Психология (педагогическая), 21 вопрос
Цена, руб. | 800 |
Номер работы | 23317 |
Предмет | Психология |
Тип работы | Контрольная |
Объем, стр. | 44 |
Оглавление | "Типовые вопросы к экзамену по дисциплине «Психология (педагогическая)» 1. Предмет, задачи и структура педагогической психологии. 2. Методы исследований в педагогической психологии. 3. Психологические основы «активизирующего» обучения, проблемное обучение. 4. Развитие и обучение в отечественной образовательной системе. Концепции развивающего обучения. 5. Понятие, психологические характеристики и структура учебной деятельности. 6. Классификация учебных действий. Психологические основы эффективных педагогических технологий. 7. Характеристика усвоения как основного показателя эффективности педагогической технологии. Умение, навык, компетентность в процессе усвоения. 8. Мотивы учения, их виды. Возрастные особенности мотивов учения. 9. Формирование мотивации учения. 10. Причины неуспеваемости школьников. Пути предупреждения и коррекции неуспеваемости. 11. Педагогическая оценка и отметка. Виды педагогических оценок. Условия эффективности педагогической оценки. 12. Понятие «образовательная среда». Структура и психологические особенности компонентов образовательной среды. 13. Здоровьесберегающие технологии обучения. Типы, критерии оценки. 14. Определение самостоятельной работы как высшей формы учебной деятельности. Организация и самоорганизация в самостоятельной работе. 15. Обучающийся как субъект учебной деятельности: Обучаемость, критерии оценки. 16. Педагогические способности. 17. Специфические особенности педагогической деятельности, ее структура. 18. Мотивация педагогической деятельности. 19. Профессиональное развитие и профессиональные деформации личности учителя. 20. Педагогическое общение как взаимодействие, барьеры педагогического общения, конфликты в педагогическом общении. 21. Психология воспитания: концепции и парадигмы воспитания. " |
Цена, руб. | 800 |