Специальная психология, 36 вопросов
Цена, руб. | 1000 |
Номер работы | 23350 |
Предмет | Психология |
Тип работы | Ответы на ГОСы |
Объем, стр. | 63 |
Оглавление | "Оглавление 1. Основные понятия и проблемы специальной психологии. 2 2. Параметры и виды дизонтогенеза. (В.В.Лебединский) 3 3. Классификация детей с отклонениями в развитии. Причины возникновения нарушений развития. 4 4. Причины (факторы), способствующие возникновению нарушений психофизического развития. Динамика психического развития в условиях нарушенных функций. 5 5. Л.С. Выготский о сложной структуре аномального развития, первичном дефекте и вторичных нарушений, возникающих в процессе онтогенетического развития ребенка. 7 6. Понятие речевого нарушения. Причины возникновения речевых нарушений. 8 7. Классификация речевых нарушений. 10 8. Особенности развития познавательной сферы детей с нарушениями речи. 12 9. Особенности личности и эмоционально-волевой сферы, деятельности детей с нарушениями речи. 13 10. Умственная отсталость: понятие, сущность, степени, причины возникновения. 15 11. Особенности познавательных процессов умственно отсталых детей. 17 12. Особенности личности, деятельности и межличностных отношений умственно отсталых детей. 19 13. Задержка психического развития (ЗПР): понятие, сущность, причины возникновения, классификация. 22 14. Психологическая характеристика ребёнка с ЗПР. 22 15. Сурдопсихология как раздел специальной психологии. Её предмет, методы, значение для других отраслей психологии. 25 16. Роль слухового анализатора в развитии ребёнка. Причины и виды нарушения слуха. 26 17. Особенности познавательной сферы детей с нарушениями слуха. 28 18. Особенности личности и эмоционально-волевой сферы, деятельности детей с нарушениями слуха. 30 19. Тифлопсихология как раздел специальной психологии. 31 20. Роль зрительного анализатора в развитии ребёнка. Причины и виды нарушения зрительного анализатора. 32 21. Особенности познавательной деятельности детей с нарушениями зрения. 33 22. Личность и особенности её развития при нарушениях зрения. Эмоционально - волевая сфера при нарушениях зрения. 35 23. Речь и общение при нарушениях зрения. 37 24. Детский церебральный паралич (ДЦП): сущность, этиология, основные формы. 38 25. Структура двигательного дефекта при ДЦП. 42 26. Особенности познавательной сферы и деятельности при ДЦП. 44 27. Особенности личности и эмоционально-волевой сферы при ДЦП. 46 28. Сложные (комбинированные) нарушения развития и их причины. Основные группы детей со сложными нарушениями. 49 29. Психологическая характеристика детей со сложными нарушениями развития. 52 30. Понятие о синдроме раннего детского аутизма (РДА) и аутистических чертах личности. 53 31. Особенности познавательной и эмоционально-волевой сферы при РДА. 54 32. Особенности личности и деятельности при РДА. 56 33. Девиантное поведение: понятие, сущность, причины возникновения, 57 непатологические и патологические девиации. 57 34. Акцентуации характера: гипертимный, циклоидный, лабильный, астено- 59 невротический, психастенический, сенситивный. 59 35. Акцентуации характера: шизоидный, эпилептоидный, истероидный, неустойчивый, конформный. 61 36. Психопатии: сущность, основные признаки, виды (МКБ-10, В. Моге1, О.В.Кербиков). 62 " |
Цена, руб. | 1000 |
Заказать работу «Специальная психология, 36 вопросов»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана