Развитие словаря детей старшего дошкольного возраста посредством малых фольклорных форм
Цена, руб. | 800 |
Номер работы | 23324 |
Предмет | Педагогика |
Тип работы | Курсовая |
Объем, стр. | 55 |
Оглавление | "ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 5 1. Психолого-педагогические аспекты формирования словаря детей старшего дошкольного возраста 5 1.1. Значение речи в развитии детей дошкольного возраста 5 1.2. Психолого-педагогические и лингвистические основы речевого развития детей дошкольного возраста 12 1.3. Задачи и методика развития словаря в процессе организации различных видов деятельности детей в соответствии с ФГОС дошкольного образования 17 2. Малые фольклорные жанры и методика их использования в работе с дошкольниками. 23 2.1. Виды малых фольклорных жанров, их характеристика. 23 2.2. Особенности понимания малых фольклорных форм старшим дошкольником 30 2.3. Методика использования малых фольклорных жанров в работе с дошкольниками 32 Глава 2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 40 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 51 ПРИЛОЖЕНИЕ 1 54 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 1. Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» // СЗ РФ от 31.12.2012 № 53 (часть I) ст. 7598. 2. Приказ Министерства образования и науки РФ от 17.10.2013 № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» // Российская газета от 25.11.2013 № 265. 3. Айвазян О.О. Речь и коммуникация // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 3: Педагогика и психология. – 2012. – № 3 (103). – С. 89-92. 4. Алексеева М.М., Макарова В.Н., Яшина В.И. Теория и методика развития речи детей: Учебное пособие для вузов. – М.: Академия, 2009. 5. Аникин В.П. Русское устное народное творчество: Учеб. для вузов. – 3-е изд., стер. – М.:Высш.шк.,2009. – 735 с. 6. Арушанова А.Г. Речь и речевое общение детей 3-7 лет. – М.: Литерат. Мозаика, 2009. – 174 с. 7. Асанова С.Н. Традиционные и современные подходы к организации и проведению занятий по речевому развитию детей // Дошкольное образование в контексте реализации ФГОС: материалы областной заочной научно-практической конференции педагогов дошкольных образовательных организаций. 18 апреля 2014 г. – Мурманск: ГАОУ МО СПО «МПК», 2014. – 380 с. 8. Бородич А.М. Методика развития речи у детей/ А.М. Бородич. – М.: Просвещение, 2001. – 158 с. 9. Бухвостова С.С. Формирование выразительной речи у детей старшего дошкольного возраста. – Курск: Академия Холдинг, 1976. –178 с. 10. Воспитание детей в старшей группе детского сада /Сост.: Г.М. Лямина. – М.: Просвещение, 1984. –370с. 11. Выготский Л.C. Мышление и речь. // Собрание сочинений. – М., 1982. – Т. 2. – 456 с. 12. Выготский Л.С. Собрание сочинений: В 6-ти т. / Гл. ред. А.В. Запорожец. – Т. 4. Детская психология / Под ред. Д.Б. Эльконина. – М.: Педагогика, 1984. – 568 с. 13. Вяльцева Д.В. Особенности развития речи детей старшего дошкольного возраста // Вестник МГЛУ. – 2014. – вып. 13 (699). – С. 60-68. 14. Гальперин И.Р. О понятии «текст» // Вестник языка. – 1974. – № 6. – С. 56-58. 15. Горелов И. Н., Седов К. Ф. Основы психолингвистики. – М.: Лабиринт, 2001. – 304 с. 16. Гордеева Т. Г. Регулирующая функция речи и произвольное поведение детей // Молодой ученый. – 2013. – №8. – С. 391-393. 17. Даль В.И. Напутное //Пословицы русского народа. – М.,1957.. – С. 18 18. Добрынин Н.Ф. О теории и воспитании внимания // Педагогика. – 2006. – № 8. – С. 12-32. 19. Занятия по развитию речи в детском саду. Программа и конспект /Под ред. О.С. Ушаковой. –М.: Совершенство, 2001. –368 с. 20. Зимняя И.А. Лингвопсихология речевой деятельности. – М.: Московский психолого-социальный институт, Воронеж: НПО «МОДЭК», 2001. – 256 с. 21. Илларионова Ю.