] // Нач.школа. – 2014, 13-17 с.
8. Применение компьютера на уроках русского языка [Текст] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок». – М.: Изд. Дом «Первое сентября», 2004. – 548 с. С. 116–125.
9. Львов М. Р. Методика преподавания русского языка в начальной школе [Текст] - М.: Академия-2004-464с.
10. Львов М. Р. Правописание в начальных классах. [Текст] – М.: Просвещение, 1990 – 263с.
11. Львов М. Р. Словарь – справочник по методике русского языка. [Текст] – М.: Высш. Шк. Академия, 1999 – 329 с.
12. Методическая копилка [Текст] / Автор-составитель Шульгина, В.П. – Ростов-На-Дону. Феникс, 2001 – 320 с.
13. Одегова, В.Ф. Развитие орфографической зоркости. [Текст] // Нач. школа 1997, 20-22 с.
14. Педагогика / под ред. Ю.К. Бабанского - М.: Просвещение, 1983-127с.
15. Псарёва С.А. Методика организации учебно-познавательной деятельности учащихся по предмету «Русский язык». [Текст] – М.: Просвещение-АСТ, 2003. – 320 с.
16. Рамзаева, Т.Г. Языковое образование и его реализация в программе по русскому языку [Текст] // Методические основы языкового образования и литературного развития младших школьников. СПб: Спец. Лит., 1997, с.4.
17. Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях.
18. Ульянова Е.В. Активизация интереса и познавательной деятельности на уроках русского языка через самостоятельные задания поискового и творческого характера [Текст] // Русский язык в школе. – №5. – 2001. С. 18.
19. Узорова, О.В., Нефедова, Е.А. 300 заданий и упражнений по русскому языку. [Текст] – К.: ГИППВ, 1999 - 272 с.
20. Унт И.Э. Индивидуализация и дифференциация обучения. [Текст] – М.: Педагогика, 1990. – 226 с.
21. Харламов И.Ф. Педагогика. [Текст] – М.: Просвещение-АСТ, 1997. – 430 с.
22. Федеральный государственный стандарт начального образования. – М. – 2012. – 32 с.
"
Цена, руб.800

Заказать работу «Методика работы над изобразительно-выразительными средствами языка на уроках письма и чтения»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.