Особенности учебных мотивов младших школьников
Цена, руб. | 3000 |
Номер работы | 23297 |
Предмет | Педагогика |
Тип работы | Диплом |
Объем, стр. | 53 |
Оглавление | "СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3 ГЛАВА 1. Мотивы учебной деятельности младших школьников……………6 1.1. Психологические особенности детей младшего школьного возраста…………………………………………………………………….6 1.2. Младший школьник как субъект учебной деятельности………………..11 1.3. Учебные мотивы в младшем школьном возрасте……….……………..15 1.4. Сочетание мотивов как необходимое условие эффективной учебной деятельности младших школьников……………………………………………20 ГЛАВА 2. Исследование особенностей учебных мотивов младших школьников………………………………………………………………………25 2.1. Организация и методы исследования……………………………………25 2.2 Проведение исследования и его интерпретация………………………..30 2.3 Формирующий этап исследования………………………………………34 2.4 Анализ полученных результатов………….……………………………..42 Заключение……………………………………………………………..……….47 Список литературы……………………………………………………...……….50 ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………………….54 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 1) Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. Утвержден приказом Минобрнауки России от 6 октября 2009 г. № 373; в ред. приказов от 26 ноября 2010 г. № 1241, от 22 сентября 2011 г. № 2357. 2) Айсмонтас Б.Б. Педагогическая психология: учеб. пособ. для студ. вузов. – М.: МГППУ, 2014. – 368 с. 3) Астахова Н.В. Проблемно-игровые ситуации как средство развития креативности младших школьников в рамках системы НФТМ-ТРИЗ // Открытый урок. Обучение, воспитание, развитие, социализация [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://open-lesson.net/689/. – Дата обращения: 02.04.2017. 4) Богорад П.Л. В помощь учителям и родителям: рекомендации по выполнению домашних заданий. Как? Зачем? Почему? // Psyjournals.ru: портал психологических знаний [Электронный ресурс]. – URL: http://psyjournals.ru/. – Дата обращения: 02.04.2017. 5) Божович Л.И. Изучение мотивации поведения детей и подростков / Под ред. Л.И. Божович и Л.В. Благонадежной. Серия: Мастера психологии. – СПб.: Питер, 2014. – 256 с. 6) Божович Л.И. Проблемы формирования личности / Под ред. Д.И. Фельдштейна. – М.: Институт практической психологии, 2012. – 352 с. 7) Витковская И.М. Обучение младших школьников в совместной деятельности. – Псков, 2010. – 96 с. 8) Волков Б.С. Психология младшего школьника. – М.: Эксмо, 2010. – 272 с. 9) Дарвиш О.В. Возрастная психология: Учеб. пособие для высш. учеб, заведений / Под ред. В.Е. Клочко. – М.: ВЛАДОС-ПРЕСС, 2013. – 264 с. 10) Доронина Л.Н. Особенности организации самостоятельной работы учащихся начальной школы // Практические методики в области основного и дополнительного образования. – 2013. – 136 с. 11) Дубровина И.В. и др. Психология: учебник для студ. сред. пед. учеб. заведений. – М.: Академия, 2013. – 464 с. 12) Загвязинский В.И. Педагогическое творчество учителя. – М.: Педагогика, 2014. – 440 с. 13) Карпов А.В. Общая психология: учеб. для студ. вузов. – М.: Гардарики, 2014. – 232 с. 14) Кудряшева М.Г. Организация проблемных ситуаций на уроках в начальной школе // Управление начальной школой. – 2012. № 7. – с. 6-22. 15) Лусканова Н.Г. Оценка школьной мотивации учащихся начальных классов // Школьный психолог. – 2001. № 9. – с. 8-9. 16) Маркова А.К. Психологическая характеристика мотивации учения школьников // Педагогическая психология: хрестоматия. – Челябинск: ЮУрГУ, 2009. – 262 с. 17) Матюхина М.В. Изучение мотивационной сферы учащихся / Бадмаева Н.Ц. Влияние мотивационного фактора на развитие умственных способностей: Монография. – Улан-Удэ, 2004: ВСГТУ, 2004 – с. 139-141. 18) Мещеряков Б.Г., Зинченко В.П. Большой психологический словарь. – СПб.: Прайм-Еврознак, 2013. – 632 с. 19) Минькова И.Н. Межличностные отношения младших школьников на этапе перехода из начальной школы в среднюю // Вестник Белорусского государственного университета культуры и искусств. – 2006. № 6. – с. 66-82. 20) Мишанова О.Г. Методология и технологии педагогического управления коммуникативным образованием младших школьников: монография. – Челябинск, 2012. – 284 с. 21) Небосова Н.В. Формы организации познавательной деятельности младших школьников // Начальная школа. – 2011. № 5. – с. 18-22. 22) Немов Р.С. Общие основы психологии: учеб. для студ. вузов / Р.С. Немов. – 9-е изд. – М.: ВЛАДОС, 2013. – 526 с. 23) Петренко С.С. Педагогическая психология: учебно-методическое пособие. – М.: Флинта, 2014. – 120 с. 24) Подласый И.П. Педагогика. Общие основы. Процесс обучения: учеб. для студ. вузов. В 2-х кн. Кн. 1. – М.: Юрайт. 2011. – 574 с. 25) Психологический лексикон: энциклопедический словарь. В 6 тт. / Под общ. ред. В.А. Петровского. – М.: ПЕРСЭ, 2013. – 529 с. 26) Прошина Е.О. Активизация познавательной деятельности учащихся с использованием интерактивных средств наглядности // Вестник РУДН. Серия: Информатизация образования. – 2011. №2. – с.114-120. 27) Психология человека от рождения до смерти / Под ред. А.А. Реана. – СПб.: ПРАЙМ-ЕВРОЗНАК, 20012. – 683 с. 28) Сапогова Е.Е. Психология развития человека: Учебник / Е.Е. Сапогова. – М.: Аспект пресс, 2012. – 460 с. 29) Сачкова М.Е. Специфика межличностных отношений младших школьников // Ярославский педагогический вестник: Том II. Психолого-педагогические науки. – 2011. № 2. – с. 77-80. 30) Сенько Ю.В. Учебный процесс: сотворчество педагога и учащегося. [электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.bim-bad.ru/biblioteka/article_full.php?aid=1550. – Дата обращения: 02.04.2017. 31) Соловьева Т.И. Современные педагогические технологии в начальной школе // Молодой ученый. – 2015. № 6. – с. 684-688. 32) Терехова Н.В. Дидактика начального образования: учебное пособие. – Тюмень: Изд-во ТГУ, 2013. – 148 с. 33) Ткачева М.С. Педагогическая психология: учеб. пособ. для студ. вузов. – М.: Юрайт, 2012. – 191 с. 34) Шиянов Е.Н. Гуманистическая педагогика в России: становление и развитие: учебное пособие. – 3-е издание./ Е.Н. Шиянов, Н.Б. Ромаева. – М.: Народное образование, 2012. – 336 с. 35) Шляпникова О.А. Мотивация образовательной деятельности: учеб. пособ. – Ярославль: ЯрГУ, 2014. – 124 с. " |
Цена, руб. | 3000 |
Заказать работу «Особенности учебных мотивов младших школьников»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана