Развивающая предметно-пространственная среда как условие развития речи дошкольников
Цена, руб. | 3000 |
Номер работы | 23320 |
Предмет | Педагогика |
Тип работы | Диплом |
Объем, стр. | 64 |
Оглавление | "СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………… 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ОРГАНИЗАЦИИ РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ…6 1.1 Развивающая предметно-пространственная среда ДОУ: свойства, функции и принципы организации ………………………………. 6 1.2 Особенности развития речи в старшем дошкольном возрасте…………………………………………………………... 17 1.3 Механизмы влияния развивающей предметно-пространственной среды ДОУ на развитие речи дошкольника…………………… 25 ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ СТЕПЕНИ ВОЗДЕЙСТВИЯ РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ НА РАЗВИТИЕ РЕЧИ ДОШЕОЛЬНИКОВ…………………………………… 33 2.1. Описательная характеристика предметно-пространственной среды старшей группы ДОУ ____________ ……………………………………….. 33 2.2. Диагностика развития речи дошкольников …………………… 39 2.3. Рекомендации по оптимизации предметно-пространственной среды ДОУ …………………………………………………………………….. 50 ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………………………………… 60 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ …………………………………………. 62 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 1. Абрамова Г.С. Возрастная психология: Учебное пособие для студентов вузов. –М: Академия, 2012. –672 с. 2. Ананьев Б. Г. Избранные психологические труды: в 2т. –М: Педагогика, 2012– 610 с. 3. Аухадеева, Л. А. Коммуникативная культура и мастерство учителя: Метод.реком / Л. А. Аухадеева. –Казань: ТГГПУ, 2008. –32 с. 4. Баева И.А. Психологическая безопасность и культура образовательной среды // Вестник практической психологии образования, 2010 – № 3(4). –С.17-21. 5. Богуш А. М., Гавриш Н. В. Дошкольное лингводидактика: Теория и методика обучения родного языка в дошкольных учебных заведениях [учебник] / Под ред. А. М. Богуш. . - М.: Высшая школа, 2007. - 542 с. 6. Божович Л.И. Этапы формирования личности в онтогенезе. // Вопр. психол. – 2013. –№2, №4–132 с. 7. Вознесенская И.Н. На пути к психологической безопасности образовательной среды // Материалы IV Всероссийского съезда психологов образования России. Москва, 2014. –39с. 8. Волкова Н. П. Педагогика: [учеб. посибн.] / Наталия Павловна Волкова. - [3-е изд., Стер.]. - М.: 2009. - 616 с. 9. Выготский Л. С. Психология –М.: Педагогика, 2010–368 с. 10. Гончаренко А. М. Развитие речевой компетентности старших дошкольников: [учеб. метод. посибн. К Базовой прогр. разв. ребенка дошк. возраста ""Я в Мире""] / А. Н.Гончаренко. - М.: «Свет», 2009. - 160 с. 11. Жинкин Н.И. Психологические основы развития мышления и речи / Н. И. Жинкин // Русский язык в школе. - 1985. - №1. - С. 47-54. 12. Ключко, О. И. Гендерная педагогика и психология: учеб.пособие / И. В. Галанова, Ж. В. Коробанова, О. И. Ключко, Н. Ф. Сухарева, А. Н. Яшкова / под ред. О. И. Ключко. –Саранск : Изд-во Мордов. ун-та, 2015. –156 с. 13. Крутий К. Л. Образовательное пространство дошкольного учебного заведения: [монография]: в 2-х ч. / К. Л. Крутий. - Ч. 1. Концепции, проектирование, технологии создание. - Запорожье: ООО ""Липс"" ЛТД, 2009. - 320 с. 14. Кулагина И.Ю. Возрастная психология –М: УРАО, 2013.–176 с. 15. Львов М. Р. Словарь-справочник по методике преподавания русского языка : [пособие для студентов педвузов и колледжей] / М. Р. Львов. – М., 2009. 16. Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: Учебник для студ. вузов. –5-е изд., стереотип. –М.: Наука, 2010. – 203 с. 17. Репина О.К. Исследование игровой деятельности старших дошкольников // Психологическая наука и образование, 2013.– № 2.–286 с. 18. Румянцева И. М. Психология речи и лингвопедагогическая психология / И. М. Румянцева. – М. : PerSe (Логос), 2004. – 319 с. 19. Ситникова, М. И. Творческая самореализация субъектов образовательного пространства: моногр. / М. И. Ситникова.–Белгород: Изд-во Бел ГУ, 2014. – 320 с. 20. Слободчиков В.И. Категория возраста в психологии и педагогике развития // Вопросы психологии, 2013.– №2.–178с. 3 21. Тимофеев В. П. Личность и языковая среда / Вячеслав Павлович Тимофеев. – Шадринск, 2001. – 121 с. 22. Федоренко Л. П. Анализ теории и практики методики обучения русскому языку : [учебное пособие] / Л. П. Федоренко. – Курск : Изд. КГПИ, 1994. – 205 с. 23. Фельдштейн Д.И. Детство как социально-психологический феномен и особое с состояние развития // Вопросы псимхологии, 2010.– №1.–433с. 24. Чечельницкая С.М., Родионов В.А. и соавт. Результаты аналитического исследования «Обучение жизненным навыкам», 2012.–34с. 25. Эльконин Б.Д. Введение в психологию развития. –М.: Знание, 2013.–178с. 26. Эльконин Д.Б. Психология игры. –М.,2012. –238с. 27. Юдин В.В. Образовательный результат: от компетенций до личности / В.В. Юдин // «Образование и наука»: Известия уральского отделения Российской академии образования. –2011. –№ 4 (52). – С. 13-24. 28. Ясвин В.А. Образовательная среда. От моделирования к проектированию. М., 2011.–378 с. " |
Цена, руб. | 3000 |
Заказать работу «Развивающая предметно-пространственная среда как условие развития речи дошкольников»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана