Методика работы над изобразительно-выразительными средствами языка на уроках письма и чтения
Цена, руб. | 800 |
Номер работы | 23284 |
Предмет | Педагогика |
Тип работы | Курсовая |
Объем, стр. | 51 |
Оглавление | "Содержание ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА I. МЕТОДИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОРГАНИЗАЦИИ УРОКОВ ПИСЬМА И ЧТЕНИЯ В ПЕРИОД ОБУЧЕНИЯ ГРАМОТЕ 5 1.1 Обучение грамоте как особая ступень овладения первоначальными умениями письма и чтения 5 1.2 Типы уроков письма и чтения 7 1.3 Система уроков письма и чтения в период обучения грамоте 11 Выводы по 1 главе 19 ГЛАВА II. ОСОБЕННОСТИ ВОСПРИЯТИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНО-ВЫРАЗИТЕЛЬНЫХ СРЕДСТВ ДЕТЬМИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 21 2.1 Изобразительно-выразительные средства: понятие, типы 21 2.2 Особенности восприятия художественных произведений в младшем школьном возрасте 23 2.3 Знакомство с изобразительно-выразительными средствами в начальных классах 28 Выводы по 2 главе 32 ГЛАВА III. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ НАД ИЗОБРАЗИТЕЛЬНО-ВЫРАЗИТЕЛЬНЫМИ СРЕДСТВАМИ ЯЗЫКА НА УРОКАХ ПИСЬМА И ЧТЕНИЯ 33 3.1 Организация и проведение исследования восприятия детьми младшего школьного возраста изобразительно-выразительных средств языка 33 3.2 Опыт проведения работы над изобразительно-выразительными средствами языка на уроках письма и чтения 39 3.3 Анализ и обсуждение проведенной работы 42 Выводы по III главе 46 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 49 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 1. Вантеева, Л.Д. Диагностика знаний учащихся. [Текст] // Нач. школа-34-38с. 2. Головина Л.М. Активизация познавательной деятельности учащихся. [Текст] – М.: Проспект, 2003. – 242 с. 3. Грищенко А.И. Использование рисунков на уроке русского языка как средство достижения эффективности знаний [Текст] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок». – М.: Изд. Дом «Первое сентября», 2004. – 548 с. С. 47–53. 4. Жовницкая, О.Н. Фонетико-фонематическое восприятие у младших школьников. [Текст] // Нач. школа-2011, 41-46 с. 5. Ибрагимова, Ф.Ф., Хабибулина, Л.Н. Орфографическая зарядка. [Текст] // Нач.школа-2003, 32-35с. 6. Куралова А. Ю. Совершенствование методов обучения русскому языку [Текст] -М.: ВЛАДОС-2004-352 с. 7. Лизунова, А.В. Развитие внимания на уроках русского языка. [Текст] // Нач.школа. – 2014, 13-17 с. 8. Применение компьютера на уроках русского языка [Текст] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок». – М.: Изд. Дом «Первое сентября», 2004. – 548 с. С. 116–125. 9. Львов М. Р. Методика преподавания русского языка в начальной школе [Текст] - М.: Академия-2004-464с. 10. Львов М. Р. Правописание в начальных классах. [Текст] – М.: Просвещение, 1990 – 263с. 11. Львов М. Р. Словарь – справочник по методике русского языка. [Текст] – М.: Высш. Шк. Академия, 1999 – 329 с. 12. Методическая копилка [Текст] / Автор-составитель Шульгина, В.П. – Ростов-На-Дону. Феникс, 2001 – 320 с. 13. Одегова, В.Ф. Развитие орфографической зоркости. [Текст] // Нач. школа 1997, 20-22 с. 14. Педагогика / под ред. Ю.К. Бабанского - М.: Просвещение, 1983-127с. 15. Псарёва С.А. Методика организации учебно-познавательной деятельности учащихся по предмету «Русский язык». [Текст] – М.: Просвещение-АСТ, 2003. – 320 с. 16. Рамзаева, Т.Г. Языковое образование и его реализация в программе по русскому языку [Текст] // Методические основы языкового образования и литературного развития младших школьников. СПб: Спец. Лит., 1997, с.4. 17. Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях. 18. Ульянова Е.В. Активизация интереса и познавательной деятельности на уроках русского языка через самостоятельные задания поискового и творческого характера [Текст] // Русский язык в школе. – №5. – 2001. С. 18. 19. Узорова, О.В., Нефедова, Е.А. 300 заданий и упражнений по русскому языку. [Текст] – К.: ГИППВ, 1999 - 272 с. 20. Унт И.Э. Индивидуализация и дифференциация обучения. [Текст] – М.: Педагогика, 1990. – 226 с. 21. Харламов И.Ф. Педагогика. [Текст] – М.: Просвещение-АСТ, 1997. – 430 с. 22. Федеральный государственный стандарт начального образования. – М. – 2012. – 32 с. " |
Цена, руб. | 800 |
Заказать работу «Методика работы над изобразительно-выразительными средствами языка на уроках письма и чтения»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана