Методические условия применения проектной технологии ( при изучении политики кадетской партии в 1914- феврале 1917 гг.) в школьном курсе истории
Цена, руб.3000
Номер работы23285
ПредметПедагогика
Тип работы Диплом
Объем, стр.61
Оглавление"Оглавление

Введение………………………………………………………………………3
Глава 1.Теоретические основы применения проектной технологиив обучении истории…………………………………………………………………..7
1.1 История становления и развития проектной технологии в педагогической науке и практике.…………………………….……………………7
1.2 Сущность организации и применения проектной технологии, его структура и система, методика осуществления проектного метода……………15
Глава 2.Методика применения проектной технологии на уроках истории…………………………………………………………………………….28
2.1 Анализ опыта образовательных организаций в области применения проектных технологий на уроках истории……………………………………….28
2.2 Экспериментальное исследование в области применения проектных технологий на уроках истории…………………………………………………….37
2.2.1 Цели и методика организации экспериментальной работы………...37
2.2.2 Разработка проектной технологии для использования в школьном курсе истории ………………………………………………………………………41
2.2.3 Анализ и интерпретация результатов эксперимента ………………45
2.3 Разработка рекомендаций по применению проектной технологии в школьном курсе истории…………………………………………………………..48
Заключение…………………………………………………………..……….54
Список использованной литературы……………………………………….57

