Способы решения уравнений в начальных классах
Цена, руб. | 800 |
Номер работы | 23351 |
Предмет | Педагогика |
Тип работы | Курсовая |
Объем, стр. | 41 |
Оглавление | "ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ РЕШЕНИЮ УРАВНЕНИЙ 6 1.1. Уравнения в курсе обучения математике в начальной школе ………………………………………………………………………………..6 1.2. Способы решения уравнений 9 1.3. Методика работы над уравнением в начальной школе ………………………………………………………………………………14 Выводы по главе 1 18 2. ЭМПЕРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБУЧЕНИЯ РЕШЕНИЮ УРАВНЕНИЙ РАЗЛИЧНЫМИ СПОСОБАМИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 20 2.1 Опытно-исследовательская деятельность по обучению решению уравнений разными способами в начальной школе 20 2.2. Анализ эффективности обучения решению уравнений разными способами в начальной школе 27 Вывод по главе 2 29 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 32 ПРИЛОЖЕНИЕ 34 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 1. Альшевская И.А. Решение уравнений по схемам опорам. // Начальная школа. -2008.-№7. 2. Алексеева А. В., Бокуть Е. Л., Сиделева Т. Н. Преподавание в начальных классах: Психолого-педагогическая практика. Учебно-методическое пособие. – М.: ЦГЛ, 2013. 3. Белошистая А. В. Методика обучения математике в начальной школе. – М.: Владос, 2007. 4. Выготский Л.С. Педагогическая психология. –М.: Просвещение, 2011. 5. Гусев В.А., Мордкович А.Г. Математика: справочные материалы. -М.: Просвещение, 2013. 6. Ивашова О. А. Использование графического моделирования при обучении младших школьников вычислительным приёмам: На примере частных приёмов умножения / О. А. Ивашова // Начальная школа. - 2005. - №12. 7. Истомина Н.Б. Методика обучения математике в начальных классах: Учеб. пособие для студ. сред. и высш. пед. учеб. заведений. – 3-е изд., сте-реотип. – М.: Академия, 2015. 8. Истомина Н. Б. Организация повторения при изучении темы ""Уравнение"" в 4 классе: программа Н. Б. Истоминой / Н. Б. Истомина, З. Б. Редько // Начальная школа. - 2005. - №3. 9. Коростелева О. А. Методика работы над уравнениями в начальной школе// Начальная школа. - 2001. -№ 1. 10. Матвеева Н.А. Использование алгоритмов на уроках математики на примере изучения темы «Уравнения» // Начальная школа.2003. -№11 11. Муртазина Н. А. Особенности применения учебных моделей на уроках математики в современной начальной школе / Н. А. Муртазина // Начальное образование. - 2008. - № 3. 12. Пичугин С. С. Роль и место графической модели в работе над тексто-вой задачей / С. С. Пичугин // Начальная школа плюс До и После. - 2009. - № 7. 13. Смирнова В. В. Обучение решению уравнений в начальных классах / В. В. Смирнова // Начальная школа плюс До и После. - 2003.-№11. 14. Тихоненко А. В., Русинова М. М., Налесная С. Л., Трофименко Ю. В. Теоретические и методические основы изучения математики в начальной школе. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2015. 15. Фридман Л.М. Психолого-педагогические основы обучения математике в школе: Учителю математики о педагогической психологии. – М.: Просвещение, 2013. 16. Чугунова С.М. Учимся решать уравнения: для начальной школы Светлячок – М.: Эксмо, 2012. " |
Цена, руб. | 800 |
Заказать работу «Способы решения уравнений в начальных классах»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана