Тематические группы глаголов воспитания в современном французском языке
Цена, руб.800
Номер работы23357
ПредметИностранные языки
Тип работы Курсовая
Объем, стр.30
Оглавление"Содержание
Введение 3
1.1 Понятие «концепта» и «концептосферы» 5
1.2 Понятие «художественного текста». Особенности художественного концепта, его структура и методика описания 10
1.3 Эквивалентность. Уровни эквивалентности. Виды эквивалентности 15
2. Тематические группы глаголов воспитания в современном французском языке 23
Заключение 26
Список литературы 28

Список литературы
1. Cheever J. Falconer. N. Y.: RosettaBooks LLC, 2004. 170 p.
2. Darabont F. The Shawshank Redemption [Электронный ресурс]. URL: http://www.dailyscript.com/scripts/ shawshank.html (дата обращения: 05.11.2014).
3. Kenny D. Eqivalence / M. Baker. Routledge encyclopedia of translation studies. - New York, 1998, 2001, - Pp. 77-80
4. King S. Rita Hayworth and Shawshank Redemption. N. Y.: Recorded Books Inc, 1994. 87 p.
5. Koller W. Equivalence in Translation Theory// Ed. A. Chesterman, Readings in Translation Theory. - Helsinki: Oy Finn Lectura Ab., 1989. - Pp. 99-104.
6. Koller W. The Concept of Equivalence and the Object of Translation Studies, 1995, - Target (1 (2). - Pp. 191-222.
7. Prison - Prisoners’ Rights [Электронный ресурс]. URL: http://law.jrank.org/pages/9386/Prison-Prisoners-Rights.html (дата обращения: 23.04.2015).
8. Prison [Электронный ресурс]. URL: http://legal-dictionary.thefreedictionary.com/prison (дата обращения: 03.02.2015).
9. Актуальные проблемы теории художественного перевода. Материалы всесоюзного симпозиума. Т. 1. - М., 1967. - 369 с.
10. Актуальные проблемы теории художественного перевода. Материалы всесоюзного симпозиума. Т. 2. - М., 1967. - 359 с.
11. Алексеева И.С. Введение в переводоведение. – СПб, 2004.
12. Альжанова, З. М. Просодия «вторичного» текста. Дисс. ... канд. филол. наук. - М., 1986. - 138 л.
13. Ахманова, О. С. и др. О принципах и методах лингвостилистического исследования. - М., 1966. - 183 с.
14. Ахманова, О. С. Словарь лингвистических терминов. - М., 1964. - 608 с.
15. Ахманова, О. С., Гюббенет, И. В. Вертикальный контекст как филологическая проблема//Вопросы языкознания, № 3, 1977. - C. 47-54
16. Ахманова, О. С., Задорнова, В. Я. Теория и практика перевода в свете учения о функциональных стилях речи. // Лингвистические проблемы перевода. - М., 1981. - С. 3-12
17. Баранов, А. Г. Функционально-прагматическая концепция текста/ Ростов н/Д: Изд-во Рост. ун-та, 1993. – 180 с.
18. Баранова, Л. А. Виды стилизации (на материале произведений Дж. Остен). Автореф дисс.. канд. филол. наук. - М., 1999. - 19 с.
19. Бархударов Л.С. Язык и перевод. Вопросы общей и частной теории перевода. – М.: 2008.
20. Бархударов, Л. С. Язык и перевод. - М., 1975. - 237 с.
21. Бахтин М. М. Эстетика словесного творчества. М.: Искусство, 1986. 445 с.
22. Британский национальный корпус [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.natcorp.ox.ac.uk/.
23. Вайнрих, Х. Лингвистика лжи/ Х. Вайнрих //[Электронный ресурс]. – Режим доступа: /parts/docs/003.doc.
24. Вансяцкая, Е. А. Невербальные компоненты коммуникации в английском художественном тексте / Е. А. Вансяцкая, Ф. И. Карташова. – Иваново : Фаворит, 2006. – 124 с.
25. Васильев, А. Компьютер на месте переводчика/ А. Васильев// [Электронный ресурс]. – Режим доступа: /arc07-r.htm.
26. Виноград Т. Работа с естественным языком // Современный компьютер. – М., 1986.
27. Владова, Е. В. Однокорневые разноструктурные синонимы как средство связи между компонентами текста / Е. В. Владова // Лингвистика текста и обучение иностранным языкам : сб. науч. ст. – Киев : Вища школа, 1978. – С. 102−109.
28. Всеволодова, А. В. Применение ИТ при обучении лингвистов/ А. В. Всеволодова// [Электронный ресурс]. – Режим доступа: /2003/I/2/I-2-2429.html.
29. Гальперин, И. Р. Текст как объект лингвистического анализа / И. Р. Гальперин. – М. : Наука, 1981. – 139 с.
30. Горелов, И. Н. Основы психолингвистики : учеб. пособие / И. Н. Горелов, К. Ф. Седов. – М. : Лабиринт, 1998. –221 с.
31. Дейк ван Т. А. Язык. Познание. Коммуникация. Благовещенск: Типографкомплекс, 2000. 308 с.
32. Дейкина, А. Д. Обучение речевым жанрам малой формы : пособие для учителя / А. Д. Дейкина, Ф. А. Новожилова. – М. : Флинта, Наука, 1998. – 144 с.
33. Долинин, К. А. Имплицитное содержание высказывания / К. А. Долинин // Вопросы языкознания. – 1983. – № 4 – С. 39−45.
34. Звегинцев В.А. Теоретическая и прикладная лингвистика. – М., 1968.
35. Зотов, А. Ф. Современная западная философия/ А. Ф. Зотов// [Электронный ресурс]. – Режим доступа:/biblio/archive/sotov_modzapphil/08.aspx.
36. Карасик В. И. Языковой круг: личность, концепты, дискурс. Волгоград: Перемена, 2002. 331 с.
37. Степанова М. И. Когезия и когерентность как основополагающие характеристики публицистического дискурса // Вестник Самарского государственного университета. 2009. № 7. С. 230-234.
"
Цена, руб.800

Заказать работу «Тематические группы глаголов воспитания в современном французском языке»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.