Г. Учите детей отгадывать загадки. – М.: Просвещение, 1976. – 127с. 22. Калягин В. А., Овчинникова Т.С. Психология лиц с нарушениями речи. – СПб.: КАРО, 2007. – 564 с. 23. Камалова Л.А. Детский фольклор: Методическое пособие для студентов высш. пед. учебных заведений по специальности «Педагогика и методика начального образования», по направлению «Педагогическое образование» профиля «Начальное образование» (бакалавр). – Казань: ТГГПУ, 2011. – 150 с. 24. Клименко Г. Использование пословиц и поговорок в работе с детьми (подгоᴛᴏʙительная к школе группа) // Дошк. воспитание. – 1983. – №5. – С. 34-35. 25. Колодяжная Т.П., Маркарян И.А. Речевое развитие детей дошкольного возраста. Методическое пособие. – М.: Перспектива, 2009. 26. Кондрашина О.Е. Значение речевого развития в обучении и воспитании детей дошкольного возраста // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. – 2011. – № 1 (17), 2011. – С. 48-53. 27. Кудрявцева Е. Использование загадок в дидактической игре (старший дошкольный возраст) // Дошк. воспитание. – 1986. – № 9. – С.23. 28. Леонтьев А.А. Основы психолингвистики. – М.: Смысл, 1997. – С. 287 с. 29. Леонтьев А.А. Язык, речь, речевая деятельность. – М.: Просвещение, 2001. – 128 с. 30. Лурия А.Р., Юдович Ф.А. Речь и развитие психических процессов ребенка. – М., 2006. – 286 с. 31. Мамедова Е.Х. Лингвистические основы речи детей дошкольного возраста // Вектор науки ТГУ. Серия: Педагогика, психология. – 2014. – № 1(16). – С. 133-135. 32. Методика развития речи детей» Струнина Е.М., Ушакова О.С., Учебно-методическое пособие для воспитателей дошкольных образовательных учреждений. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2004. – 288 с. 33. Овчарова Р. В. Технология практического психолога в образовании. – М.: ТЦ «Сфера», 2000. – 324 с. 34. Очертяная Н.И. Познавательно-речевое развитие детей дошкольного возраста // Дошкольное образование в контексте реализации ФГОС: материалы областной заочной научно-практической конференции педагогов дошкольных образовательных организаций. 18 апреля 2014 г. – Мурманск: ГАОУ МО СПО «МПК», 2014. – 380 с. 35. Парамонова Л. Г. Логопедия для всех. 4-е изд. – СПб.: Питер, 2010. – 416 с. 36. Развитие речи и творчества дошкольников. Игры, упражнения, конспекты занятий / Под ред. О.С. Ушаковой. – М., 2009. – 212 с. 37. Розанова Е.Д.. Методика обучения связному устному высказыванию на английском языке в общеобразовательной школе при начале обучения с I класса (средний этап): автореф. дис. ... канд. пед. наук. – М., 1981. – 18 с. 38. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. – СПб: Питер, 2000. –712 с. 39. Рябева А. В. Результаты исследования произвольного внимания у дошкольников с общим недоразвитием речи // Специальное образование. – 2016. – №XII. том II. – С. 116-122. 40. Сохин Ф.А. Психолого-педагогические основы развития речи дошкольников. – М.; Воронеж, 2002. – 218 с. 41. Стародубова Н.А. Теория и методика развития речи дошкольников: учебник. – М.: Академия, 2008. – 324 с. 42. Тарасова Т. Мальчик – пальчик, где ты был? (о роли игр – забав в жизни дошкольника) // Дошк. воспитание. – 1995. – № 12. – С.59-62. 43. Тихеева Е.И. Развитие речи детей (раннего и дошкольного возраста). – М.: Просвещение, 1981. – 159 с. 44. Ушакова Т.Н. Психолингвистика: учебник для гуманитарных специальностей. – СПб. : Питер, 2000. – 165 с. 45. Ушакова О.С. Теория и практика развития речи дошкольников. - М., 2010. – 420 с. 46. Ушакова О., Струнина Е. Методики выявления уровня речевого развития детей старшего дошкольного возраста // Дошк. воспитание. – 1998. – №9. – С.71-78. " |
Цена, руб. | 800 |
Заказать работу «Развитие словаря детей старшего дошкольного возраста посредством малых фольклорных форм»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана