Формирование учебной мотивации у детей младшего школьного возраста (5 класс)
Цена, руб. | 800 |
Номер работы | 23381 |
Предмет | Педагогика |
Тип работы | Курсовая |
Объем, стр. | 32 |
Оглавление | "Оглавление Введение 4 Глава 1. Теоретические основы учебной мотивации у детей младшего школьного возраста 7 1.1 Общее понятие о мотиве и мотивации. Психологический аспект мотивации 7 1.2 Виды мотивации 15 1.3 Способы мотивации учащихся младшего школьного возраста в учебно-познавательном процессе 21 Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по изучению мотивации младших школьников 28 2.1 Констатирующий этап эксперимента 28 2.2 Формирующий этап эксперимента 31 2.3 Контрольный этап эксперимента 36 Заключение 39 Список использованной литературы 41 Приложение 1 Ключ к методике диагностики учебной мотивации школьников (методика М.В. Матюхиной в переработке Н.Ц. Бадмаевой) 44 Приложение 2 Ключ к анкете Н.Г. Лускановой 45 Приложение 3 Уровни мотивации, определяемые анкетированием Н.Г. Лускановой 46 Приложение 4 Гендерный состав выборки участников исследования 48 Приложение 5 Результаты констатирующего этапа исследования (методика М.В. Матюхиной в переработке Н.Ц. Бадмаевой) 49 Приложение 6 Данные частотного анализа методики диагностики учебной мотивации школьников 50 Приложение 7 Выраженность различных мотивов учебной деятельности у пятиклассников на констатирующем этапе исследования 51 Приложение 8 Данные анкеты Н.Г. Лускановой 52 Приложение 9 Данные частотного анализа по анкете Н.Г. Лускановой на констатирующем этапе эксперимента 53 Приложение 10 Обобщенные данные по анкете Н.Г. Лускановой на констатирующем этапе эксперимента 54 Приложение 11 Данные контрольного этапа эксперимента по методике изучения мотивации учебной деятельности 55 Приложение 12 Данные анкеты Н.Г. Лускановой по изучению уровня учебной мотивации до и после формирующего эксперимента 56 Приложение 13 Данные частотного анализа методики диагностики учебной мотивации школьников до и после формирующего эксперимента 57 Приложение 14 Данные частотного анализа по анкете Н.Г. Лускановой до и после формирующего эксперимента 58 Приложение 15 Средние баллы учебной мотивации по анкете Н.Г. Лускановой 59 Список использованной литературы 1. Божович Л.И. Изучение мотивации поведения детей и подростков. / Под ред. Л.И. Божович и Л.В. Благонадежиной. – М.: Педагогика, 1972. – 352 с. 2. Божович Л.И. Проблемы развития мотивационной сферы ребенка / Изучение мотивации поведения ребенка и подростков / Под ред. Л.И. Божович, Л.В. Благонадежиной. – М., 1972. – 420 с. 3. Бодак М. Что такое мотив деятельности? Мотивы учебной деятельности учащихся [Электронный ресурс]. – FB.ru: URL: http://fb.ru/article/235910/chto-takoe-motiv-deyatelnosti-motivyi-uchebnoy-deyatelnosti-uchaschihsya (дата обращения 17.05.2107). 4. Возрастная и педагогическая психология: Хрестоматия: Учебное пособие/ Составитель И.В.Дубровина, А.М.Прихожан. В.В. Зацепин. М.: Издательский центр «Академия», 2007. – 464 с. 5. Выготский Л.С. Педагогическая психология. Учебное пособие для студентов средних педагогических учебных заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2008. – 306 с. 6. Герасимова А. С. Теория учебной мотивации в отечественной психологии // Научные материалы международного форума «Обзор Российской психологии в регионах страны и в мире» [Электронный ресурс]. – URL: http://www.ipras.ru/cntnt/rus/dop_dokume/mezhdunaro/ 7. Головаха Е.И., Кроник А.А. К исследованию мотивации жизненного пути // Мотивация личности. – М.: ВЛАДОС, 2002. – 289 с. 8. Гордеева Т. О. Мотивация достижения: теории, исследования, проблемы // Леонтьев Д. А. Современная психология мотивации. – М.: Смысл, 2002 – 343 с. 9. Дергачева О. Е. Автономия и самодетерминация в психологии мотивации: теория Э. Деси и Р. Района // Леонтьев Д. А. Современная психология мотивации. – М.: Смысл, 2002 – 343 с. – С. 103 – 122 10. Ильин Е. П. Мотивация и мотивы. – СПб.: Питер, 2002. – 512 с.: ил. – (Серия «Мастера психологии») 11. Клюева Н.В.и др. Педагогическая психология: Учеб. для студентов высших учебных заведений / Под ред. Н.В. Клюевой. – М.: Изд-во ВЛАДОС-ПРЕСС, 2007. – 400 с. 12. Крылова Д. А. Учебная мотивация младших школьников // Молодой ученый. – 2016. – №23. – С. 437-439. 13. Леонтьев А.Н. Лекции по общей психологии / Под ред. Д.А. Леонтьева, Е.Е. Соколовой. – М.: Смысл, 2000. – 511 с. 14. Леонтьев Д.А. Понятие мотива у А.Н. Леонтьева и проблема качества мотивации // Вестник Московского университета. Серия 14: Психология. – 2016. – № 2. С. 2-16. 15. Леонтьев Д. А. Самоактуализация как движущая сила личностного развития: историко-критический анализ // Леонтьев Д. А. Современная психология мотивации. – М.: Смысл, 2002 – 343 с. 16. Малошонок Н.Г. Учебная мотивация студентов российских вузов: возможности теоретического осмысления // Вопросы образования. – 2015. – № 3. – С. 92–121. 17. Марков Д.О. Социально-психологические аспекты мотивации учебно-профессиональной деятельности на разных этапах и уровнях обучения [Электронный ресурс] // Психологическая наука и образование. – 2016. – Том 8. – № 4. – С. 50–61. 18. Маркова А. К. Формирование мотивации учения в школьном возрасте. – М.: Просвещение. – 1983. – 96 с. 19. Маркова А.К. Формирование мотивации учения: книга для учителей. – М.: Просвещение, 1990. – С. 89. 20. Немов Р.С. Психология: Учебник для студентов высших педагогических учебных заведений: В 3 книгах. Книга 1. Общие основы психологии. – 3-е издание. - М.: Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2006 . – 688 с. 21. Патяева Е. Ю. Мотивация учения: заданное, стихийное и самоопределяемое учение // Леонтьев Д. А. Современная психология мотивации. – М.: Смысл, 2002 – 343 с. 22. Пешковская В.Р. Развитие познавательных процессов учащихся начальной школы: Методические рекомендации. М., 2007 –56 с. 23. Семенова Т. В. Теоретико-методологические подходы к изучению учебной мотивации: комплексный взгляд // Мониторинг общественного мнения: Экономические и социальные перемены. – 2015. – № 6. – 185-194 с. 24. Уланова Ю.Л. Теоретические подходы к пониманию мотивации учащихся к учебной деятельности // Весенние психолого-педагогические чтения. – 2017. – 43-49 с. 25. Шадриков В.Д. Введение в психологию: способности человека. – М., Логос, 2002. – 129 с.. 26. Якобсон П.М. Психологические проблемы мотивации поведения человека. – М., 2009. – 124 с. 27. nauchnye_m/razdel_2_p/gerasimova.html (дата обращения: 17.05.2017). 28. http://vsetesti.ru/440/ (дата обращения 18.05.2017) 29. http://psylist.net/praktikum/00173.htm (дата обращения 18.05.2017) " |
Цена, руб. | 800 |
Заказать работу «Формирование учебной мотивации у детей младшего школьного возраста (5 класс) »
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана