Преемственность начальной и дошкольной ступени образования в решении проблем адаптации детей к школе
Цена, руб. | 800 |
Номер работы | 23310 |
Предмет | Педагогика |
Тип работы | Курсовая |
Объем, стр. | 35 |
Оглавление | "СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3 ГЛАВА I. АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ НАЧАЛЬНОЙ И ДОШКОЛЬНОЙ СТУПЕНИ ОБРАЗОВАНИЯ В РЕШЕНИИ ПРОБЛЕМЫ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ К ШКОЛЕ…………………………………………….…6 1.1 Осмысление проблемы преемственности в научном знании……………6 1.2 Проблема преемственности между дошкольной и начальной ступенью образования……………………………………………………………………….9 1.3 Соблюдение преемственности детского сада и школы как необходимое условие успешной адаптации детей к школе………………………………….13 Выводы по первой главе………………………………………………………...16 ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ НАЧАЛЬНОЙ И ДОШКОЛЬНОЙ СТУПЕНИ ОБРАЗОВАНИЯ В РЕШЕНИИ ПРОБЛЕМЫ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ К ШКОЛЕ………………………………………………………………………….16 2.1 Организация и проведение исследования………………………………16 2.2 Разработка и реализация программы «Преемственность в работе детского сада и начальной школы»……………………………………............21 2.3 Обобщение результатов проведенной работы………………………….24 Выводы по второй главе………………………………………………………...26 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….27 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………….29 ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………………….32   СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 1) Архипова С.В. Преемственность в образовании: социологический анализ / С.В. Архипова: автореф. дис. … канд. социол. н. – Екатеринбург, 2009. – 20 с. 2) Безруких М.М Трудности адаптации первоклассников к школе / М.М. Безруких // Управление начальной школой. – 2011. №8. – с. 88 – 98 3) Березенцева Е.А. Преемственность дошкольного и начального образования в рамках ФГОС / Е.А. Березенцева // Современное дополнительное профессиональное педагогическое образование. – 2015. № 2. – с. 9-21. 4) Борисова Н. Ф., Преемственность в работе детского сада и школы как условие успешной адаптации детей к школьному образованию / Н.Ф. Борисова, Г.С.Айрумян, А.Н. Колесникова // Молодой ученый. – 2014. №17. – с. 462-464. 5) Брушлинский А.В. Проблемы психологии субъекта. Серия: Мастера психологии. – СПб.: Питер, 2009. – 109 с. 6) Выготский Л.С. Собрание сочинений / Л.С. Выготский. В 6 тт. Т. 5. – М.: Международная педагогическая академия, 2011. – 368 с. 7) Зеленков А.И. Принцип отрицания в философии и науке / А.И. Зеленков. – Мн.: Полымя, 2010. – 174 с. 8) Кирейчева Е.В. Диагностика и формирование психологической готовности детей к обучению в школе / Е.В. Кирейчева, А.В. Кирейчев. – Ростов/н/Д.: Феникс, 2011. – 94 с. 9) Козлова С.А. Дошкольная педагогика: Учебное пособие / С.А. Козлова, Т.А. Куликова. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Академия, 2011. – 416 с. 10) Леонтьев А.Н. Лекции по общей психологии: учебное пособие / А.Н. Леонтьев. - М.: Смысл, 2010. - 509 с. 11) Лобанова Е.А. Дошкольная педагогика: учебно-методическое пособие / Е.А. Лобанова. – Балашов: Николаев, 2010. – 112 с. 12) Меттус Е.В. Программа «Преемственность. Адаптация» / Е.В. Меттус // Завуч начальной школы. – 2010. № 1. – с. 17-29. 13) Немов Р.С. Психология: Учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений / Р.С. Немов. – В 3 кн. Кн. 3. – 7-е изд. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2010. – 640 с. 14) Нижегородцева Н.В. Психолого-педагогическая готовность ребенка к школе: пособие для практических психологов, педагогов и родителей / Н.В. Нижегородцева, В.Д. Шадриков. – М.: ВЛАДОС, 2010. – 256 с. 15) Петрова Н.И. Трудности школьной адаптации / Н.И. Петрова // Начальная школа плюс до и после. – 2009. № 6. – с. 17-21. 16) Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. Серия: Мастера психологии / С.Л. Рубинштейн. – СПб.: Питер, 2020 – 712 с. 17) Соломенникова О.А., Баранникова Н.А. Преемственность в работе начальной школы и дошкольного учреждения / О.А. Соломенникова, Н.А. Баранникова // Начальная школа. – 2008. № 2. - с. 3 – 9. 18) Спиридонова С.Б. Формируем внутреннюю позицию школьника: рекомендации родителям первоклассников /С. Б. Спиридонова //Начальная школа плюс до и после. – 2008. № 8. - с. 43-46. 19) Тагаева Е.А. Проблема преемственности в обучении: исторический аспект / Е.А. Тагаева// Гуманитарные науки и образование. – 2010. № 3. – с. 119-121. 20) Урунтаева Г.А. Детская психология: учебник для студентов вузов / Г.А. Урунтаева. – 6-е изд., перераб. – М.: Академия, 2007. – 368 с. 21) Чащина О.Ю., Аллерборн С.Н. Преемственность уровней дошкольного и начального общего образования в рамках ФГОС / О.Ю. Чащина, С.Н. Аллерборн // Молодой ученый. - 2015. №21. - с. 842-844. 22) Шаровская С.Ф. Технологическая преемственность как условие обеспечения непрерывности образования и развития личности / С.Ф. Шаровская // Педагогическое обозрение. – 2011. № 9. – с. 6-7. 23) Шевандрин Н.И. Психодиагностика, коррекция и развитие личности / Н.И. Шевандрин. – М.: ВЛАДОС, 2009. – 512 с. 24) Шевченко Н.И. Из детского сада в школу / Н.И. Шевченко // // Педагогическое обозрение. – 2011. № 9. – с. 9. 25) Эльконин Д.Б. Некоторые вопросы диагностики психического развития детей. – М.: Институт практической психологии; Воронеж: НПО МОДЭК, 2007. – 394 с. 26) Юлдашева Г.Г. Некоторые аспекты принципа преемственности / Г.Г. Юлдашева // Актуальные вопросы современной педагогики: материалы III Междунар. науч. конф. – Уфа: Лето, 2013. – с. 23-25. 27) Ярмухаметова И.А. Преемственность в работе дошкольного образовательного учреждения и начальной школы как условие успешной адаптации детей к школьному образованию / И.А. Ярмухаметова// Фундаментальные исследования. – 2014. № 6-4. – с. 837-840. Словари и справочники 28) Мещеряков Б.Г. Большой психологический словарь / Б.Г. Мещеряков, В.П. Зинченко. – СПб.: Прайм-Еврознак, 2010. – 632 с. Список интернет-сайтов 29) Кузнецова Н.А. Преемственность в работе детского сада и школы как условие успешной адаптации детей к школьному образованию / Н.А. Кузнецова // Социальная сеть работников образования [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2013/03/01/preemstvennost-v-rabote-detskogo-sada-i-shkoly-kak-uslovie-uspeshnoy. – Дата обращения: 30.04.2017. 30) Любимова А.В. Трудности адаптации первоклассников к школе / А.В. Любимова // Совушка. – 2015. № 1. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://kssovushka.ru/articles/e-sovushka.2015.n1.00023.html. – Дата обращения: 30.04.2017.  " |
Цена, руб. | 800 |
Заказать работу «Преемственность начальной и дошкольной ступени образования в решении проблем адаптации детей к школе»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана