Развитие воображения на интегрированных занятиях изобразительному искусству в начальной школе
Цена, руб. | 3000 |
Номер работы | 23321 |
Предмет | Педагогика |
Тип работы | Диплом |
Объем, стр. | 65 |
Оглавление | "СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..2 ГЛАВА I.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ВООБРАЖЕНИЯ У ДЕТЕЙ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ……………………………………………………5 1.1 Психолого-возрастная характеристика детей младшего школьного возраста……………………………………………………………………………….5 1.2 Воображение: понятие, сущность, виды…………………………………….10 1.3 Динамика развития воображения в младшем школьном возрасте…………15 ГЛАВА II. ОСОБЕННОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ ИНТЕГРИРОВАННЫХ ЗАНЯТИЙ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНЫМ ИСКУССТВОМ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ.20 2.1 Дидактические требования к организации занятий изобразительным искусством в начальной школе…………………………………………………….20 2.2 Интегрированные занятия как средство развития творческого воображения детей младшего школьного возраста……………………………………………...25 2.3 Организация интегрированных занятий изобразительным искусством в начальной школе……………………………………………………………………30 ГЛАВА III. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РАЗВИТИЯ ВООБРАЖЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА ИНТЕГРИРОВАННЫХ ЗАНЯТИЯХ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНЫМ ИСКУССТВОМ.35 3.1 Диагностика сформированности воображения у младших школьников…35 3.2 Описание опыта развития воображения младших школьников на интегрированных занятиях изобразительным искусством………………………39 3.3 Анализ и обсуждение результатов проведенной работы………………….43 ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………..46 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………………..48 ПРИЛОЖЕНИЕ…………………………………………………………………….52   СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 1) Абраменкова В.В. Социальная психология детства: учебное пособие. – М.: ПЕР СЭ, 2008. – 431 с. 2) Аранова С.В. Интеграция художественного и логического в процессе формирования метапредметных компетенций на уроках изобразительного искусства // Начальная школа. – 2015. № 2. – с. 65-68. 3) Аушева Н.П., Кузнецова С.Ю. Интеграция на уроках технологии и изобразительного искусства // Педагогический опыт: теория, методика, практика. – 2014. № 1. – с. 150-151. 4) Бакиева О.А. Методика преподавания изобразительного искусства: учебное пособие. – Тюмень: ТГУ, 2012. – 222 с. 5) Богачкина Н.А. Психология: конспект лекций: учебно-методическое пособие. – М.: Эксмо, 2007. – 160 с. 6) Божович Л.И. Проблемы формирования личности. – 2-е изд. – М.: Институт практической психологии, 2010. – 352 с. 7) ГонинаО.О. Психология младшего школьного возраста: учеб. пособие. – 2-е изд., стер. – М.: ФЛИНТА, 2015. – 300 с. 8) Горелова Г.В. Интегрированные уроки в начальной школе // Молодой ученый. – 2015. № 11. – с. 9-11. 9) Давыдова О.В. Развитие творческого воображения учащихся на основе межпредметных связей: автореферат дисс. … к. пед. н. – Магнитогорск, 2006. – 22 с. 10) Дарвиш О.В. Возрастная психология: Учеб. пособие для высш. учеб, заведений / Под ред. В.Е. Клочко. – М.: ВЛАДОС-ПРЕСС, 2013. – 264 с. 11) Диагностика художественной одаренности учащихся // Кара Ж.Ю. Образы эпохи: одаренность – дар или испытание: учебно-методическое пособие / науч. ред. И.В. Абакумова. – М.: Кредо, 2012. – 104 с. 12) Ерохина А.С. Сущность интегрированного урока в начальной школе / А.С. Ерохина, И.Н. Чичканова // Воспитание и обучение: теория, методика и практика: материалы VII Междунар. науч.-практ. конф. / редкол.: О.Н. Широков. – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2016. – с. 183-185. 13) Козубовский В.М. Общая психология: познавательные процессы: учеб. пособ..– 3-е изд. – Мн.: Амалфея, 2008. – 368 с. 14) Корякина Г.А. Интегрированный урок как форма организации учебного занятия в начальной школе // Гносеологические аспекты образования: сб. науч. труд. – Елец: ЕГУ им. И.А. Бунина, 2016. – с. 342-345. 15) Куланина И.Н. Интегрированное освоение различных видов искусств в художественно-эстетическом воспитании детей // Педагогическое образование и наука. -2016. № 5. – с. 25-29. 16) Кульпина Д.С. Использование творческих заданий на основе межпредметных связей как средство развития креативности младших школьников на уроке музыки // Вестник Череповецкого государственного университета. – 2011. № 3. Т. 4. – с. 164-167. 17) Лыкова И.А. О своеобразии картины мира ребенка-дошкольника // Педагогика искусства. – 2011. № 4. – с. 193-202. 18) Макарова И.В. Психология: конспект лекций: учеб. пособ. – 2-е изд., доп. – М.: Юрайт, 2010. – 237 с. 19) Маклаков А.Г. Общая психология: учеб. для студ. вузов. – СПб.: Речь, 2008. – 583 с. 20) Максакова В.И. Организация воспитания младших школьников: методическое пособие для учителя. – М.: Просвещение, 2013. – 33 с. 21) Мещеряков Б.Г., Зинченко В.П. Большой психологический словарь. – СПб.: Прайм-Еврознак, 2010. – 632 с. 22) Минькова И.Н. Межличностные отношения младших школьников на этапе перехода из начальной школы в среднюю // Вестник Белорусского государственного университета культуры и искусств. – 2016. № 6. – с. 66-82. 23) Мягкова И.В. Этнопсихологические особенности картины мира детей младшего школьного возраста: автореферат дисс. … канд. психологических наук. – Киев, 2009. – 22 с. 24) Олесина Е.П. Интегрированный подход к преподаванию изобразительногоискусства в школе как условие формированияхудожественного восприятия и мышления учащихся // Педагогика искусства. – 2015. № 1. – с. 247-257. 25) Островская О.С. Уроки изобразительного искусства в начальной школе: 1-4 кл.: пособие для учителя. – М.: ВЛАДОС, 2007. – 276 с. 26) Подласый И.П. Педагогика: учебник. – 2-е изд., доп. – М.: Юрайт; ИД Юрайт, 2011. – 574 с. 27) Психология: учеб. для студ. вузов / А.В. Петровский, М.Г. Ярошевский – М.: Академия, 2006. – 512 с. 28) Психология человека от рождения до смерти / Под ред. А.А. Реана. – СПб.: ПРАЙМ-ЕВРОЗНАК, 2008. – 683 с. 29) Руднянская Е.И. Интегрированный урок: литературное чтение – математика – окружающий мир // Начальная школа. – 2011. № 4. – с. 20-26. 30) Рудой Д.А. Определение уровня развития художественно-образного мышления учащихся детской художественной школы в изобразительной деятельности // Ученые записки Курского государственного университета: электронный научный журнал. – 2012. №1 (21). – с. 73-79. 31) Сапогова Е.Е. Психология развития человека: учебник. – М.: Аспект пресс, 2010. – 460 с. 32) Сачкова М.Е. Специфика межличностных отношений младших школьников // Ярославский педагогический вестник: Том II. Психолого-педагогические науки. – 2011. № 2. – с. 77-80. 33) Скорых Г.А. Интеграция предмета «Музыка» с предметами гуманитарного и эстетического циклов // Искусство. Все для учителя! – 2013. № 5. – с. 2-4. 34) Сокольникова Н.М.Методика преподавания изобразительного искусства: учебник для студ. учреждений ВПО. – 5-е изд., перераб. и доп. – М.: Академия, 2012. – 256 с. 35) Сокольникова Н.М. Обучение в 4 классе по учебнику «Изобразительное искусство» Н.М. Сокольниковой: программа, тематическое планирование, методические рекомендации. – М.: Астрель, 2014. – 95 с. 36) Сухаревская Е.Ю. Особенности интегрированного обучения в начальных классах // Начальная школа. – 2006. № 1. – с. 2-7. 37) Хамзин Т.А. Организация уроков интеграции межпредметных связей на уроках изобразительного искусства в общеобразовательной школе // Наука и цивилизация. – 2015. № 4. – с. 223-229. 38) Шамухаметова Е.С. Особенности межличностного эмпатического взаимодействия младших школьников // Вестник Костромского государственного университета им. Н.А. Некрасова. – 2015. № 1. – с. 75-77. 39) Шишкоедов П.Н. Общая психология:учеб. пособ. – М.: Эксмо, 2009. – 288 с. 40) Щипакова И.А. Актуальность формирования творческого воображения у младших школьников в современном мире // Начальная школа плюс до и после. – 2014. № 4. – с. 77-79. " |
Цена, руб. | 3000 |
Заказать работу «Развитие воображения на интегрированных занятиях изобразительному искусству в начальной школе»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана