Методические условия применения проектной технологии ( при изучении политики кадетской партии в 1914- феврале 1917 гг.) в школьном курсе истории
Цена, руб. | 3000 |
Номер работы | 23285 |
Предмет | Педагогика |
Тип работы | Диплом |
Объем, стр. | 61 |
Оглавление | "Оглавление Введение………………………………………………………………………3 Глава 1.Теоретические основы применения проектной технологиив обучении истории…………………………………………………………………..7 1.1 История становления и развития проектной технологии в педагогической науке и практике.…………………………….……………………7 1.2 Сущность организации и применения проектной технологии, его структура и система, методика осуществления проектного метода……………15 Глава 2.Методика применения проектной технологии на уроках истории…………………………………………………………………………….28 2.1 Анализ опыта образовательных организаций в области применения проектных технологий на уроках истории……………………………………….28 2.2 Экспериментальное исследование в области применения проектных технологий на уроках истории…………………………………………………….37 2.2.1 Цели и методика организации экспериментальной работы………...37 2.2.2 Разработка проектной технологии для использования в школьном курсе истории ………………………………………………………………………41 2.2.3 Анализ и интерпретация результатов эксперимента ………………45 2.3 Разработка рекомендаций по применению проектной технологии в школьном курсе истории…………………………………………………………..48 Заключение…………………………………………………………..……….54 Список использованной литературы……………………………………….57 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 1. Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 02.03.2016) «Об образовании в Российской Федерации» http://www.consultant.ru/document/cons_doc_law_140174/ 2. Федеральный компонент государственного стандарта общего обра¬зования (образовательный стандарт по истории и обществознанию)(http://www.school.edu.ru/dok_edu.asp,http://mon.gov.ru/work/obr/dok/obs/1483/) 3. Государственная программа Российской Федерации «Развитие образования» на 2013-2020 годы / URL: http://минобрнауки.рф/документы/3409 4. Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования / Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013 г. № 1015 (Зарегистрировано в Минюсте России 01.10.2013 г. № 30067). 5. Актуальные вопросы формирования интереса в обучении / Под ред. Г.И. Щукиной. – М.: Просвещение, 2008.- 389с. 6. Акульшин П.В., Гребенкин И.Н. Историко-культурный стандарт: концепции, рекомендации, содержание //Вестник Рязанского государственного университета им.С.А. Есенина. – 2013. – №4. – С.45-49. 7. Александрова Е.С. Педагогическое проектирование как средство целостного согласования в взаимодействии субъектов образовательною процесса [Текст]: дис. ... канд.пед.наук / Е.С. Александрова. - СПб., 2000. – 220 с. 8. Богуславский М.В. Научные основы историко-педагогической экспертизы инноваций в образовании //Отечественная и зарубежная педагогика. – 2016. – №1(28). – С.12-16. 9. Брославская Т.Л. Организация учебно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся в условиях реализации ФГОС ООО. Молодой ученый. 2015. – №2.1. – С. 5-9. 10. Вагин А.А., Сперанская Н.В. Основные вопросы методики преподавания истории в старших классах: Пособие для учителя. – М., 1959. 11. Вохменцева Е. А. Проектная деятельность учащихся как средство формирования ключевых компетентностей. Актуальные задачи педагогики: материалы междунар. науч. конф. (г. Чита, декабрь 2011 г.). Чита: Издательство Молодой ученый, 2011. – С. 58-65. 12. Выготский Л.С. Психология познания Издательство «Эксмо», 2006 . – 32с. 13. Гилева Е.А. История развития метода проектов в Российской школе / Е.А.Гилева //Наука и школа. – 2010. – №4. – С.13-15. 14. Григоренко Т.Ф. Требования ФГОС и проблемы реализации проектной деятельности в школьном курсе обществознания. Преподавания истории и обществознания в школе. 2015. – С.36 15. Даниленкова Г.Г. Педагогическое проектирование учебного процесса [Текст]/Г.Г. Даниленкова//Сб. научн. ст./Калинингр. ун-т. – 2012. – С. 25-27. 16. Данилов А.А., Косулина Л.Г. История России XX – начало XXI века - М.: «Просвещение», 2012 17. Дж. Дьюи. Демократия и образование: Пер. с англ. – М.: Педагогика-Пресс, 2000. – 384с. 18. Ермолаева, С.С. Проектирование дидактико-методической системыпрофессиональной подготовки студентов по гуманитарным дисциплинам в вузе[Текст] / С.С. Ермолаева // Вестник МГОУ. Серия «Педагогика». –2011. –№3.–С.156-159 19. Жак Д. Организация и контроль работы с проектами //Университетское образование: от эффективного преподавания к эффективному учению. Сборник рефератов по дидактике высшей школы / Белорусский государственный университет. Центр проблем развития образования. – Мн., Пропилен, 2001. –С. 121-141. 20. Загладин Н.В., Козленко С.И., Минаков С.Т., Петров Ю.А. История отечества XX – начало XXI века. «Русское слово». М., 2011 21. Заграничная Н.А., Добротина И.Г, Проектная деятельность в школе: учимся работать индивидуально и в команде. – М.: Интеллект-Центр, 2014. 22. Задорин К.С. Проектная деятельность как средство подготовки будущих учителей к воспитательной работе // Дис. … канд. пед. наук. – Челябинск: ЧГПУ, 2005. – 185 с. 23. Иванова А.П. Личностно-ориентированные технологии обучения в условиях внедрения ФГОС. Под ред. Свиридовой Г.Ф., Ставской Е.Н. 2010. –С. 12-16 24. Исследовательская деятельность учащихся в современном образовательном пространстве: сборник статей [Текст] / под общей редакцией А.С. Обухова. – М.: НИИ школьных технологий, 2006.– С. 44-50. 25. Каскулова Ф.В., Гринченко И.С. Современные средства оценивания результатов обучения: Учебно-методическое пособие / Под общ. ред. В.П. Сергеевой. – М.: АПКиППРО, 2012. 26. Клименко А.В. Проектная деятельность учащихся.// Преподавание истории и обществознания в школе. 2002, № 9 27. Коджаспирова Г.М. История образования и педагогической мысли: Таблицы, схемы, опорные конспекты: учебное пособие для студентов высших учебных заведений. М., 2003. 28. Колесникова И.А. Педагогическое проектирование: Учебное пособие для ВУЗов. М.: Издательский центр «Академия», 2012. 29. Компетенции в образовании: опыт проектирования: сб. науч.тр. /под ред. А.В. Хуторского. — М.: Научно-внедренческое предприятие «ИНЭК», 2007. – 327 с. 30. Лазарев Т.В. Проектный метод: ошибки в использовании /Т.В. Лазарев//Первое сентября. – 2011. – № 1. – С. 9-10 31. Лаштабова Н.В. Проектирование и метод проектов в современном образовательном процессе средней и высшей школы // Теории, содержание и технологии высшего образования в условиях глобализации образовательного процесса. Оренбург, 2006. Ч. 1: Секции общей педагогики и педагогики высшей школы. 32. Маскаева А.М. Проектирование индивидуальных образовательных траекторий учащихся старших классов в условиях вариативного обучения математике : автореф. дис. ... канд. наук / А.М. Маскаева.– Ярославль, 2011. – 23 с. 33. Масленникова А.В. Педагогические и образовательные технологии: определение и классификация / А.В. Масленникова//Директор школы. – 2004. - № 7. - С. 50-56. 34. Матяш Н.В. Психология проектной деятельности школьников в условиях технологического образования: дис. работа/под ред. В.В. Рубцова. - Мозырь.: РИФ, 2000. –285 с. 35. Ожегов С.И., Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка Издательство: ИТИ Технологии, 2008. 36. Пахомова Н.Ю. Метод учебного проекта в образовательном учреждении: Пособие для учителей и студентов педагогических вузов. – М.: АРКТИ, 2013. 37. Полат Е.С. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования. – М.: ВЛАДОС, 2013. 38. Поливанова К.Н. Проектная деятельность школьников: пособие для учителя. М. Просвещение. 2011. 39. Проблемы преподавания истории и гуманитарных дисциплин в школе: традиции и новации: Сборник материалов Всероссийской научно- практической конференции 26 ноября 2015 г. [Электронное издание] / Сост. Е.Е. Вяземский, Ю.В. Романов, И.Ю. Синельников; Под ред. И.Ю. Синельникова. – М.: Московский педагогический государственный университет, 2016. – 120 с. 40. Прокопьева Н.И. Проектное обучение в зарубежной педагогике. К вопросу о становлении и развитии // Сибирский учитель. 2004. № 2. URL: www.websib.ru 41. Прутченков, А. С. Шаг за шагом. Технология разработки и реализации социального проекта / А. С. Прутченков – М. :2001.- 120 с. 42. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии: Учебное пособие. М.: Народное образование, 2008. 43. Сергеев И.С. Как организовать проектную деятельность учащихся. – М.: Аркти, 2012. 44. Сердюк М.Л. Метод проектов как средство развития творческих способностей учащихся. (На примере образовательной области «Технология»): дис. … канд. пед. наук. Киров, 2002. 45. Педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, Е.Н. Шиянов; Под ред. В.А. Сластёнина. - М.: Издательский центр «Академия», 2011. 46. Сотниченко В. Дидактические и методические основы внедрения инновационных технологий в условиях перехода к кредитно-модульно системы учебного процесса. // История в школе. № 5, 2005. 47. Стернберг В.Н. Теория и практика «метода проектов» в педагогике ХХ века: дис. канд. пед. наук. Владимир, 2002. 48. Технология проектов в профессиональной деятельности педагога: монография / автор-сост. Несговорова Н.П.– Курган: Изд-во КГУ, 2013. – 316 с. 49. Формирование универсальных учебных действий в основной школе: от действия к мысли. Система заданий: пособие для учителя / [А. Г. Асмолов, Г. В. Бурменская, И. А. Володарская и др.]; под ред. А. Г. Асмолова. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2011. – 159с. 50. Чечель И.Д. Исследовательские проекты в практике обучения.//Практика административной работы в школе. – 2003. – №6. – С.24-31. 51. Эпштейн М. Метод проектов в школе двадцатого века. // Педагогический альманах, – 2002. – № 11. 52. Яковлева Н.М. Технологический подход как стратегия научно-педагогического исследования // Современная высшая школа: инновационный аспект. – 2011. – № 3. – С. 77 - 83. 53. Яковлева Н.Ф. Проектная деятельность в образовательном учреждении [Электронный ресурс]: учеб. пособие. – 2-е изд., стер. – М.: ФЛИНТА, 2014. – 144с. " |
Цена, руб. | 3000 |
Заказать работу «Методические условия применения проектной технологии ( при изучении политики кадетской партии в 1914- феврале 1917 гг.) в школьном курсе истории»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана