Социально-психологические условия адаптации детей младшего школьного возраста к обучению в школе
Цена, руб.3000
Номер работы23346
ПредметПедагогика
Тип работы Диплом
Объем, стр.56
Оглавление"Содержание



Введение 3
1 Теоретические аспекты изучения социально-психологических условий адаптации детей младшего школьного возраста к обучению в школе 6
1.1 Социально-психологическая ситуация развития ребенка в младшем школьном возрасте 6
1.2 Понятие адаптации к школьному обучению и факторов, ей способствующих 14
1.3 Основные признаки адаптации и дезадаптации ребенка в процессе школьного обучения 21
2. Эмпирическое исследование социально-психологических условий адаптации детей младшего школьного возраста к обучению в школе 30
2.1 Организация и ход исследования 30
2.2 Методики исследования 30
2.3 Анализ результатов исследования 33
Глоссарий 45
Заключение 48
Список использованных источников 52
Приложения 55

Список использованных источников

1. Адлер А. Воспитание детей. Взаимодействие полов. – Ростов н/Д., 2012. – 448 с.
2. Беляева Л.А. Уровень и качество жизни. Проблемы измерения и интерпретации // Социологические исследования, 2009. №1. C. 33-42.
3. Божович Л.И. Проблемы формирования личности. – М.: Директ-Медиа, 2012. – 612 c.
4. Боулби Дж. Создание и разрушение эмоциональных связей. – М.: Академический проект, 2012. – 232 с.
5. Брей Н.Г. Причины появления детской тревожности, 2013 / Фестиваль педагогических идей // Интернет-источник: http://festival.1september.ru/articles/418511/
6. Бреслав Г.Э. Психологическая коррекция детской и подростковой агрессивности. – СПб.: Речь, 2012. – 144 с.
7. Воднева Г.Д. Адаптация к школе. Диагностика, предупреждение и преодоление дезадаптации: методическое пособие. – Витебск: УО «ВОГ ИПК и ПРР и СО», 2006. – 46 с.
8. Волошина Л.Н. Проблемы социально-психологической адаптации детей и молодежи в условиях модернизации российского образования // Материалы Всероссийской научно-практической конференции. – Белгород: Изд-во «ПОЛИТЕРРА», 2011. – 504 с.
9. Выготский Л.С. Психология развития ребенка. – М.: Эксмо, 2013. – 508 с.
10. Давыдов В.В. Психическое развитие младших школьников. – М., 2012. – 160с.
11. Дифференцированный подход в обучении творческой деятельности учащихся младших классов // Вестник института развития образования и воспитания подрастающего поколения при ЧГПУ. Сер. 3. Актуальные проблемы образования подрастающего поколения, 2010. С. 222-225.
12. Зюбин Л.М. Трудные дети. – СПб.: Питер, 2012. – 52 с.
13. Киселева Е. К вопросу об особенности развития самостоятельности младшего школьника / Материалы конференции «Проблемы межкультурной коммуникации: история и современность, 2014. – С. 7-10.
14. Кляйн М. Детский психоанализ. – М.: Институт общегуманитарных исследований, 2010. – 160с.
15. Коноводова Ю.А. Сущность понятия «самостоятельная деятельность учащихся» при обучении школьников // Актуальные вопросы современной педагогики: материалы II междунар. науч. конф. – Уфа: Лето, 2012. – С. 10-15.
16. Куликов Л.В. Детерминанты удовлетворенности жизнью // Сборник «Общество и политика» / Ред. В.Ю. Большаков. – СПб., 2010. – С. 476-510.
17. Лисина М.И. Формирование личности ребенка в общении. – СПб.: Питер, 2013. – 320 с.
18. Лукьянова М.И., Калинина Н.В. Учебная деятельность школьников: сущность и возможности формирования / Методические рекомендации для учителей и школьных психологов. – Ульяновск: ИПКПРО, 2011. – 64 с.
19. Лусканова Н.Г. Анкета для определения школьной мотивации, 2012 / [Электронный ресурс]: http://vestishki.ru/node/1205
20. Матюхина М.В. Мотивация учения младших школьников. – М., 2012. – 144 с.
21. Матяш Н.В., Симоненко В.Д. Проектная деятельность младших школьников: Книга для учителя начальных классов – М.: Вентана-Граф, 2009. – 112 с.
22. Микляева А.В., Румянцева П.В. Школьная тревожность: диагностика, профилактика, коррекция. – СПб.: Речь, 2012. – 248 с.
23. Налчаджан А.А. Психологическая адаптация. Механизмы и стратегии. – СПб.: Речь, 2010. – 283 с.
24. Никитина М.В. Проблема адаптации младшего школьника при переходе в среднее звено общеобразовательной школы, 2012 / Фестиваль педагогических идей, 2009 / [Электронный ресурс]: http://festival.1september.ru/articles/213806/
25. Обухова Л.Ф. Детская психология. – М., 2012. – 352с.
26. Осницкий А.К. Саморегуляция деятельности школьника и формирование активной личности. – М.: Знание, 1986. – 80с.
27. Посохова С.Т. Психология адаптирующейся личности. – СПб., 2012. – 78 с.
28. Прихидько А.И. Эмоциональная социализация: содержание и механизмы // Психологические исследования, 2009. №4. С.10-14.
29. Прихожан А.М. Тревожность у детей и подростков: психологическая природа и возрастная динамика. – Воронеж: Издательство НПО «МОДЕК», 2012. – 304 с.
30. Прихожан А.М. Формы и «маски» тревожности. Влияние тревожности на деятельность и развитие личности. – СПб.: Питер, 2012. –155 с.
31. Пятова Л.А. Образовательная самостоятельность младших школьников // Информация и образование: границы коммуникаций, 2014. №6. С. 335-336.
32. Роджерс К. Взгляд на психотерапию. Становление человека. – М.: Издательская группа «Прогресс», 2010. – 480с.
33. Ростовцева М.В. Адаптивность как отношение личности и общества: социально-философский аспект: автореф. дис. ... канд. филос. наук / М.В. Ростовцева. – Красноярск, 2010. – 127 с.
34. Савельева О.С. Субъективное благополучие как проблема социальной психологии личности // Материалы межрегиональной научно-практической конференции «Актуальные проблемы психологии личности», 2009. – С. 10-15.
35. Савенков А.И. Методика исследовательского обучения младших школьников. – Самара, 2011. – 208с.
36. Садым А.М. Формирование когнитивных компонентов саморегуляции поведения. – Краснодар, 2012. – 247с.
37. Санькова О.А. Психолого-педагогические условия адаптации детей младшего школьного возраста к обучению в начальной школе / Автореферат дисс. канд. пед. наук. – М., 2006. – 22c.
38. Селевко Г.К. Технология саморазвития личности школьника // Школьные технологии, 2009. №6. С.5-20.
39. Собкин В.С. Трансформация целей и мотивации учебы школьников // Социологические исследования, 2009. №8. С. 106-115.
40. Соколовская Н.В. Адаптация ребенка: управление процессом, диагностика, рекомендации. – Волгоград: «Учитель», 2011. – 188 с.
41. Телегин М.В. Воспитательный диалог как средство социализации детей старшего дошкольного и младшего школьного возрастов // Начальная школа, 2012. №2. С. 17-22.
42. Телегин М.В. Рождение диалога: книга о педагогическом общении. – М: ООО «АЛВИАН», 2009. – 224с.
43. Фрейд З. Психоаналитические этюды. – Минск: Попурри, 2009. – 608 с.
44. Фурманов И.А. Психология детей с нарушениями поведения: пособие для психологов и педагогов. – М.: Владос, 2010. – 351 с.
45. Хорни К. Женская психология: пер. с англ. – СПб.: Восточно-Европейский институт психоанализа, 2013. – 222с.
46. Шульга В.В. Технология развития учебно-познавательной самостоятельности младших школьников // Общество: социология, психология, педагогика, 2014. №3. С. 36-39.
47. Шустова Н.Е. Социально-психологическая адаптация: теоретико-методологические основы. – Николаев, 2010. – 56 с.
48. Щетинина А.М. Диагностика социального развития ребенка: Учебно-методическое пособие. Великий Новгород: НовГУ им. Ярослава Мудрого, 2010. – 88 с.
49. Эльконин Д.Б. Избранные психологические труды. – М., 2012. – 560тс.
50. Эриксон Э. Детство и общество. – СПб.: ЗАО ИТД «Летний сад», 2011. – 416с.
"
Цена, руб.3000

Заказать работу «Социально-психологические условия адаптации детей младшего школьного возраста к обучению в школе»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.