Особенности учебных мотивов младших школьников
Цена, руб.3000
Номер работы23297
ПредметПедагогика
Тип работы Диплом
Объем, стр.53
Оглавление"СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1. Мотивы учебной деятельности младших школьников……………6
1.1. Психологические особенности детей младшего школьного возраста…………………………………………………………………….6
1.2. Младший школьник как субъект учебной деятельности………………..11
1.3. Учебные мотивы в младшем школьном возрасте……….……………..15
1.4. Сочетание мотивов как необходимое условие эффективной учебной деятельности младших школьников……………………………………………20
ГЛАВА 2. Исследование особенностей учебных мотивов младших школьников………………………………………………………………………25
2.1. Организация и методы исследования……………………………………25
2.2 Проведение исследования и его интерпретация………………………..30
2.3 Формирующий этап исследования………………………………………34
2.4 Анализ полученных результатов………….……………………………..42
Заключение……………………………………………………………..……….47
Список литературы……………………………………………………...……….50
ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………………….54

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1) Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. Утвержден приказом Минобрнауки России от 6 октября 2009 г. № 373; в ред. приказов от 26 ноября 2010 г. № 1241, от 22 сентября 2011 г. № 2357.
2) Айсмонтас Б.Б. Педагогическая психология: учеб. пособ. для студ. вузов. – М.: МГППУ, 2014. – 368 с.
3) Астахова Н.В. Проблемно-игровые ситуации как средство развития креативности младших школьников в рамках системы НФТМ-ТРИЗ // Открытый урок. Обучение, воспитание, развитие, социализация [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://open-lesson.net/689/. – Дата обращения: 02.04.2017.
4) Богорад П.Л. В помощь учителям и родителям: рекомендации по выполнению домашних заданий. Как? Зачем? Почему? // Psyjournals.ru: портал психологических знаний [Электронный ресурс]. – URL: http://psyjournals.ru/. – Дата обращения: 02.04.2017.
5) Божович Л.И. Изучение мотивации поведения детей и подростков / Под ред. Л.И. Божович и Л.В. Благонадежной. Серия: Мастера психологии. – СПб.: Питер, 2014. – 256 с.
6) Божович Л.И. Проблемы формирования личности / Под ред. Д.И. Фельдштейна. – М.: Институт практической психологии, 2012. – 352 с.
7) Витковская И.М. Обучение младших школьников в совместной деятельности. – Псков, 2010. – 96 с.
8) Волков Б.С. Психология младшего школьника. – М.: Эксмо, 2010. – 272 с.
9) Дарвиш О.В. Возрастная психология: Учеб. пособие для высш. учеб, заведений / Под ред. В.Е. Клочко. – М.: ВЛАДОС-ПРЕСС, 2013. – 264 с.
10) Доронина Л.Н. Особенности организации самостоятельной работы учащихся начальной школы // Практические методики в области основного и дополнительного образования. – 2013. – 136 с.
11) Дубровина И.В. и др. Психология: учебник для студ. сред. пед. учеб. заведений. – М.: Академия, 2013. – 464 с.
12) Загвязинский В.И. Педагогическое творчество учителя. – М.: Педагогика, 2014. – 440 с.
13) Карпов А.В. Общая психология: учеб. для студ. вузов. – М.: Гардарики, 2014. – 232 с.
14) Кудряшева М.Г. Организация проблемных ситуаций на уроках в начальной школе // Управление начальной школой. – 2012. № 7. – с. 6-22.
15) Лусканова Н.Г. Оценка школьной мотивации учащихся начальных классов // Школьный психолог. – 2001. № 9. – с. 8-9.
16) Маркова А.К. Психологическая характеристика мотивации учения школьников // Педагогическая психология: хрестоматия. – Челябинск: ЮУрГУ, 2009. – 262 с.
17) Матюхина М.В. Изучение мотивационной сферы учащихся / Бадмаева Н.Ц. Влияние мотивационного фактора на развитие умственных способностей: Монография. – Улан-Удэ, 2004: ВСГТУ, 2004 – с. 139-141.
18) Мещеряков Б.Г., Зинченко В.П. Большой психологический словарь. – СПб.: Прайм-Еврознак, 2013. – 632 с.
19) Минькова И.Н. Межличностные отношения младших школьников на этапе перехода из начальной школы в среднюю // Вестник Белорусского государственного университета культуры и искусств. – 2006. № 6. – с. 66-82.
20) Мишанова О.Г. Методология и технологии педагогического управления коммуникативным образованием младших школьников: монография. – Челябинск, 2012. – 284 с.
21) Небосова Н.В. Формы организации познавательной деятельности младших школьников // Начальная школа. – 2011. № 5. – с. 18-22.
22) Немов Р.С. Общие основы психологии: учеб. для студ. вузов / Р.С. Немов. – 9-е изд. – М.: ВЛАДОС, 2013. – 526 с.
23) Петренко С.С. Педагогическая психология: учебно-методическое пособие. – М.: Флинта, 2014. – 120 с.
24) Подласый И.П. Педагогика. Общие основы. Процесс обучения: учеб. для студ. вузов. В 2-х кн. Кн. 1. – М.: Юрайт. 2011. – 574 с.
25) Психологический лексикон: энциклопедический словарь. В 6 тт. / Под общ. ред. В.А. Петровского. – М.: ПЕРСЭ, 2013. – 529 с.
26) Прошина Е.О. Активизация познавательной деятельности учащихся с использованием интерактивных средств наглядности // Вестник РУДН. Серия: Информатизация образования. – 2011. №2. – с.114-120.
27) Психология человека от рождения до смерти / Под ред. А.А. Реана. – СПб.: ПРАЙМ-ЕВРОЗНАК, 20012. – 683 с.
28) Сапогова Е.Е. Психология развития человека: Учебник / Е.Е. Сапогова. – М.: Аспект пресс, 2012. – 460 с.
29) Сачкова М.Е. Специфика межличностных отношений младших школьников // Ярославский педагогический вестник: Том II. Психолого-педагогические науки. – 2011. № 2. – с. 77-80.
30) Сенько Ю.В. Учебный процесс: сотворчество педагога и учащегося. [электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.bim-bad.ru/biblioteka/article_full.php?aid=1550. – Дата обращения: 02.04.2017.
31) Соловьева Т.И. Современные педагогические технологии в начальной школе // Молодой ученый. – 2015. № 6. – с. 684-688.
32) Терехова Н.В. Дидактика начального образования: учебное пособие. – Тюмень: Изд-во ТГУ, 2013. – 148 с.
33) Ткачева М.С. Педагогическая психология: учеб. пособ. для студ. вузов. – М.: Юрайт, 2012. – 191 с.
34) Шиянов Е.Н. Гуманистическая педагогика в России: становление и развитие: учебное пособие. – 3-е издание./ Е.Н. Шиянов, Н.Б. Ромаева. – М.: Народное образование, 2012. – 336 с.
35) Шляпникова О.А. Мотивация образовательной деятельности: учеб. пособ. – Ярославль: ЯрГУ, 2014. – 124 с.
"
Цена, руб.3000

Заказать работу «Особенности учебных мотивов младших школьников»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.