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 02.03.2016) «Об образовании в Российской Федерации» http://www.consultant.ru/document/cons_doc_law_140174/
2. Федеральный компонент государственного стандарта общего обра¬зования (образовательный стандарт по истории и обществознанию)(http://www.school.edu.ru/dok_edu.asp,http://mon.gov.ru/work/obr/dok/obs/1483/)
3. Государственная программа Российской Федерации «Развитие образования» на 2013-2020 годы / URL: http://минобрнауки.рф/документы/3409
4. Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования / Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013 г. № 1015 (Зарегистрировано в Минюсте России 01.10.2013 г. № 30067).
5. Актуальные вопросы формирования интереса в обучении / Под ред. Г.И. Щукиной. – М.: Просвещение, 2008.- 389с.
6. Акульшин П.В., Гребенкин И.Н. Историко-культурный стандарт: концепции, рекомендации, содержание //Вестник Рязанского государственного университета им.С.А. Есенина. – 2013. – №4. – С.45-49.
7. Александрова Е.С. Педагогическое проектирование как средство целостного согласования в взаимодействии субъектов образовательною процесса [Текст]: дис. ... канд.пед.наук / Е.С. Александрова. - СПб., 2000. – 220 с.
8. Богуславский М.В. Научные основы историко-педагогической экспертизы инноваций в образовании //Отечественная и зарубежная педагогика. – 2016. – №1(28). – С.12-16.
9. Брославская Т.Л. Организация учебно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся в условиях реализации ФГОС ООО. Молодой ученый. 2015. – №2.1. – С. 5-9.
10. Вагин А.А., Сперанская Н.В. Основные вопросы методики преподавания истории в старших классах: Пособие для учителя. – М., 1959.
11. Вохменцева Е. А. Проектная деятельность учащихся как средство формирования ключевых компетентностей. Актуальные задачи педагогики: материалы междунар. науч. конф. (г. Чита, декабрь 2011 г.). Чита: Издательство Молодой ученый, 2011. – С. 58-65.
12. Выготский Л.С. Психология познания Издательство «Эксмо», 2006 . – 32с.
13. Гилева Е.А. История развития метода проектов в Российской школе / Е.А.Гилева //Наука и школа. – 2010. – №4. – С.13-15.
14. Григоренко Т.Ф. Требования ФГОС и проблемы реализации проектной деятельности в школьном курсе обществознания. Преподавания истории и обществознания в школе. 2015. – С.36
15. Даниленкова Г.Г. Педагогическое проектирование учебного процесса [Текст]/Г.Г. Даниленкова//Сб. научн. ст./Калинингр. ун-т. – 2012. – С. 25-27.
16. Данилов А.А., Косулина Л.Г. История России XX – начало XXI века - М.: «Просвещение», 2012
17. Дж. Дьюи. Демократия и образование: Пер. с англ. – М.: Педагогика-Пресс, 2000. – 384с.
18. Ермолаева, С.С. Проектирование дидактико-методической системыпрофессиональной подготовки студентов по гуманитарным дисциплинам в вузе[Текст] / С.С. Ермолаева // Вестник МГОУ. Серия «Педагогика». –2011. –№3.–С.156-159
19. Жак Д. Организация и контроль работы с проектами //Университетское образование: от эффективного преподавания к эффективному учению. Сборник рефератов по дидактике высшей школы / Белорусский государственный университет. Центр проблем развития образования. – Мн., Пропилен, 2001. –С. 121-141.
20. Загладин Н.В., Козленко С.И., Минаков С.Т., Петров Ю.А. История отечества XX – начало XXI века. «Русское слово». М., 2011
21. Заграничная Н.А., Добротина И.Г, Проектная деятельность в школе: учимся работать индивидуально и в команде. – М.: Интеллект-Центр, 2014.
22. Задорин К.С. Проектная деятельность как средство подготовки будущих учителей к воспитательной работе // Дис. … канд. пед. наук. – Челябинск: ЧГПУ, 2005. – 185 с.
23. Иванова А.П. Личностно-ориентированные технологии обучения в условиях внедрения ФГОС. Под ред. Свиридовой Г.Ф., Ставской Е.Н. 2010. –С. 12-16
24. Исследовательская деятельность учащихся в современном образовательном пространстве: сборник статей [Текст] / под общей редакцией А.С. Обухова. – М.: НИИ школьных технологий, 2006.– С. 44-50.
25. Каскулова Ф.В., Гринченко И.С. Современные средства оценивания результатов обучения: Учебно-методическое пособие / Под общ. ред. В.П. Сергеевой. – М.: АПКиППРО, 2012.
26. Клименко А.В. Проектная деятельность учащихся.// Преподавание истории и обществознания в школе. 2002, № 9
27. Коджаспирова Г.М. История образования и педагогической мысли: Таблицы, схемы, опорные конспекты: учебное пособие для студентов высших учебных заведений. М., 2003.
28. Колесникова И.А. Педагогическое проектирование: Учебное пособие для ВУЗов. М.: Издательский центр «Академия», 2012.
29. Компетенции в образовании: опыт проектирования: сб. науч.тр. /под ред. А.В. Хуторского. — М.: Научно-внедренческое предприятие «ИНЭК», 2007. – 327 с.
30. Лазарев Т.В. Проектный метод: ошибки в использовании /Т.В. Лазарев//Первое сентября. – 2011. – № 1. – С. 9-10
31. Лаштабова Н.В. Проектирование и метод проектов в современном образовательном процессе средней и высшей школы // Теории, содержание и технологии высшего образования в условиях глобализации образовательного процесса. Оренбург, 2006. Ч. 1: Секции общей педагогики и педагогики высшей школы.
32. Маскаева А.М. Проектирование индивидуальных образовательных траекторий учащихся старших классов в условиях вариативного обучения математике : автореф. дис. ... канд. наук / А.М. Маскаева.– Ярославль, 2011. – 23 с.
33. Масленникова А.В. Педагогические и образовательные технологии: определение и классификация / А.В. Масленникова//Директор школы. – 2004. - № 7. - С. 50-56.
34. Матяш Н.В. Психология проектной деятельности школьников в условиях технологического образования: дис. работа/под ред. В.В. Рубцова. - Мозырь.: РИФ, 2000. –285 с.
35. Ожегов С.И., Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка Издательство: ИТИ Технологии, 2008.
36. Пахомова Н.Ю. Метод учебного проекта в образовательном учреждении: Пособие для учителей и студентов педагогических вузов. – М.: АРКТИ, 2013.
37. Полат Е.С. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования. – М.: ВЛАДОС, 2013.
38. Поливанова К.Н. Проектная деятельность школьников: пособие для учителя. М. Просвещение. 2011.
39. Проблемы преподавания истории и гуманитарных дисциплин в школе: традиции и новации: Сборник материалов Всероссийской научно- практической конференции 26 ноября 2015 г. [Электронное издание] / Сост. Е.Е. Вяземский, Ю.В. Романов, И.Ю. Синельников; Под ред. И.Ю. Синельникова. – М.: Московский педагогический государственный университет, 2016. – 120 с.
40. Прокопьева Н.И. Проектное обучение в зарубежной педагогике. К вопросу о становлении и развитии // Сибирский учитель. 2004. № 2. URL: www.websib.ru
41. Прутченков, А. С. Шаг за шагом. Технология разработки и реализации социального проекта / А. С. Прутченков – М. :2001.- 120 с.
42. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии: Учебное пособие. М.: Народное образование, 2008.
43. Сергеев И.С. Как организовать проектную деятельность учащихся. – М.: Аркти, 2012.
44. Сердюк М.Л. Метод проектов как средство развития творческих способностей учащихся. (На примере образовательной области «Технология»): дис. … канд. пед. наук. Киров, 2002.
45. Педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, Е.Н. Шиянов; Под ред. В.А. Сластёнина. - М.: Издательский центр «Академия», 2011.
46. Сотниченко В. Дидактические и методические основы внедрения инновационных технологий в условиях перехода к кредитно-модульно системы учебного процесса. // История в школе. № 5, 2005.
47. Стернберг В.Н. Теория и практика «метода проектов» в педагогике ХХ века: дис. канд. пед. наук. Владимир, 2002.
48. Технология проектов в профессиональной деятельности педагога: монография / автор-сост. Несговорова Н.П.– Курган: Изд-во КГУ, 2013. – 316 с.
49. Формирование универсальных учебных действий в основной школе: от действия к мысли. Система заданий: пособие для учителя / [А. Г. Асмолов, Г. В. Бурменская, И. А. Володарская и др.]; под ред. А. Г. Асмолова. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2011. – 159с.
50. Чечель И.Д. Исследовательские проекты в практике обучения.//Практика административной работы в школе. – 2003. – №6. – С.24-31.
51. Эпштейн М. Метод проектов в школе двадцатого века. // Педагогический альманах, – 2002. – № 11.
52. Яковлева Н.М. Технологический подход как стратегия научно-педагогического исследования // Современная высшая школа: инновационный аспект. – 2011. – № 3. – С. 77 - 83.
53. Яковлева Н.Ф. Проектная деятельность в образовательном учреждении [Электронный ресурс]: учеб. пособие. – 2-е изд., стер. – М.: ФЛИНТА, 2014. – 144с.


"
Цена, руб.3000

Заказать работу «Методические условия применения проектной технологии ( при изучении политики кадетской партии в 1914- феврале 1917 гг.) в школьном курсе истории»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.