Содержание работы детского сада с родителями детей раннего возраста
Цена, руб.3000
Номер работы23342
ПредметПедагогика
Тип работы Диплом
Объем, стр.54
Оглавление"ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ……………………………..................................……………………3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА В УСЛОВИЯХ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ…………….........6
1.1 Значение дошкольного образования в воспитании детей раннего возраста в семье и условиях детского сада................................................6
1.2 Особенности взаимодействия педагогов и родителей на первоначальном этапе пребывания ребенка в дошкольном учреждении..................................................................................................14
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРАКТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОУ С РОДИТЕЛЯМИ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА……………………………...26
2.1 Исследование процесса взаимодействия педагогов и родителей дошкольников раннего возраста................................................................26
2.2 Использование инновационных форм в работе педагогов с родителями воспитанников ДОУ..............................................................32
2.3 Пути повышения эффективности совместной работы воспитателей и родителей детей раннего возраста..........................................................41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………….........47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ……….50

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ

1. Об образовании в Российской Федерации: федер. закон от 29 дек. 2012 г. № 273-ФЗ (ред. от 3 июля 2016 г.) (с изм. и доп., вступ. в силу с 1 сент. 2016 г.) // КонсультантПлюс: офиц. сайт компании. URL: http://www.consultant.ru/ document/cons_doc_LAW_140174/.
2. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования [Электронный ресурс]. Утв. Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 окт. 2013 г. № 1155 // Министерство образования и науки Российской Федерации: офиц. сайт. URL: http://минобрнауки.рф/документы/6261/файл/5230/Приказ%20 №%201155%20от17.10.2013%20г..pdf.
3. Азаров Ю.П. Семейная педагогика. Воспитание ребенка в любви, свободе и творчестве / Ю.П. Азаров. - М.: Эксмо, 2015. - 496 c.
4. Арнаутова Е. П. Социально-педагогическая практика взаимодействия семьи и детского сада в современных условиях [Текст] / Е. П. Арнаутова // Детский сад от А до Я. – 2012. – № 4. – С. 30–37.
5. Ахьямова И.А. Невербальное общение в социально-педагогической деятельности с детьми // Педагогическое образование в России. 2010. №1. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/neverbalnoe-obschenie-v-sotsialno-pedagogicheskoy-deyatelnosti-s-detmi.
6. Байрамгулова Т. Н. Формы взаимодействия воспитателя с семьей в ДОУ // Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения. 2012. №25-2. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/formy-vzaimodeystviya-vospitatelya-s-semiey-v-dou.
7. Барышникова Е.В. Изучение психологической адаптации детей раннего возраста к дошкольному образовательному учреждению // Концепт. 2015. №3. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/izuchenie-psihologicheskoy-adaptatsii-detey-rannego-vozrasta-k-doshkolnomu-obrazovatelnomu-uchrezhdeniyu
8. Бороздина Г.В. Психология и педагогика: Учебник для бакалавров / Г.В. Бороздина. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 477 c.
9. Буер Р. С. Социально-нравственное воспитание дошкольников: методическое пособие [Текст] / Р. С. Буер. – М.: Мозаика-Синтез, 2011. – 124 с.
10. Буршит И.Е., Скиба Е.С. Роль семьи в формировании личности ребенка // Инновационная наука. 2016. №1-2 (13). URL: http://cyberleninka.ru/article/n/rol-semi-v-formirovanii-lichnosti-rebenka.
11. Вайндорф-Сысоева М.Е. Педагогика: Учебное пособие для СПО и прикладного бакалавриата / М.Е. Вайндорф-Сысоева, Л.П. Крившенко. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 197 c.
12. Виноградова Н. Ф. Воспитателю о работе с семьей. М., 2014. – 192 с.
13. Виноградова Н.А. Дошкольная педагогика: Учебник для бакалавров / Н.А. Виноградова, Н.В. Микляева, Ю.В. Микляева. - М.: Юрайт, 2013. - 510 c.
14. Галигузова Л.Н. Дошкольная педагогика: Учебник и практикум для академического бакалавриата / Л.Н. Галигузова, С.Ю. Мещерякова-Замогильная. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 284 c.
15. Галушко И.Г. Нетрадиционные формы взаимодействия ДОУ с семьей // Сборник материалов Ежегодной международной научно-практической конференции «Воспитание и обучение детей младшего возраста». 2014. №2. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/netraditsionnye-formy-vzaimodeystviya-dou-s-semiey.
16. Гладкова Ю.А. Об информационном обеспечении взаимодействия ДОУ с семьей // Сборник материалов Ежегодной международной научно-практической конференции «Воспитание и обучение детей младшего возраста». 2014. №2. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/ob-informatsionnom-obespechenii-vzaimodeystviya-dou-s-semiey.
17. Доронова Т. Взаимодействие семьи и детского сада как средство реализации Федерального государственного стандарта дошкольного образования [Текст] / Т. Н. Доронова, С. Доронов // Дошкольное воспитание. – 2014. – № 1. – С. 49–55.
18. Дошкольная педагогика / ред. А.М. Леушина. - М.: Мир, 2014. - 286 c.
19. Евдокимова Е. С. Педагогическая поддержка семьи в воспитании дошкольника. – М. : Сфера, 2015.
20. Зверева О. Л. Вовлечение родителей в образовательный процесс ДОО как составляющая взаимодействия с семьей // Дошкольное воспитание. 2016. № 4. С. 70-75.
21. Зверева О.Л. Семейная педагогика и домашнее воспитание детей раннего и дошк. возраста / О.Л. Зверева, Т.В. Кротова. - М.: ТЦ Сфера, 2015. - 256 c.
22. Иванова Л.А. Инновационные формы взаимодействия педагогов ДОУ и родителей через // Magister Dixit. 2012. №1. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/innovatsionnye-formy-vzaimodeystviya-pedagogov-dou-i-roditeley-cherez
23. Какурина Л.Г., Ларькова Д.В. Проблемы адаптации детей раннего возраста к условиям дошкольного образовательного учреждения // Science Time. 2015. №1 (13). URL: http://cyberleninka.ru/article/n/problemy-adaptatsii-detey-rannego-vozrasta-k-usloviyam-doshkolnogo-obrazovatelnogo-uchrezhdeniya
24. Козлова С.А. Дошкольная педагогика: Учебник для студентов учреждений среднего профессионального образования / С.А. Козлова, Т.А. Куликова. - М.: ИЦ Академия, 2012. - 416 c.
25. Крупская Н. К. Пед. сочинения : в 10 т. Т. 6. Дошкольное воспитание. Вопросы семейного воспитания и быта. М. : Изд-во АПН, - 1959.
26. Лебедева К.М. Модель формирования педагогической компетентности родителей воспитанников дошкольного образовательного учреждения // КПЖ. 2016. №2-1 (115). URL: http://cyberleninka.ru/article/n/model-formirovaniya-pedagogicheskoy-kompetentnosti-roditeley-vospitannikov-doshkolnogo-obrazovatelnogo-uchrezhdeniya
27. Маренечева Л.В. Буршит Л.М. Взаимодействие педагогов дошкольного образовательного учреждения с родителями воспитанников как основа партнерства в воспитании детей (из опыта работы) // Уникальные исследования XXI века. 2015. №2 (2). URL: http://cyberleninka.ru/article/n/vzaimodeystvie-pedagogov-doshkolnogo-obrazovatelnogo-uchrezhdeniya-s-roditelyami-vospitannikov-kak-osnova-partnerstva-v-vospitanii.
28. Микляева Н.В. Дошкольная педагогика: Учебник для академического бакалавриата / Н.В. Микляева, Ю.В. Микляева, Н.А. Виноградова. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 411 c.
29. Микляева Н.В. Интерактивная педагогика в детском саду: Методическое пособие / Н.В. Микляева. - М.: ТЦ Сфера, 2012. - 128 c.
30. Молчанов С. Г. Как исполнить IV раздел нового ФГОС ДО [Текст] / С. Г. Молчанов // Детский сад от А до Я. – 2014. – № 5. – С. 4–21.
31. Молчанов С. Г. Методика отбора содержания социализации (ОСС-ДОУ) и оценивания социализованности мальчиков и (или) девочек (ОС-ДОУ) в дошкольном образовательном учреждении [Текст] / С. Г. Молчанов. – Челябинск: Энциклопедия, 2012. – 60 с.
32. Орлова Ю.Е. Формирование педагогической культуры родителей дошкольников путем взаимодействия ДОУ с семьей // Сборник материалов Ежегодной международной научно-практической конференции «Воспитание и обучение детей младшего возраста». 2012. №1. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-pedagogicheskoy-kultury-roditeley-doshkolnikov-putem-vzaimodeystviya-dou-s-semiey.
33. Петрова В. И. Нравственное воспитание детском саду : методическое пособие [Текст] / В. И. Петрова, Т. Д. Стульник. – М. : Мозаика-Синтез, 2006–2010. – 215 с.
34. Свирская Л. И. Работа с семьей: необязательные инструкции. М. : Линка-Пресс, – 2016.
35. Сергеева Д.В. Воспитание детей дошкольного возраста в процессе трудовой деятельности [Текст] / Д.В. Сергеева. – М. : Просвещение, 1997. – 96 с.
36. Смолеусова Т.В. ФГОС дошкольного образования: главное в структуре, содержании, преемственности // Вестник НГПУ. 2015. №1 (23). URL: http://cyberleninka.ru/article/n/fgos-doshkolnogo-obrazovaniya-glavnoe-v-strukture-soderzhanii-preemstvennosti.
37. Турченко В.И. Дошкольная педагогика: Учебное пособие / В.И. Турченко. - М.: Флинта, 2016. - 256 c.
38. Фадеева Т.З. Детский сад и семья - территория партнерства // Сборник материалов Ежегодной международной научно-практической конференции «Воспитание и обучение детей младшего возраста». 2012. №1. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/detskiy-sad-i-semya-territoriya-partnerstva.
39. Филиппова Г. Г. Психология материнства: Учебное пособие. – М.: Изд-во Института Психотерапии, 2012 – 240 с.
40. Харламов И.Ф. Педагогика : учеб. пособ. / И.Ф. Харламов. – М., 2012.
41. Чернигина Е.В. Психолого-педагогическая работа с родителями детей раннего и младшего дошкольного возраста по профилактике нарушений в поведении детей // Сборник материалов Ежегодной международной научно-практической конференции «Воспитание и обучение детей младшего возраста». 2014. №2. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/psihologo-pedagogicheskaya-rabota-s-roditelyami-detey-rannego-i-mladshego-doshkolnogo-vozrasta-po-profilaktike-narusheniy-v-povedenii.
"
Цена, руб.3000

Заказать работу «Содержание работы детского сада с родителями детей раннего возраста»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.