Развитие воображения на интегрированных занятиях изобразительному искусству в начальной школе
Цена, руб.3000
Номер работы23321
ПредметПедагогика
Тип работы Диплом
Объем, стр.65
Оглавление"СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..2
ГЛАВА I.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ВООБРАЖЕНИЯ У ДЕТЕЙ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ……………………………………………………5
1.1 Психолого-возрастная характеристика детей младшего школьного возраста……………………………………………………………………………….5
1.2 Воображение: понятие, сущность, виды…………………………………….10
1.3 Динамика развития воображения в младшем школьном возрасте…………15
ГЛАВА II. ОСОБЕННОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ ИНТЕГРИРОВАННЫХ ЗАНЯТИЙ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНЫМ ИСКУССТВОМ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ.20
2.1 Дидактические требования к организации занятий изобразительным искусством в начальной школе…………………………………………………….20
2.2 Интегрированные занятия как средство развития творческого воображения детей младшего школьного возраста……………………………………………...25
2.3 Организация интегрированных занятий изобразительным искусством в начальной школе……………………………………………………………………30
ГЛАВА III. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РАЗВИТИЯ ВООБРАЖЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА ИНТЕГРИРОВАННЫХ ЗАНЯТИЯХ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНЫМ ИСКУССТВОМ.35
3.1 Диагностика сформированности воображения у младших школьников…35
3.2 Описание опыта развития воображения младших школьников на интегрированных занятиях изобразительным искусством………………………39
3.3 Анализ и обсуждение результатов проведенной работы………………….43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………..46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………………..48
ПРИЛОЖЕНИЕ…………………………………………………………………….52
 
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1) Абраменкова В.В. Социальная психология детства: учебное пособие. – М.: ПЕР СЭ, 2008. – 431 с.
2) Аранова С.В. Интеграция художественного и логического в процессе формирования метапредметных компетенций на уроках изобразительного искусства // Начальная школа. – 2015. № 2. – с. 65-68.
3) Аушева Н.П., Кузнецова С.Ю. Интеграция на уроках технологии и изобразительного искусства // Педагогический опыт: теория, методика, практика. – 2014. № 1. – с. 150-151.
4) Бакиева О.А. Методика преподавания изобразительного искусства: учебное пособие. – Тюмень: ТГУ, 2012. – 222 с.
5) Богачкина Н.А. Психология: конспект лекций: учебно-методическое пособие. – М.: Эксмо, 2007. – 160 с.
6) Божович Л.И. Проблемы формирования личности. – 2-е изд. – М.: Институт практической психологии, 2010. – 352 с.
7) ГонинаО.О. Психология младшего школьного возраста: учеб. пособие. – 2-е изд., стер. – М.: ФЛИНТА, 2015. – 300 с.
8) Горелова Г.В. Интегрированные уроки в начальной школе // Молодой ученый. – 2015. № 11. – с. 9-11.
9) Давыдова О.В. Развитие творческого воображения учащихся на основе межпредметных связей: автореферат дисс. … к. пед. н. – Магнитогорск, 2006. – 22 с.
10) Дарвиш О.В. Возрастная психология: Учеб. пособие для высш. учеб, заведений / Под ред. В.Е. Клочко. – М.: ВЛАДОС-ПРЕСС, 2013. – 264 с.
11) Диагностика художественной одаренности учащихся // Кара Ж.Ю. Образы эпохи: одаренность – дар или испытание: учебно-методическое пособие / науч. ред. И.В. Абакумова. – М.: Кредо, 2012. – 104 с.
12) Ерохина А.С. Сущность интегрированного урока в начальной школе / А.С. Ерохина, И.Н. Чичканова // Воспитание и обучение: теория, методика и практика: материалы VII Междунар. науч.-практ. конф. / редкол.: О.Н. Широков. – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2016. – с. 183-185.
13) Козубовский В.М. Общая психология: познавательные процессы: учеб. пособ..– 3-е изд. – Мн.: Амалфея, 2008. – 368 с.
14) Корякина Г.А. Интегрированный урок как форма организации учебного занятия в начальной школе // Гносеологические аспекты образования: сб. науч. труд. – Елец: ЕГУ им. И.А. Бунина, 2016. – с. 342-345.
15) Куланина И.Н. Интегрированное освоение различных видов искусств в художественно-эстетическом воспитании детей // Педагогическое образование и наука. -2016. № 5. – с. 25-29.
16) Кульпина Д.С. Использование творческих заданий на основе межпредметных связей как средство развития креативности младших школьников на уроке музыки // Вестник Череповецкого государственного университета. – 2011. № 3. Т. 4. – с. 164-167.
17) Лыкова И.А. О своеобразии картины мира ребенка-дошкольника // Педагогика искусства. – 2011. № 4. – с. 193-202.
18) Макарова И.В. Психология: конспект лекций: учеб. пособ. – 2-е изд., доп. – М.: Юрайт, 2010. – 237 с.
19) Маклаков А.Г. Общая психология: учеб. для студ. вузов. – СПб.: Речь, 2008. – 583 с.
20) Максакова В.И. Организация воспитания младших школьников: методическое пособие для учителя. – М.: Просвещение, 2013. – 33 с.
21) Мещеряков Б.Г., Зинченко В.П. Большой психологический словарь. – СПб.: Прайм-Еврознак, 2010. – 632 с.
22) Минькова И.Н. Межличностные отношения младших школьников на этапе перехода из начальной школы в среднюю // Вестник Белорусского государственного университета культуры и искусств. – 2016. № 6. – с. 66-82.
23) Мягкова И.В. Этнопсихологические особенности картины мира детей младшего школьного возраста: автореферат дисс. … канд. психологических наук. – Киев, 2009. – 22 с.
24) Олесина Е.П. Интегрированный подход к преподаванию изобразительногоискусства в школе как условие формированияхудожественного восприятия и мышления учащихся // Педагогика искусства. – 2015. № 1. – с. 247-257.
25) Островская О.С. Уроки изобразительного искусства в начальной школе: 1-4 кл.: пособие для учителя. – М.: ВЛАДОС, 2007. – 276 с.
26) Подласый И.П. Педагогика: учебник. – 2-е изд., доп. – М.: Юрайт; ИД Юрайт, 2011. – 574 с.
27) Психология: учеб. для студ. вузов / А.В. Петровский, М.Г. Ярошевский – М.: Академия, 2006. – 512 с.
28) Психология человека от рождения до смерти / Под ред. А.А. Реана. – СПб.: ПРАЙМ-ЕВРОЗНАК, 2008. – 683 с.
29) Руднянская Е.И. Интегрированный урок: литературное чтение – математика – окружающий мир // Начальная школа. – 2011. № 4. – с. 20-26.
30) Рудой Д.А. Определение уровня развития художественно-образного мышления учащихся детской художественной школы в изобразительной деятельности // Ученые записки Курского государственного университета: электронный научный журнал. – 2012. №1 (21). – с. 73-79.
31) Сапогова Е.Е. Психология развития человека: учебник. – М.: Аспект пресс, 2010. – 460 с.
32) Сачкова М.Е. Специфика межличностных отношений младших школьников // Ярославский педагогический вестник: Том II. Психолого-педагогические науки. – 2011. № 2. – с. 77-80.
33) Скорых Г.А. Интеграция предмета «Музыка» с предметами гуманитарного и эстетического циклов // Искусство. Все для учителя! – 2013. № 5. – с. 2-4.
34) Сокольникова Н.М.Методика преподавания изобразительного искусства: учебник для студ. учреждений ВПО. – 5-е изд., перераб. и доп. – М.: Академия, 2012. – 256 с.
35) Сокольникова Н.М. Обучение в 4 классе по учебнику «Изобразительное искусство» Н.М. Сокольниковой: программа, тематическое планирование, методические рекомендации. – М.: Астрель, 2014. – 95 с.
36) Сухаревская Е.Ю. Особенности интегрированного обучения в начальных классах // Начальная школа. – 2006. № 1. – с. 2-7.
37) Хамзин Т.А. Организация уроков интеграции межпредметных связей на уроках изобразительного искусства в общеобразовательной школе // Наука и цивилизация. – 2015. № 4. – с. 223-229.
38) Шамухаметова Е.С. Особенности межличностного эмпатического взаимодействия младших школьников // Вестник Костромского государственного университета им. Н.А. Некрасова. – 2015. № 1. – с. 75-77.
39) Шишкоедов П.Н. Общая психология:учеб. пособ. – М.: Эксмо, 2009. – 288 с.
40) Щипакова И.А. Актуальность формирования творческого воображения у младших школьников в современном мире // Начальная школа плюс до и после. – 2014. № 4. – с. 77-79.
"
Цена, руб.3000

Заказать работу «Развитие воображения на интегрированных занятиях изобразительному искусству в начальной школе»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.