Преемственность начальной и дошкольной ступени образования в решении проблем адаптации детей к школе
Цена, руб.800
Номер работы23310
ПредметПедагогика
Тип работы Курсовая
Объем, стр.35
Оглавление"СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
ГЛАВА I. АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ НАЧАЛЬНОЙ И ДОШКОЛЬНОЙ СТУПЕНИ ОБРАЗОВАНИЯ В РЕШЕНИИ ПРОБЛЕМЫ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ К ШКОЛЕ…………………………………………….…6
1.1 Осмысление проблемы преемственности в научном знании……………6
1.2 Проблема преемственности между дошкольной и начальной ступенью образования……………………………………………………………………….9
1.3 Соблюдение преемственности детского сада и школы как необходимое условие успешной адаптации детей к школе………………………………….13
Выводы по первой главе………………………………………………………...16
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ НАЧАЛЬНОЙ И ДОШКОЛЬНОЙ СТУПЕНИ ОБРАЗОВАНИЯ В РЕШЕНИИ ПРОБЛЕМЫ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ К ШКОЛЕ………………………………………………………………………….16
2.1 Организация и проведение исследования………………………………16
2.2 Разработка и реализация программы «Преемственность в работе детского сада и начальной школы»……………………………………............21
2.3 Обобщение результатов проведенной работы………………………….24
Выводы по второй главе………………………………………………………...26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………….29
ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………………….32
 
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1) Архипова С.В. Преемственность в образовании: социологический анализ / С.В. Архипова: автореф. дис. … канд. социол. н. – Екатеринбург, 2009. – 20 с.
2) Безруких М.М Трудности адаптации первоклассников к школе / М.М. Безруких // Управление начальной школой. – 2011. №8. – с. 88 – 98
3) Березенцева Е.А. Преемственность дошкольного и начального образования в рамках ФГОС / Е.А. Березенцева // Современное дополнительное профессиональное педагогическое образование. – 2015. № 2. – с. 9-21.
4) Борисова Н. Ф., Преемственность в работе детского сада и школы как условие успешной адаптации детей к школьному образованию / Н.Ф. Борисова, Г.С.Айрумян, А.Н. Колесникова // Молодой ученый. – 2014. №17. – с. 462-464.
5) Брушлинский А.В. Проблемы психологии субъекта. Серия: Мастера психологии. – СПб.: Питер, 2009. – 109 с.
6) Выготский Л.С. Собрание сочинений / Л.С. Выготский. В 6 тт. Т. 5. – М.: Международная педагогическая академия, 2011. – 368 с.
7) Зеленков А.И. Принцип отрицания в философии и науке / А.И. Зеленков. – Мн.: Полымя, 2010. – 174 с.
8) Кирейчева Е.В. Диагностика и формирование психологической готовности детей к обучению в школе / Е.В. Кирейчева, А.В. Кирейчев. – Ростов/н/Д.: Феникс, 2011. – 94 с.
9) Козлова С.А. Дошкольная педагогика: Учебное пособие / С.А. Козлова, Т.А. Куликова. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Академия, 2011. – 416 с.
10) Леонтьев А.Н. Лекции по общей психологии: учебное пособие / А.Н. Леонтьев. - М.: Смысл, 2010. - 509 с.
11) Лобанова Е.А. Дошкольная педагогика: учебно-методическое пособие / Е.А. Лобанова. – Балашов: Николаев, 2010. – 112 с.
12) Меттус Е.В. Программа «Преемственность. Адаптация» / Е.В. Меттус // Завуч начальной школы. – 2010. № 1. – с. 17-29.
13) Немов Р.С. Психология: Учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений / Р.С. Немов. – В 3 кн. Кн. 3. – 7-е изд. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2010. – 640 с.
14) Нижегородцева Н.В. Психолого-педагогическая готовность ребенка к школе: пособие для практических психологов, педагогов и родителей / Н.В. Нижегородцева, В.Д. Шадриков. – М.: ВЛАДОС, 2010. – 256 с.
15) Петрова Н.И. Трудности школьной адаптации / Н.И. Петрова // Начальная школа плюс до и после. – 2009. № 6. – с. 17-21.
16) Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. Серия: Мастера психологии / С.Л. Рубинштейн. – СПб.: Питер, 2020 – 712 с.
17) Соломенникова О.А., Баранникова Н.А. Преемственность в работе начальной школы и дошкольного учреждения / О.А. Соломенникова, Н.А. Баранникова // Начальная школа. – 2008. № 2. - с. 3 – 9.
18) Спиридонова С.Б. Формируем внутреннюю позицию школьника: рекомендации родителям первоклассников /С. Б. Спиридонова //Начальная школа плюс до и после. – 2008. № 8. - с. 43-46.
19) Тагаева Е.А. Проблема преемственности в обучении: исторический аспект / Е.А. Тагаева// Гуманитарные науки и образование. – 2010. № 3. – с. 119-121.
20) Урунтаева Г.А. Детская психология: учебник для студентов вузов / Г.А. Урунтаева. – 6-е изд., перераб. – М.: Академия, 2007. – 368 с.
21) Чащина О.Ю., Аллерборн С.Н. Преемственность уровней дошкольного и начального общего образования в рамках ФГОС / О.Ю. Чащина, С.Н. Аллерборн // Молодой ученый. - 2015. №21. - с. 842-844.
22) Шаровская С.Ф. Технологическая преемственность как условие обеспечения непрерывности образования и развития личности / С.Ф. Шаровская // Педагогическое обозрение. – 2011. № 9. – с. 6-7.
23) Шевандрин Н.И. Психодиагностика, коррекция и развитие личности / Н.И. Шевандрин. – М.: ВЛАДОС, 2009. – 512 с.
24) Шевченко Н.И. Из детского сада в школу / Н.И. Шевченко // // Педагогическое обозрение. – 2011. № 9. – с. 9.
25) Эльконин Д.Б. Некоторые вопросы диагностики психического развития детей. – М.: Институт практической психологии; Воронеж: НПО МОДЭК, 2007. – 394 с.
26) Юлдашева Г.Г. Некоторые аспекты принципа преемственности / Г.Г. Юлдашева // Актуальные вопросы современной педагогики: материалы III Междунар. науч. конф. – Уфа: Лето, 2013. – с. 23-25.
27) Ярмухаметова И.А. Преемственность в работе дошкольного образовательного учреждения и начальной школы как условие успешной адаптации детей к школьному образованию / И.А. Ярмухаметова// Фундаментальные исследования. – 2014. № 6-4. – с. 837-840.

Словари и справочники
28) Мещеряков Б.Г. Большой психологический словарь / Б.Г. Мещеряков, В.П. Зинченко. – СПб.: Прайм-Еврознак, 2010. – 632 с.

Список интернет-сайтов
29) Кузнецова Н.А. Преемственность в работе детского сада и школы как условие успешной адаптации детей к школьному образованию / Н.А. Кузнецова // Социальная сеть работников образования [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2013/03/01/preemstvennost-v-rabote-detskogo-sada-i-shkoly-kak-uslovie-uspeshnoy. – Дата обращения: 30.04.2017.
30) Любимова А.В. Трудности адаптации первоклассников к школе / А.В. Любимова // Совушка. – 2015. № 1. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://kssovushka.ru/articles/e-sovushka.2015.n1.00023.html. – Дата обращения: 30.04.2017. 
"
Цена, руб.800

Заказать работу «Преемственность начальной и дошкольной ступени образования в решении проблем адаптации детей к школе»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.